Юлия, наверняка, на этом маршруте автобусов мало, в противном случае водитель не стал бы терять время и деньги, пропуская машины конкурентов.
Страница №2 | Может ли водитель маршрутного автобуса задерживать рейс?
Была в подобной ситуации, правда, стояли минут пять, пока должник не оплатил. А в Вашей ситуации "нехороший человек-редиска" оплатил проезд? Я считаю, что водитель не имеет права задерживать рейс, но может это сделать. Увы, это наши реалии.
Естественно водитель сам виноват. Нужно обилечивать пассажиров самостоятельно что бы не было таких прецедентов.
Да у нас никто никакой компенсации в этом случае и не добьется, просто можно забрать свои деньги и искать другой транспорт.
Такие ситуации не так уж редки и исход их всегда одинаков - водитель маршрутки, постояв немного и громко выругавшись, трогается с места так и не получив требуемой им оплаты. Конечно он и сам хорошо знает, что стоять и задерживать остальных пассажиров он права не имеет, но нервы то на пределе. Иногда приходится беречь им драгоценные нервы и молча класть деньги за неоплаченный кем-то проезд, чтобы водитель успокоился, а мы невредимыми доехали в пункт назначения. На обвинения, что я подкармливаю зайцев я обычно не реагирую.
Sempreshatto, это, вероятно, тот случай, когда альтернативного транспорта нет. Иначе водитель вел бы себя по-другому.
Бывает что у нас водитель задерживает рейс, обычно на пять- десять минут.
Виновато в этом случае желание водителя побольше заработать, когда он впускает пассажиров не беря сразу за проезд. В итоге просачиваются "зайцы", из-за которых остальные люди, честно оплатившие проезд, вынуждены задерживаться в случае задержки рейса.
Sempreshatto, Есть и такие, кто могут задержать, например будут по телефону долго разговаривать, кофе пить или просто курить.
Сталкивалась сама с подобной ситуацией. Стояли, пока я не передала за проезд. Искренне не знала, что надо платить при входе. У нас в городе оплата – при выходе. Расписание есть у всех, без исключения, автобусов. Но, оно - формальное.
- 1
- 2