Логотип Перевозка 24

Страница №2 | Везти клиента за небольшую плату сознательный выбор таксиста?

Артем Спицын 26.06.2017 08:34 (Всего сообщений: 365 Репутация 0) №8496

Виктор, Пока до такого закона еще очень далеко. Тема пассажирских перевозок активно обсуждается только в столице.

0
0
Юрий Александрович 27.06.2017 20:36 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №8534
Виктор, полностью с Вами согласен, пассажир должен быть защищён при оказании услуг перевозчиком, но у нас свободное регулирование в ценовой политике среди перевозчиков, а это и хорошо и плохо одновременно, но к этому мы пришли отказавшись от идей советской экономики
0
0
Sempreshatto 28.06.2017 08:44 (Всего сообщений: 404 Репутация 0) №8543
Ну сейчас все просто, звонишь и тебе говорят сумму поездки или, когда приезжаешь приходишь смс с суммой.
0
0
Игорь 28.06.2017 09:51 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №8547

Виктор

Тарифы должен регулировать исключительно рынок. В противном случае, такси просто исчезнут с улиц городов...

0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 30.06.2017 15:07 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №8593
Игорь, все абсолютно правильно и этот рынок уже так согнул кривую цен на такси, что в отдельных городах семьёй дешевле проехать на заказанном автомобиле такси, чем в трамвае или метро, и это вроде правильно, но со стороны перевозчиков слышны слова недовольства такими низкими расценками
0
0
Изяслав 30.06.2017 20:42 (Всего сообщений: 19 Репутация 0) №8595

Владислав Викторович,

Представъте, что вы возвращаетесь с заказа. Почему бы за небольшую плату и не подвезти людей? Что бы порожняком не ехать обратно. Так хоть, что то прилипнет.

0
0
Виктор 01.07.2017 03:20 (Всего сообщений: 220 Репутация 870) №8603

Из-за желающих "по пути"/"на обратке" подобрать груз за копейки (ну там на чай подзаработать) сейчас полноценные грузовые рейсы, требующие отдельную машину, отправляются почти полностью попуткой/обраткой.. причём с полной подменой терминов! Грузоперевозчики уже вырыли себе яму.

Теперь про такси.. ну что, пока только роют. Сначала путь домой пройдёт за небольшую плату, а когда в бичагрегатор переползёт народ, кому не важно, как проехать, там и заказов по нормальным диспетчерским не станет. Ведь большинству не важно, каким образом проехать, лишь бы дешевле.

И не забывайте: Сначала агрегаторы демпингнули цены доплатами, а когда обрели заявки и рабов (водил), тупо убрали доплаты не повышая тарифов. При этом агрегаторы не несут нагрузки по уходу за авто, автопаркам тоже пофигу, они дерут аренду и не напрягаются. Объява покрасивее, обещаний гору, и поток рабов обеспечен, а то, что они быстро уходят - так новые тащатся за обещаниями.

Вся проблема в людях, не умеющих считать. На них и держится весь демпинг (рынок). Вторая проблема - у нас таких людей не счесть, потом они сидят и размышляют: "а почему я ушёл в минуса?". Вот как раз за-за таких. И ещё раз по теме:

Дешёвые поездки держатся только за счёт обмана водителей, нарушения законов и полной пассивности контролирующих органов. Поверьте мне, как только за махинации автопарки и агрегаторы начнут штрафовать и наказывать отстранением, как только нелегалов (назовём так тех, кто не соблюдает правила работы) начнут активно и непрерывно отлавливать, вот тогда то и можно будет установить рентабельные цены на поездки.

0
0
2
  • 1
  • 2
Оставить свой ответ