Логотип Перевозка 24

Страница №3 | Отношение таксистов к требованиям и запросам пассажиров

Alex22 08.07.2017 21:36 (Всего сообщений: 70 Репутация 0) №8774

Sasha, А какие служебные обязанности не хотят выполнять? Их задача отвезти вас в назначенное место вот и все. 

1
0
На ваше сообщение ответили: Виктор
Виктор 09.07.2017 09:50 (Всего сообщений: 220 Репутация 870) №8786
Alex22, не парься, пассы найдут какие тебе придумать обязанности.. у них фантазия в эту сторону хорошо работает.
0
0
Владислав Викторович 09.07.2017 20:32 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №8792
Виктор, никакого мошенничества тут нет, все в рамках сегодняшнего законодательства, а что разрешено, то не запрещено, вот и размыкается сторона ответственности между ячейками составляющих услугу такси
0
0
На ваше сообщение ответили: Виктор
Виктор 11.07.2017 17:00 (Всего сообщений: 220 Репутация 870) №8833
Владислав Викторович, ну как же нет? В договоре прописано, что они лишь информационный ресурс и никак в отношениях боле не участвуют. А по факту этими отношениями рулят. Кроме того порою на то, как посчитано ими, даже посмотреть нельзя.
0
0
Вероника 11.07.2017 20:56 (Всего сообщений: 11 Репутация 0) №8834
Таксисту нужно понимать, что пассажир - это его деньги, и относится с уважением к требованиям и запросам своих клиентов. Конечно же, если он хочет заработать. 
0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Ирина 11.07.2017 21:52 (Всего сообщений: 280 Репутация 0) №8839

Требования у пассажиров бывают и неадекватные. Иногда в защите нуждаются и таксисты. Для защиты интересов пассажиров от недобросовестных водителей делается немало. Нравится, когда при заказе такси, диспетчер сразу называет сумму, которую я должна оплатить. Никаких разногласий в этом случае не возникает, по крайней мере в цене.

0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
Lada 12.07.2017 08:48 (Всего сообщений: 234 Репутация 0) №8846
Обязанности таксиста предельно простые: вовремя доставить пассажиров и быть корректным. Если женщина едет с вокзала одна, - помочь погрузить чемодан. И это уже не обязанность, надо тактично попросить. А вот грубость и хамство должны быть изжиты напрочь, причем с обеих сторон. 
0
0
Виктор 12.07.2017 17:52 (Всего сообщений: 220 Репутация 870) №8861

Ну да.. сумму назвали ещё при заказе.. "а нам бы в банкомат заехать / а мы ж там всего 5 минут были почему надо доплатить?"

Пассажир, который платит - его деньги, а нищеброд, который мелочью набивает сумму например 116 рублей - только отвлекает от первго типа пассажиров.

0
0
Юрий Александрович 12.07.2017 22:36 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №8872
Вероника, бывают требования пассажиров такие что из понятия что пассажир его деньги переходит в понятие его убыток, требования и просьбы должны быть адекватными иначе они не выполнимы со стороны водителя
0
0
Сергей 14.07.2017 09:26 (Всего сообщений: 64 Репутация 0) №8892
Таксистам по большому счету без разницы по каким маршрутам вас возить, главное, чтобы оплатили сколько наездили. 
0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Артем Спицын 18.07.2017 09:50 (Всего сообщений: 365 Репутация 0) №9007

Владислав Викторович, Я это понимаю, но нужно учитывать, что та служба, в которой вы заказываете такси, ответственная за своих водителей.

0
0
Виктор 18.07.2017 18:17 (Всего сообщений: 220 Репутация 870) №9013
Чё? там пару постов выше вырезка из одно из договоров об ответсвенности... не полнитесь прочитайте, какую на себя ДС возложили ответсвенность
0
0
Юрий Александрович 20.07.2017 14:16 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №9037
Сергей, это если за километраж оплата или за время, а когда диспетчер назначает сумму, а пассажир просит везти его другой дорогой, здесь разница появляется существенная для водителя
0
0
Sempreshatto 21.07.2017 20:50 (Всего сообщений: 404 Репутация 0) №9081
Нет ну тогда таксист должен позвонить диспетчеру и сказать, что маршрут меняется и пусть он назначает другую плату.
1
0
Артём 22.07.2017 08:51 (Всего сообщений: 1 Репутация 0) №9093

Отношение у водителей маршрутного такси должно отвечать всем запросам клиентов, у диспетчера вы заказываете маршрутное такси, там же и утверждается сумма, обговариваются детали, если по какой то причине (ДТП) обычный маршрут меняется, доплачивать никто не обязан, даже если водитель настоятельно просит, хамство не допустимо!

1
0
Олег Вел 22.07.2017 09:01 (Всего сообщений: 338 Репутация 0) №9097
Дмитрий, простой в такси не входит в оплату, то есть вы можете час стоять у переезда пропуская электрички и эту сумм можете вычесть из общей оплаты. Сейчас такси наоборот стараются быстрее довести клиента и взять новый заказ.
0
0
Владимир Герман 22.07.2017 20:34 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №9103

Многое зависит от самого водителя, но, как правило, пассажир вполне может заказать желаемый им маршрут поездки.

1
0
Виктор 23.07.2017 06:00 (Всего сообщений: 220 Репутация 870) №9110

Короче не несите чушь. Водитель обязан соблюдать только то, что было оговорено во время заказа, всё остальное или за доплату (только по доброй воле таксиста), или на другой машине, точка. Помимо этого когда вы уже садитесь водитель обязан вас предупредить, какие вещи будут оплачиваться отдельно, и если он этого не сделал, это его личная проблема. Я всегда предупреждаю, за что потребуется доплатить.

Фрахт ещё не значит, что вы взяли в рабство таксиста и его машину. У нас базовая проблема в том, что по тарифу "эконом" гоняют тачки выше классом, а пассы и рады.. тут тебе и 6 посадочных, и огромный багажник, и детские удерживающие устройства, и 2 кондёра/печки, и лакей в костюме.

Вот только вчера минивэн заказали, 3 ребёнка по 1.5 года... предложил им 3 легковых с креслами заказать т.к. других вариантов нет, нет, был один: доплатить прилично, чтобы я у знакомых ещё 2 кресла нарыл и вернулся, но это вышло бы дороже трёх легковых. Но товарищи хотят сэкономить и ждут, мож кто рискнёт их взять и не получить срок...

1
0
Klubage 14.09.2017 09:25 (Всего сообщений: 13 Репутация 0) №9881
Очень часто обращаешься к таксисту с просьбой стоя в пробке перед поворотом сверни объедем,в ответ слышишь не твое ума дело или не лезь куда не следует.Вроде экономия по времени и лишний маршрут сделает,может мы как пассажиры чего то не понимаем.Мы ведь тоже спешим.
1
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 14.09.2017 13:17 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №9886
Klubage, всегда хочется помочь водителю, но если он знает особенности дороги, наличие проблемных мест с ямами, ремонтами и иными препятствиями, тоттакпя реакция и будет, а вот когда дорога не знакомая, водитель сам спрашивает если ему нужно
0
0
Anna 15.09.2017 08:37 (Всего сообщений: 30 Репутация 0) №9896

Вполне нормально, если путь длиннее счетчик больше насчитает просто, мы часто так ездим через центр города. 

0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович Владимир Герман
Владислав Викторович 15.09.2017 11:48 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №9906
Anna, а в чем нормальность то, сейчас в городах десятки операторов такси и конкуренция у них уже привела к снижению цен до минимума, больше путь, больше плата, в следующий раз в это такси уже не сядут зная такое отношение к пассажиру
0
0
Владимир Герман 23.09.2017 20:35 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №10077

Anna, , не всегда показания счетчика могут быть больше, поэтому и реакция  водителя на желания пассажиров разная.

0
0
Дмитрий 12.06.2018 10:25 (Всего сообщений: 29 Репутация 0) №15206

Не знаю, сколько раз просил водителя такси о сокращении пути, они наоборот с удовольствием идут на встречу, время деньги, как говорится). Но конечно есть такие, которые вредничают, но мне не встречались.

1
0
Игорь 12.06.2018 21:20 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №15219

Ирина

Нужно заметить, что неадекватные пассажиры у нас попадаются гораздо чаще, чем неадекватные таксисты. По большом, таксист - довольно опасная профессия.

0
0
Kamka 14.06.2018 20:38 (Всего сообщений: 551 Репутация 0) №15256

Выходит, тут вообще дело в конкретных людях, а не в профессии. Свои "тараканы" в голове могут быть как у таксиста, так и у пассажира. Я, например, встречала неуравновешенных и не совсем адекватных людей в разных профессиях. Самое главное, чтобы от этих неадекватных людей не зависела наша безопасность.

1
0
Ирина 14.06.2018 20:59 (Всего сообщений: 280 Репутация 0) №15261

Таксисты часто хитрят, стараются провезти по длинному маршруту. Считаю, что пассажир вправе сам выбирать дорогу, поскольку он оплачивает поездку. Исключение составляет случай, когда по указанной дороге невозможно или сложно проехать (плохая дорога, ремонт). 

0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Lada 15.06.2018 08:42 (Всего сообщений: 234 Репутация 0) №15263
Мне думается, что пассажир имеет право попросить таксиста ехать по определенному маршруту. Конечно, если выбранный маршрут приемлем для проезда, скажем, на дороге не ведется ремонт. Изначально таксист должен сам предложить оптимальный вариант.
0
0
Владислав Викторович 17.06.2018 19:02 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №15281
Ирина, все зависит от оператора перевозок, если цена фиксированная при заказе, то как не вези по дальнему расстоянию, все одна цена будет в отличие такси где оплата по факту
0
0
Lana 29.06.2018 14:18 (Всего сообщений: 115 Репутация 0) №15535

Мне в основном встречались водители, которые нормально реагировали на просьбы изменения маршрута поездки понимая, что деньги то плачу я. Некоторые могли аргументированно переубедить, иным же было всё равно, но это думаю скорей черта характера человека.

0
0
4
Оставить свой ответ