Может ли водитель маршрутного автобуса задерживать рейс?
В правилах перевозки же указанно, что водитель не имеет право задерживать маршрут. Но с другой стороны есть же причины, которые от водителя вообще не зависят ( например пробка).
Надо было требовать от водителя деньги и сказать, что выходите из автобуса. Только делать это надо всем пассажирам.
Анна, А как решить по-другому, если неизвестно кто заплатил? Для этого есть строгое количество сидячих мест, и билеты продаются только на них. Все остальные - зайцы, это дело уже самого водителя.
Юлия,
Уличные пробки и поломки автобусов вносят коррективы в эту "строгость". И здесь жалобы на водителя не помогут.
В этом случае, надо жаловаться организации осуществляющей перевозку на этом маршруте, или отдел общественного транспорта администрации. Перевозчик, за такую самодеятельность, запросто может лишиться лицензии.
Mike, Бред )) Не работает ни один закон. Лишать лицензии будут всех самолеты поезда автобусы суда))) Эт не в компетенции пассажиров. Не нравиться ходи пешком))) На начальном этапе поездки от конечной остановки пассажирский транспорт имеет право задерживать рейс. В процессе поездки по маршруту нет это создает помехи другим транспортным средствам. И прекратите здесь ныть смотрите чаще в зеркало. Пропускаешь ты автобусы не создаешь пробки. Возвращаюсь как то с межгорода приезжаю в город у меня главная на перекрестке джип на второстепенной проезжаю первый джип обгоняет подрезает создает аварийную ситуацию раз три тормозит резко специально подставляя автобус с пассажирами. Теперь таскаю два видеорегистратора сразу отправлю видео про быдло в ДПС.(автобус новый стоит от 6 млн. руб и выше почему вы решили что ты круче на джипе до 2 млн руб бред))) Ну дебил ж там в джипе так же офис про кладки на джипах мешают движению создают пробки. Можно жаловаться запомнят тебя ни один автобусник не возьмет на перевозку если запомнят ))))). Скоро говорят чипы внедрять будут в людей на это отреагирует и пассажирский транспорт по черному списку пинками выкинут с автобуса. НЕ КТО БЫДЛАМ НЕ ЧТО НЕ ДОЛЖЕН.
В таких случаях нужно действовать по закону. При оплате проезда каждый пассажир должен получить билет. Соответственно, если у одного человека билета нет, его надо высадить и не задерживать остальных. Если же водитель билеты никому не выдает, а деньги сразу кладет себе в карман, он сам виноват, что проморгал "зайца".
Крайне не красиво получилось. Нужно требовать билеты с водителя когда платишь ему деньги за проезд что бы в дальнейшем не было случая.
Да тут во всех отношениях виноват водитель.
Во-первых - не обилечивал проезд;
Во-вторых - упустил таким образом "зайца";
Ну и третье - все это привело к тому, что он намеренно остановил маршрут, тем самым подвел своих пассажиров, которые, уверенна, куда-то опаздывали.
На его бы месте, я бы не подымала такой кипиш, ну прошел один человек без билета, ну пойми ты его и прости, может ситуация у него такая.
Элеонора,
График движения может быть не слишком плотным, тогда у водителя остается время для "принудительно сбора денег".
- 1
- 2
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Можно ли водителю автобуса или такси возить свое животное при перевозке пассажиров? |
45 |
1600 |
от Евгеш |
Стоимость страховки для пассажиров |
13 |
7190 |
от Андрей Николаевич |
Пассажирские перевозки из Украины в Крым |
28 |
1383 |
от Александр Вернов |
Какая программа и билеты |
14 |
956 |
от Bossmen |
Ответственность по договору перевозки пассажира |
7 |
801 |
от Артем Спицын |