Логотип Перевозка 24

Оплата маршруток

Ольга 22.07.2020 06:50 (Всего сообщений: 11 Репутация 0) №26740

Ребята, у нас маршрутка в Домодедово идет из Москвы и у них постоянно якобы не работает терминал, а проезд можно оплатить только наличкой, или переводом. Я понимаю. что это уход от налогов, можно ли это как то обжаловать и вообще законно ли это?

0
0
На ваше сообщение ответили: Олег Вел Юрий Александрович Владислав Викторович Tera Кадрия
Иван Библиотекин 22.07.2020 15:43 (Всего сообщений: 322 Репутация 0) №26746
Раньше в маршрутках все и повсюду платили только наличными, при этом никто не жаловался на такой способ оплаты. Да и сегодня во многих городах заплатить за проезд по-прежнему можно только наличными. Да, в больших городах появились новые формы оплаты, но если терминал вдруг не работает (или водитель специально сделал так, что он не работает), то вряд ли кто-то специально пойдет вам навстречу.
1
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Олег Вел 22.07.2020 16:05 (Всего сообщений: 338 Репутация 0) №26752
Ольга, Сообщите в транспортную инспекцию, составьте заявление. Можно пожаловаться на сайте и оформить такое заявление онлайн. Но у меня к вам вопро,. вам не комфортно платить налиными деньгами?
0
0
Юрий Александрович 23.07.2020 06:29 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №26762
Ольга, если можно оплачивать переводом то это вряд ли уход от налогов, та же безналичная форма
0
0
Владислав Викторович 23.07.2020 14:46 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №26766
Ольга, если считаете что уход от налогов то и сообщите в налоговую на горячую линию, а там проверят ситуацию
0
0
На ваше сообщение ответили: Buxton
Buxton 23.07.2020 15:22 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №26767
Владислав Викторович, а почему сразу уход т налогов, никто же ещё на запрещал наличные расчеты, главное чтобы билеты выдавали и ве
0
0
Юрий Александрович 24.07.2020 21:47 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №26791
Иван Библиотекин, просто многие уже привыкли ходить без наличных и даже без карточек оплачивая все смартфонами, вот и воспоминают такие случаи когда оплата наличкой как что то неправильное 
0
0
На ваше сообщение ответили: Иван Библиотекин
Иван Библиотекин 25.07.2020 15:42 (Всего сообщений: 322 Репутация 0) №26799
Юрий Александрович, я с такой историей регулярно сталкиваюсь, когда покупаю хлеб в маленьком магазинчике недалеко от дома. Магазин очень маленький, принимают там только наличные, но почти каждый раз сталкиваюсь в очереди с покупателями, которые жалуются на то, что там нельзя оплатить карточкой. Да, я все понимаю - технический прогресс, все дела, но все же наличные пока в нашей стране остаются основной формой оплаты и продуктов, и проезда в транспорте. Так что всегда надо иметь в кармане хоть какие-то купюры на всякий случай.
0
0
На ваше сообщение ответили: Buxton
Tera 25.07.2020 16:11 (Всего сообщений: 53 Репутация 0) №26806

Ольга, Наличный расчет у нас никто не отменял, поэтому, если у вас возникают какие то сомнения, не вижу смысла пытаться что то обжаловать. Заплатите деньгами и попросите у водителя билет.

0
0
Юлия 26.07.2020 15:57 (Всего сообщений: 43 Репутация 0) №26822
Это все вполне законно, везде в маршрутках разрешено платить и безналичной и наличкой, естественно, так что все законно, запаситесь наличкой))) 
0
0
Василий Антонов 26.07.2020 20:50 (Всего сообщений: 822 Репутация 0) №26827

Если вас, действительно, так сильно волнует эта проблема, то самым простым способом будет обращение в транспортную инспекцию. Там должны оперативно отреагировать на эту проблему. 

0
0
Елена 27.07.2020 07:08 (Всего сообщений: 18 Репутация 0) №26833

Да это ясно, что уходят от налогов таким образом. У нас было так, парень начал права качать на счет терминала, так он у них заработал))


P\S У нас в Щелково прямо висят номера куда можно звонить и жаловаться на счет терминала, но я думаю, они подстраховались и по договору в любой день ждут ремонтника.

0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Buxton 27.07.2020 13:53 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №26842
Иван Библиотекин, для тех где наличность в постоянном обороте обычно и проблемы никакой с ней нет, всегда есть хотя бы пару сотен при себе
0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович Ник
Юрий Александрович 21.08.2020 08:52 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №26885
Buxton, только с каждым годом все больше наоборот становится тех кому наличка неудобна, от этого и вопросы 
0
0
Владислав Викторович 21.08.2020 11:21 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №26887
Елена, когда начинается давление на проблему она и решается быстрее, нет реакции все и будет стоять на месие
0
0
На ваше сообщение ответили: Иван Библиотекин
Иван Библиотекин 21.08.2020 15:42 (Всего сообщений: 322 Репутация 0) №26889
Владислав Викторович, когда предлагается альтернатива, это все-таки не проблема. А альтернатива есть: не работает безналичная оплата - платите наличными. Вот если бы не принимали и наличные тоже, а заставляли исключительно приобретать билеты в конкретных киосках, проблемы бы вырисовывалась, поскольку такие киоски далеко не на каждой остановке стоят.
0
0
Максим 22.08.2020 04:11 (Всего сообщений: 468 Репутация 0) №26895

Можно пожаловаться в налоговую о мосгортранс. Там это дело быстро проверят и разберутся. А вообще, хорошо что не заставляют на карту по номеру телефона кидать, как у нас. Это вообще жесть. 

0
0
На ваше сообщение ответили: Kamka
Sempreshatto 22.08.2020 05:20 (Всего сообщений: 404 Репутация 0) №26897

Понятно, что можно пожаловаться, но для этого как минимум у человека, который этим займется должно быть свободное время, силы и нервы. А этого у многих нет) 

0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Kamka 23.08.2020 15:44 (Всего сообщений: 551 Репутация 0) №26921
Максим, не уверена, что такие жалобы что-то дадут. Даже если налоговая устроит проверку, в транспортной компании ответят, что ремонтники чинят терминал, а люди могут платить наличными и получать талончики за проезд. Есть талончики - значит налоговая уже не подкопается. Хотя мы-то понимаем, что никаких талончиков водитель никому не дает - они просто пылятся в бардачке.
0
0
Юрий Александрович 23.08.2020 20:48 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №26935
Sempreshatto, нет все сложно как кажется, онлайн обращения быстро пишутся и легко отправляются и обратная связь по ним на контроле 
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович Иван Библиотекин
Владислав Викторович 23.08.2020 20:59 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №26937
Юрий Александрович, плюс во многих ведомствах есть телефоны для обращений, по ним ещё проще подать информацию 
0
0
Иван Библиотекин 25.08.2020 15:43 (Всего сообщений: 322 Репутация 0) №26962
Юрий Александрович, на подобное обращение просто придет чиновничья отписка. Ведь транспортная компания реально не обязана устанавливать терминал в каждой маршрутке. Так что тут надо действовать тоньше. Вот если пассажир оплатил наличными, а ему отказали в выдаче чека или талончика, при этом такой отказ, например, был снят на видео, тогда да - есть повод для разбирательства. А просто неработающий терминал - это вообще не повод.
0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Sempreshatto 26.08.2020 05:17 (Всего сообщений: 404 Репутация 0) №26978

Кто у нас из пассажиров требует талончик или чек, я вот лично таких людей за всю свою жизнь просто не видела. Чтобы в маршрутке сказали, ну вы дайте мне талончик или чек. 

0
0
Юрий Александрович 26.08.2020 12:42 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №26983
Иван Библиотекин, согласен с Вами, отписки конечно могут поступить в ответ, но если тема волнует, то без обращений все равно не обойдётся
0
0
На ваше сообщение ответили: Buxton
Buxton 26.08.2020 13:53 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №26986
Юрий Александрович, в последние годы даже проверяющим органам сложно организовать проверки предпринимателей и малого бизнеса без наличия оснований, от этого и отписки могут быть
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 28.08.2020 10:46 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №27000
Buxton, при наличии оснований проверку проведут, контрольные органы на то и созданы и за это зарплату получают 
0
0
Ольга 28.08.2020 16:05 (Всего сообщений: 20 Репутация 0) №27010
Дело каждого. Но, лично я, всегда требую чек об оплате. Это же наша гарантия и страховка в случае несчастного случая или других непредвиденных обстоятельств. а также может ведь зайти и контроль. такое тоже бывает. Но не каждый это знает.
0
0
Sempreshatto 29.08.2020 05:43 (Всего сообщений: 404 Репутация 0) №27015

Вы про что говорите, про маршрутные такси?! Там какой контроль? Заходят контролеры и проверяют билеты, ну не смешите пожалуйста. Никогда такого не видела. 

0
0
На ваше сообщение ответили: Иван Библиотекин
Иван Библиотекин 30.08.2020 15:50 (Всего сообщений: 322 Репутация 0) №27041

Sempreshatto, тут все зависит от города. Есть в России города, где маршрутки - это "убитые" Газели, так вот там реально никакого контроля быть не может: платишь водителю наличными - и едешь. А не заплатил - не повезет. Но есть крупные города, где маршрутки - это комфортабельные микроавтобусы. Вот там и терминалы для оплаты, и контролеры могут быть.

0
0
Арина 30.08.2020 16:18 (Всего сообщений: 96 Репутация 0) №27046

Если не работает терминал и Вы считаете, что водитель провернул это дело, только для того чтобы не платить налоги, попросите у него билет. Если откажется вам его дать, тогда можно на него жаловаться. 

0
0
На ваше сообщение ответили: Buxton
2
  • 1
  • 2
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Пассажирские перевозки"
Темы Сообщений Просмотров

Что делать, если водитель пристает?
Автор: Елена ( 1 2 )

55

1644

Карантин по приезду на авто в Краснодарский край
Автор: Rozzi

11

425

Нужна консультация по пассажирским перевозками
Автор: Александр

4

418

Развозка сотрудников во время Коронавируса !?
Автор: Александр ( 1 2 )

38

807

Работа таксиста или водителем женщине. Какие проблемы могут возникнуть?
Автор: Кирилл ( 1 2 3 )

63

1166