Логотип Перевозка 24

Способы повышения конкуренции автобусных перевозок

Fortune 02.08.2016 09:26 (Всего сообщений: 60 Репутация 0) №303
Наверное, конкуренции у автобусных маршрутов между собой нет, но вот конкуренция между разными видами транспорта по одному направлению – есть. Трамваи сейчас очень культурные стали, иногда, наверное, пассажиры и подумывают, на чем бы лучше и приятнее проехаться? Так почему бы сейчас автобусным хозяевам не облагородить свои маршруты? Например, wi fi тот же, или познавательное радио. Ну, можно кондукторов – девушек молодых интересных! Или еще что-нибудь – не знаю что, пока!
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович Альберт Игорь Владимир Герман Юра Алексей Ф.
Владислав Викторович 02.08.2016 11:30 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №307
Fortune, конечно было бы здорово если бы каждый перевозчик в лице собственников транспорта и маршрута вносил свою изюминку, для кого музыкальный автобус, для других интернет бесплатный, для третьих автобус для детей с веселыми картинками, но это все издержки которые никому не нужны, а транспорт и так в часы пик ходит полный, нужна конкуренция тогда и можно ожидать сдвиги.
0
0
ANNA 02.08.2016 21:50 (Всего сообщений: 194 Репутация 0) №313

Конкуренцию может создать перевозчик с более выгодными предложениями, и более комфортными условиями. То есть снизив на "пару копеек" стоимость проезда, перевозчик уже обеспечивает постоянный спрос на его услуги.

0
0
На ваше сообщение ответили: Mike
Женя 02.08.2016 23:01 (Всего сообщений: 376 Репутация 0) №315
Все зависит от предпочтений человека. Есть те, кому не нравятся троллейбусы и они принципиально ездят в автобусах. Кого-то не устраивает цена проезда в автобусе. Да и не каждый хозяин автобуса захочет модернизировать машину.
0
0
Astra 03.08.2016 09:34 (Всего сообщений: 57 Репутация 0) №320

Вот про снизить стоимость чуть-чуть – очень хорошее предложение, но, наверное, неосуществимое и нереальное. Про загруженность в час пик согласна, конечно, но не в час пик – пассажиры могут прекрасно стоять и ждать более приличного, на их взгляд, автобуса. Так что все-таки стоит задуматься и подхватить таких клиентов, наверное. имеет смысл.

0
0
Mike 03.08.2016 09:38 (Всего сообщений: 86 Репутация 0) №321

ANNA, народ на работу едет, едет, что ему эти пара копеек? Кто же будет ждать следующий автобус, чтобы чуть подешевле поехать? Разве что пенсионеры, так у них и так проездные льготные.

0
0
На ваше сообщение ответили: ANNA
Василий Антонов 03.08.2016 09:45 (Всего сообщений: 822 Репутация 0) №323

Также вместо познавательного радио, можно установить монитор (телевизор), и если маршрут длительный, то показывать фильмы. Однажды мне очень понравилось, когда на одной из установок пассажиров поили бесплатным чаем и кофе, только это была длительная поездка. Также важное значение имеет наличие кондиционера.

0
0
На ваше сообщение ответили: Таисия
Таисия 03.08.2016 10:04 (Всего сообщений: 93 Репутация 0) №325
Василий Антонов, полностью поддерживаю Ваше предложение по оборудованию маршрутов системами кондиционирования и дополнительной вентиляции, думаю многие бы не пожалели бы и доплатить за комфорт в пределах разумного пять десять процентов от стоимости от билета но ехать в прохладе в тридцатиградусную жару а не как селедка в банке и в печке )
0
0
На ваше сообщение ответили: Василий Антонов
Alex22 03.08.2016 20:53 (Всего сообщений: 70 Репутация 0) №332

Самые главные условия, по которым отдают предпочтение пассажиры - это стоимость проезда и комфорт. Естественно, выберут тот транспорт, который удобнее и дешевле.

0
0
Василий Антонов 04.08.2016 09:21 (Всего сообщений: 822 Репутация 0) №345

Таисия, пятьдесят процентов это много, могут быть проблемы с количеством пассажиров. Максимум это двадцать процентов, а может и вообще цены подымать не стоит, главное, чтобы пассажиры были вообще.

0
0
VLAD 04.08.2016 20:48 (Всего сообщений: 469 Репутация 0) №352
Цены на проезд лучше не поднимать, иначе люди будут предпочитать ездить в другом, более дешевом транспорте. А вот сделать сам проезд более комфортным хотя бы установкой кондиционеров, не помешало бы.
0
0
ANNA 04.08.2016 21:35 (Всего сообщений: 194 Репутация 0) №356

Mike, на автобусах ездит малообеспеченная часть населения, которая вместо собственных авто, такси или маршруток, выбирает самый дешевый вид транспорта. Отсюда можно сделать вывод, что для таких людей, в наше и так непростое время, выгодней подождать пару минут, дабы за проезд заплатить как можно меньше.

0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович Mike
Альберт 05.08.2016 13:04 (Всего сообщений: 514 Репутация 0) №369

Fortune, В нашем городе, автобусов практически нет, только служебные, от предприятий. В трамваях ездят только пенсионеры. Весь общественный транспорт, это Газели или аналогичные импортные машины. Автобусы не выдерживают конкуренции ни на каких маршрутах.

0
0
Владислав Викторович 05.08.2016 20:57 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №379
ANNA, среди малообеспеченных слоёв как Вы считаете есть и большое количество молодежи которая учится и тоже не может себе многое позволить, выбирая между маршруткой которая едет немного быстрее и автобусом с бесплатным скоростным wi-fi думаю многие выбирут последний вариант если время на дорогу от тридцати минут и более
0
0
Игорь 06.08.2016 08:55 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №384

Fortune

Все без исключения "культурные трамваи" планово убыточны и финансируются из городских бюджетов. А у "автобусных хозяев" зачастую нет денег даже на нормальный ремонт. 

0
0
Mike 06.08.2016 09:11 (Всего сообщений: 86 Репутация 0) №386
ANNA, в час пик, это может оказаться не пара минут, а 15-20-30 минут. Когда люди едут на работу, учебу, на прием к врачу в определенное время, рисковать, как мне кажется никто не будет. Ведь "дешевый" автобус может и не приехать вообще. Поставьте себя на место пассажира.
0
0
Владимир Герман 06.08.2016 22:25 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №403

Fortune, можно внедрять различные приятные "фишки" для пассажиров, но это приведет и к дополнительным затратам. Стоит заранее просчитывать возможные затраты и доходы от новшеств.

0
0
На ваше сообщение ответили: Passenger
Юля 06.08.2016 22:57 (Всего сообщений: 14 Репутация 0) №404
Заработать в час пик может каждый, вот только как потом не работать в убыток, не возить по три человека в салоне автобуса. Да и над экономичностью и надежностью нужно работать.
0
0
Astra 02.10.2016 09:24 (Всего сообщений: 57 Репутация 0) №1495

Хоть здесь и написали, что в общественном транспорте ездит несостоятельная часть населения - я не соглашусь. И деньги все считают! И вот люди все таки будут выбирать более ухоженные автобусы и такие, они могут сидя ехать, а не стоять. И при этом - стоимость чтобы была не дороже общепринятой. 

0
0
На ваше сообщение ответили: Таисия
Passenger 03.10.2016 08:22 (Всего сообщений: 34 Репутация 0) №1515

Владимир Герман, Сейчас такие времена, что если не будешь бороться за клиента – потеряешь его. И на месте перевозчиков стоит об этом задуматься. Никакие фишки не бывают дешевыми. Но такси же идут на это – на дополнительные удобства для клиентов?!  

0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
Таисия 03.10.2016 17:40 (Всего сообщений: 93 Репутация 0) №1526
Astra, согласна с Вами, особенно в части крупных мегаполисов, зачастую автобусы по улицам с выделенными полосами в два раза быстрее передвигаются, чем рядом стоящие в пробке автомобили, после чего автовладельцы пересаживаются на более быстрый вариант транспорта и здесь комфорт и чистотп как и необходимы
0
0
Игорь 04.10.2016 08:40 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №1530

Passenger

Такси ориентированы на совсем другую клиентуру. При "смешной" стоимости проезда в маршрутках на "дополнительные удобства" просто нет денег.

0
0
На ваше сообщение ответили: Fortune
Fortune 04.10.2016 09:06 (Всего сообщений: 60 Репутация 0) №1533

Игорь, Такси ориентированы на разную публику. И накладные расходы у них не меньше, чем у автобусов. Но стоимость такси порой – смешная. Особенно, если семья куда-то поехала. И особенно, если через приложение типа яндекс – такси можно рассчитаться картой, причем кредитной – вот и удобство уже. И подъезжает такси к подъезду. Не все просто еще подсчитали свои выгоды от поездки на такси.

0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 04.10.2016 21:12 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №1552
Fortune, поддержу Вас, у нас в городе уже сейчас на определённые расстояния  поездка семьи из четырёх человек на такси уже сравнялась с проездом на общественном транспорте, а ещё часть маршрутов имеет стоимость всего процентов на пятнадцать выше, поэтому если есть необходимость выехать куда то без своего автомобиля уже начинаем к своему удивлению заказывать такси, причём демпинг цен задают как Вы правильно указали интернет операторы этой услуги
0
0
Денис 09.10.2016 08:53 (Всего сообщений: 46 Репутация 0) №1648
Если в трамваях или троллейбусах поставят WI FI, то цена соответственно вырастет, но сама комфортность проезда у маршруток будет в разы выше.
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 09.10.2016 10:15 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №1653
Денис, стоимость оборудования для обеспечения Wi-Fi сигнала по своей стоимости не сопоставима с объемами купленных билетов на проезд даже на одной единице транспорта, поэтому на цену этотникск не повлияет, а вот пассажиропоток может вырасти
0
0
Юра 18.03.2019 08:58 (Всего сообщений: 203 Репутация 0) №21038

Fortune, мне кажется сейчас интернет есть у каждого в телефоне и wi fi особо никому не нужен. Самое главное что бы водитель был аккуратным на дороге и транспортное средство чистое. 

0
0
Дмитрий 18.03.2019 21:40 (Всего сообщений: 78 Репутация 0) №21044
главный факторы, влияющие на выбор пассажирами транспорта - стоимость и время отправления и прибытия)) Работайте, когда у других перерыв, и все клиенты будут ваши. Насчет снижения цены не знаю, можно ли ее уменьшить без ущерба для себя. Ну и конечно, чистый автобус, вежливый водитель, кондиционер и телевизор добавят вам очков в глазах пассажиров.
0
0
Сергей Кочет 18.03.2019 21:42 (Всего сообщений: 123 Репутация 0) №21045

Красивые девушки-кондуктора и wi fi - это конечно хорошо. Но к сожалению из-за низкой платежеспособности людей, которые пользуются общественным транспортом, для них самым важным критерием является стоимость проезда.

0
0
Алексей Ф. 18.03.2019 21:42 (Всего сообщений: 27 Репутация 0) №21046
Fortune, Облагородить транспортные средства к сожалению стоит денег и не малых. Мне кажется перевозчикам не выгодно будет идти по этому пути, потому что придется поднимать цены на проезд. Для меня как для пассажира важнее что бы транспорт ходил прежде всего без задержек, с не большими интервалами, и четко по расписанию, если таковое имеется. Для повышения конкурентоспособности перевозчика нужно большее количество машин на маршруте. Во вторую очередь люди уже смотрят на оформление салона, удобные посадочные места. Конечно приятнее пользоваться новым автобусом с мягкими сидениями и теплым салоном, но если он ходит с большими интервалами то это не будет его преимуществом перед конкурентами.
0
0
2
  • 1
  • 2
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Пассажирские перевозки"
Темы Сообщений Просмотров

Перевозки на море
Автор: Master3388 ( 1 2 )

41

5261

Оплата проезда в автобусе с помощью банковской карты
Автор: Astra ( 1 2 )

45

1982

Перевозка детей
Автор: Ольга ( 1 2 )

42

4554

С чего начать бизнес на пассажирских перевозках?
Автор: Николай ( 1 2 )

34

18121