Sasha, А какие служебные обязанности не хотят выполнять? Их задача отвезти вас в назначенное место вот и все.
Страница №3 | Отношение таксистов к требованиям и запросам пассажиров
Требования у пассажиров бывают и неадекватные. Иногда в защите нуждаются и таксисты. Для защиты интересов пассажиров от недобросовестных водителей делается немало. Нравится, когда при заказе такси, диспетчер сразу называет сумму, которую я должна оплатить. Никаких разногласий в этом случае не возникает, по крайней мере в цене.
Ну да.. сумму назвали ещё при заказе.. "а нам бы в банкомат заехать / а мы ж там всего 5 минут были почему надо доплатить?"
Пассажир, который платит - его деньги, а нищеброд, который мелочью набивает сумму например 116 рублей - только отвлекает от первго типа пассажиров.
Владислав Викторович, Я это понимаю, но нужно учитывать, что та служба, в которой вы заказываете такси, ответственная за своих водителей.
Отношение у водителей маршрутного такси должно отвечать всем запросам клиентов, у диспетчера вы заказываете маршрутное такси, там же и утверждается сумма, обговариваются детали, если по какой то причине (ДТП) обычный маршрут меняется, доплачивать никто не обязан, даже если водитель настоятельно просит, хамство не допустимо!
Многое зависит от самого водителя, но, как правило, пассажир вполне может заказать желаемый им маршрут поездки.
Короче не несите чушь. Водитель обязан соблюдать только то, что было оговорено во время заказа, всё остальное или за доплату (только по доброй воле таксиста), или на другой машине, точка. Помимо этого когда вы уже садитесь водитель обязан вас предупредить, какие вещи будут оплачиваться отдельно, и если он этого не сделал, это его личная проблема. Я всегда предупреждаю, за что потребуется доплатить.
Фрахт ещё не значит, что вы взяли в рабство таксиста и его машину. У нас базовая проблема в том, что по тарифу "эконом" гоняют тачки выше классом, а пассы и рады.. тут тебе и 6 посадочных, и огромный багажник, и детские удерживающие устройства, и 2 кондёра/печки, и лакей в костюме.
Вот только вчера минивэн заказали, 3 ребёнка по 1.5 года... предложил им 3 легковых с креслами заказать т.к. других вариантов нет, нет, был один: доплатить прилично, чтобы я у знакомых ещё 2 кресла нарыл и вернулся, но это вышло бы дороже трёх легковых. Но товарищи хотят сэкономить и ждут, мож кто рискнёт их взять и не получить срок...
Вполне нормально, если путь длиннее счетчик больше насчитает просто, мы часто так ездим через центр города.
Anna, , не всегда показания счетчика могут быть больше, поэтому и реакция водителя на желания пассажиров разная.
Не знаю, сколько раз просил водителя такси о сокращении пути, они наоборот с удовольствием идут на встречу, время деньги, как говорится). Но конечно есть такие, которые вредничают, но мне не встречались.
Ирина,
Нужно заметить, что неадекватные пассажиры у нас попадаются гораздо чаще, чем неадекватные таксисты. По большом, таксист - довольно опасная профессия.
Выходит, тут вообще дело в конкретных людях, а не в профессии. Свои "тараканы" в голове могут быть как у таксиста, так и у пассажира. Я, например, встречала неуравновешенных и не совсем адекватных людей в разных профессиях. Самое главное, чтобы от этих неадекватных людей не зависела наша безопасность.
Таксисты часто хитрят, стараются провезти по длинному маршруту. Считаю, что пассажир вправе сам выбирать дорогу, поскольку он оплачивает поездку. Исключение составляет случай, когда по указанной дороге невозможно или сложно проехать (плохая дорога, ремонт).
Мне в основном встречались водители, которые нормально реагировали на просьбы изменения маршрута поездки понимая, что деньги то плачу я. Некоторые могли аргументированно переубедить, иным же было всё равно, но это думаю скорей черта характера человека.