Логотип Перевозка 24

Везти клиента за небольшую плату сознательный выбор таксиста?

Quierida 26.05.2017 10:01 (Всего сообщений: 53 Репутация 0) №7739

Была такая ситуация. Знакомая вызвала через приложение такси, стоимость ей в программе назначили очень хорошую. Когда приехали на место и таксист устроил дикую сцену хамства, что за такие деньги он ее вез через весь город? Он не знал об этом, когда подписывался на заказ?

0
0
На ваше сообщение ответили: Driver Антон Владимир Герман
Dmitriy 26.05.2017 11:12 (Всего сообщений: 301 Репутация 0) №7744
При получении заказа, таксист видит его стоимость в своем приложении, либо ему сообщает диспетчер. Если, конечно, заказ просчитан, то есть имеет пункт А и пункт Б и стоимость проезда от пункта А до пункта Б. Некоторые таксисты рассчитывают на то, что могут завышать тариф. Это противоречит правилам работы в службе такси и за это можно пожаловаться на него в службу. И за хамство тоже не будет лишним пожаловаться на него, все же он работает в сфере обслуживания и не имеет права хамить пассажирам.
0
0
Driver 26.05.2017 11:17 (Всего сообщений: 39 Репутация 0) №7745

Quierida, если у вашей знакомой в приложении указана была цена за поездку, то и у водителя она тоже указана. Если он не хочет ехать за такие деньги, ну, если не устраивает просчет, то свободно может отказаться. Правда, бывает и такое, что водитель видит конечный адрес и сумму только после того, как приезжает к клиенту и отбивается "на месте". В таком случае у таксиста может испортиться настроение, но это исключительно его проблемы, к пассажиру не должно иметь ни малейшего отношения! Такое характерно для Яндекс-такси, водители видят конечный пункт и стоимость только после того, как приедут к клиенту. Но ведь водитель знает правила работы в службе такси, поэтому свои претензии пусть адресует службе, а не срывается на пассажирах.

Если хамит пассажиру - жалуйтесь в службу.
0
0
Игорь Я. 26.05.2017 11:36 (Всего сообщений: 31 Репутация 0) №7746
Вот как раз из-за таких водителей всех таксистов приравнивают под одну гребенку и не очень сильно уважают пассажиры. Нет, он не должен был завышать тариф, который указали вам, так как у него в программе тоже отображалась цена. Мог бы не ехать, отказаться от заказа, например. Но он не прав только в том случает, если вы не меняли маршрут, например, заехать куда-то не совсем по пути, ожидание и прочее. Тогда таксист может сказать вам цену выше.
0
0
Антон 26.05.2017 11:49 (Всего сообщений: 70 Репутация 0) №7748
Quierida, да ну что за бред... таксист знает изначально стоимость поездки. А вот то, как он едет, через весь город или другим путем, это уже его проблемы. Есть заказ, есть стоимость проезда. Все! Надо было на него жаловаться.
0
0
Женя 26.05.2017 21:19 (Всего сообщений: 376 Репутация 0) №7769
Ну такое прям одолжение сделал, взял заказ. Кому нужно слушать его высказывания, да еще в хамском виде, о его проблемах? Ему же все равно какие сложности в быту, работе, и здоровье у пассажира. Клиент заплатил сколько было указано, тем самым дал возможность заработать на хлеб. Достали. Хорошо, что таких меньшинство
0
0
Виктор 27.05.2017 02:57 (Всего сообщений: 220 Репутация 870) №7775

Сейчас агрегаторы сильно демпингуют цены и, чтобы водилы не устраивали отказы от заказа и прочие справедливые демпингу вещи, цены от водителя скрываются. Например гетт вообще до финиша не говорит сколько всё будет стоить, у яндекса фикса светится, а иногда в конце поездки цена бац и ниже той что была на старте. Не знаю через что вас везли, но чаще всего водитель кроме адреса подачи ничего не знает о заказе, от него это всё намеренно скрывают, чтобы он не отказывался от заявок. А ещё с фиксой маршрут прокладывается по горам и тропинкам, например есть посёлок где до разворота ехать 8 км туда и 8 км обратно, это чтобы попасть в город. И у многих компаний маршрут прокидывают без учёта этого разворота по лесной дороге для 66 газона, ясень пень таксист так не поедет (трактора рядом нет вытаскивать), а за 16 км прогона ему никто платить не хочет. Или другая история, джиперы раскатали на косогоре "недодорогу" между двух районов, сокращается прогон в 4 км, но только для джипов. Кто то эту дорожку нанёс на карту и почти все проги прокидывают маршрут по ней, а по факту едут круг 4 км, цена ясен пень на порядок ниже требуемой. Вот и возмущаются таксисты..

Ещё раз: скрывают чаще всего адреса и цифры от таксиста, чтобы тот не отказался.. Например раньше яндекс показывал подачу по дорогам и много было отказов от заявок, машину не могли вызвать часами.. Проблему решили просто: показывать расстояние по прямой и занижать его, я проверял. Например показывает "в 300 метрах от вас заявка", ты её берёшь,подтверждение, и тут тебе показывают реальный прогон.. в 2.5 км, если по дорогам.

Кстати, говоря "проблемы водилы - не мои проблемы", задумайтесь.. вы тоже можете работать в сфере услуг и не дай бог он вас узнает, тут уж он будет клиент и тут вы побегаете..

Ну и накипело)) Вчера буквально пасс просил 2 остановки по пути "на минутку", то в банкомат, то в магаз.. Ясень пень ему 2 заезда посчиталось целых 40р. Сколько было воплей: да мы же всё по пути, да я же на 2-3 минуты выходил (10р заезд и минута бесплатно, дальше 5р минута), заплатил но дико ругался, обещал жаловаться и скорее всего в таком же форуме выкинул пост вида "таксист гад взял больше".

пысы Я не оправдываю водил дегенератов, но "больных" пассажиров явно больше и мы на вас не жалуемся, в основном.

0
0
На ваше сообщение ответили: Reno Светлана
Валентин 27.05.2017 08:38 (Всего сообщений: 4 Репутация 0) №7780
Как по мне это человеческий фактор! Категорически неприемлемо так вести себя с клиентом, это проблема работодателя, необходимо тщательнее подбирать кадры.
0
0
Sozdanie 27.05.2017 11:16 (Всего сообщений: 126 Репутация 0) №7801
Таких таксистов надо гнать в шею. В любом случае он не имел права высказывать вам свои недовольства. Если ему не нравится цена на его услуги, пускай пилит в свою компанию и разносит их логистику.
0
0
Reno 27.05.2017 11:57 (Всего сообщений: 81 Репутация 0) №7805
Виктор, Всё о чём Вы здесь написали - совсем не проблема пассажира. "Клиент всегда прав" - девиз сферы обслуживания ещё с советских времён. Кто из таксистов этого не принимает должен заранее искать другое место работы - конкуренция его всё равно вытеснит на обочину.
0
0
Светлана 27.05.2017 14:49 (Всего сообщений: 42 Репутация 0) №7812
Виктор, последняя фраза весьма забавная. Вспомнила, как одно время муж выезжал таксовать через какую-то службу, уже не вспомню, что за служба. Так приезжал в большинстве случаев без настроения, так как именно пассажиры ему его портили. То пьяные неадекваты, то спор по поводу оплаты, мол, в прошлый раз я ехал за 100 рублей, а сегодня почему-то еду за 110, нет, я заплачу вам 100 рублей, потому что в прошлый раз было так. Ну и тому подобное. В итоге он не выдержал и ушел из такси. Вот я согласна с вами, что неадекватных пассажиров гораздо больше, чем неадекватных водителей. И кстати, муж так и не смог пожаловаться на пассажира, в службе объясняли, что пассажир априори прав. И все.
0
0
На ваше сообщение ответили: Женя
Юрий Александрович 27.05.2017 21:07 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №7821
Конечно приятного для водителя такси мало, но это ему разбираться со своей службой представления заказов, пассажир в этом случае лишь может ему посочувствовать, а в следующий раз уточнить стоимость в начале
0
0
На ваше сообщение ответили: Valera
Valera 27.05.2017 23:45 (Всего сообщений: 51 Репутация 0) №7827
Юрий Александрович, могу вам с полной уверенностью сказать, что разбираться со службой и что-то доказывать ей - это бессмысленно. В данном случае водителю придется смириться с тем, что его просто наказала служба да и все. А пассажир-то причем? Да не причем!
0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 28.05.2017 08:31 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №7829
Valera, согласен с Вами полностью, просто водителю в этом случае не зачем трепать нервы пассажиру, он же в этом случае ни причём, ему какую сумму озвучили или прислали в приложение, на неё и расчитывает
0
0
Павел 28.05.2017 09:12 (Всего сообщений: 92 Репутация 0) №7833

Если таксист работает на себя то это его дело, а если на фирму то он не имеет права возить кого-то по заниженным ценам

0
0
На ваше сообщение ответили: Reno
Reno 28.05.2017 14:34 (Всего сообщений: 81 Репутация 0) №7856
Павел, если таксист работает на фирму, то он не будет занижать цену себе в убыток. ))) Кто же от лишних денег отказываться будет. А если он работает в службе - то тут уже его выбор, либо соглашаться с ценами, установленными службой, либо искать другую службу с более высокими расценками. 
0
0
Женя 30.05.2017 09:16 (Всего сообщений: 376 Репутация 0) №7971
Светлана, Конечно неадекватных водителей меньше, потому что самих пассажиров, тоже неадекватных, больше. Мы же не все таксисты.
0
0
Kamka 30.05.2017 20:28 (Всего сообщений: 551 Репутация 0) №7983

Тут однозначно правда на стороне пассажира. А если водителю не нравится низкая цена, то пусть просто не берется за заказ, а уступит его кому-то другому.

0
0
На ваше сообщение ответили: Lada
Lada 30.05.2017 20:43 (Всего сообщений: 234 Репутация 0) №7986
Kamka, полностью с вами соглашусь. Тариф на проезд устанавливает не таксист, а фирма которую он представляет. И в случае грубого поведения, пассажиру надо сообщать диспетчеру. 
0
0
Изяслав 31.05.2017 20:56 (Всего сообщений: 19 Репутация 0) №8022
Таксист мог  и не знать  стоимость заказа. Зачастую компании имеют информацию которая не всегда соответствует цене или реальным ситуациям на рынке.
0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 01.06.2017 08:37 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №8024
Изяслав, конечно такой вариант очень возможен, но зачем пассажиру то нервы трепать и поднимать стоимость проезда, проблема совсем не пассажира в этом конкретном случае
0
0
Sozdanie 01.06.2017 16:26 (Всего сообщений: 126 Репутация 0) №8039
Резюмируя всё вышеописанное, можно сказать одно - таксист был не прав. И ему надо из этого извлечь опыт и подумать, как избежать таких проблем в дальнейшем. Жаль только, что ума на это хватит совсем немногим, большинство так и будет работать на таких нерадивых диспетчров.
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 01.06.2017 20:01 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №8042
Sozdanie, да вряд ди это диспетчера виноваты, расценки ни они же выдумывают сами, а берут из программы, а если используются приложения из интернет операторов то там вообще крайнего найти не возможно
0
0
Владимир Герман 02.06.2017 21:00 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №8075

Quierida, водитель за счет такой сценки хотел дополнительно заработать. Необходимо было сообщить диспетчеру об инциденте. 

0
0
Sempreshatto 23.06.2017 09:07 (Всего сообщений: 404 Репутация 0) №8438
Конечно, в таких ситуациях нужно тут  же звонить диспетчеру и выяснять ситуацию на месте. Только так.
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 23.06.2017 14:04 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №8442
Sempreshatto, так обычно иннет сервисы такси обезличены и клиент и водитель работает с онлайн приложениями, от этого и сложности возникают у сторон, диспетчера могут вообще находиться в другом населённом пункте и не представлять всю ситуацию
0
0
На ваше сообщение ответили: Изяслав
Виктор 23.06.2017 14:51 (Всего сообщений: 220 Репутация 870) №8445
ну вот новое обновление яндекса не показывает водителю цену поездки до её завершения.. вот вам и сознательный выбор ;)
0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 25.06.2017 22:52 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №8489
Виктор, это чтобы водителю было совсем "все ясно и прозрачно" в работе, обновления как известно всегда кому то облегчают работу а кому совсем наоборот бывает
0
0
Виктор 26.06.2017 07:32 (Всего сообщений: 220 Репутация 870) №8494
На самом деле нужен закон, защищающий от такого демпинга и нелепых доплат, вплоть до гос регулирования тарифов, как на общественный транспорт. Чтобы не было таких тем в будущем.
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович Артем Спицын Юрий Александрович Игорь
Владислав Викторович 26.06.2017 08:33 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №8495
Виктор, закононодательное регулирование конечно всегда не плохо защищает обе стороны как потребителя так и исполнителя, ноту нас рыночная экономика и тарифы могут назначаться только для муниципального транспорта, было бы муниципальное такси, там бы были тарифы, а частные перевозчики их назначают сами
0
0
2
  • 1
  • 2
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Пассажирские перевозки"
Темы Сообщений Просмотров

Таксист завышает цену
Автор: Антон ( 1 2 3 4 5 ... Последняя страница )

175

4511

Можно ли ребенку ехать в фуре?
Автор: Ольга ( 1 2 )

42

8728

Перевозка детей в автобусе
Автор: Петр

21

1218

Хочу начать заняться пассажирскими перевозками.
Автор: Антон

30

5055

Как найти пассажира по межгороду?
Автор: Driver ( 1 2 )

49

33597