Штат водителей из каких категорий граждан пополняется? Есть к ним строгий отбор? Или кто согласен получать меньше. Потому что работа нужна? Это вообще-то очень важно – поведение водителей на дороге иногда заставляет задуматься об их не то чтобы адекватности, а в их культуре, в умении мыслить вообще.
Какие существуют требования при приеме водителей на работу? Они соблюдаются? как контролируются?
О каких именно водителях идет речь? Психологические нагрузки на тех же маршруточников делают их "не совсем адекватное" поведение нормой.
Игорь, Если убрать с «маршруток» всех наёмных водителей, а оставить только владельцев, непосредственно работающих на своих автомобилях, то психологические нагрузки снизятся. Машин на маршрутах станет меньше, люди станут больше зарабатывать.
Тут многое от фирмы-перевозчика зависит. Кто-то подходит к этому вопросу максимально ответственно, а для кого-то прибыль важнее безопасности клиентов, вот и берут водителями кого попало.
"Убрать" наемных водителей не получится - часто успешные бизнесмены владеют десятками (или даже сотнями) маршруток.
Могу добавить ко всему выше перечисленному, что многие обращают внимание, на то служил ли человек в армии. Также некоторые предпочитают молодых водителей, но со стажем работы.
Ответ на вопрос зависит в основном от позиции руководителя автотранспортной компании, насколько он принципиален в вопросе подбора кадров.
Да уж, проблема, как и везде. А вот учет каких-нибудь "неправильных" водителей не ведётся? Или база своеобразная тех, кого нежелательно брать на работу водителем ведётся? Единая для всех?
Если в автобусе отсутствует кондуктор, вежливость и водители несовместимы. :-)
А наличие кондуктора делает перевозки нерентабельными...
Тут уже многие выразились, но и я решил оставить свое мнение.
Я считаю, что тут все зависит от самого перевозчика. Именно он и отбирает в свою команду водителей. Более крупные перевозчики к выбору относятся серьезно. А мелким городским перевозчикам, как было замечено много раз, вообще все равно. Они могут взять на работу любого кто способен водить автомобиль. И из-за этого мы так часто встречаемся с хамским отношений к пассажирам.
Вежливость в отношениях это одно, но Часто со стороны наблюдаю безобразную манеру вождения водителей автобусов и их же безобразное поведение на дороге. Действительно, водить они научились, но ума не набрались и многих жизненных понятий тоже не понимают. В этом то и причины, думаю. Понятно, что это не по всем водителям автобусов относится.
Таисия, полностью согласна. Очень многое зависит от водителя, нужно внимательно относится к пассажирам. От этого зависит обратится к вам клиент снова, или обратится к другому перевозчику.
AnnaMoroz, совершенно верно вы пишете. Вообще, к водителю предъявляется очень много требований, - это прежде всего, высокая ответственность, ведь водитель лицо компании и отвечает за пассажиров или грузы.
А мотивация есть какая-нибудь особенная у водителей, чтобы держаться за одного перевозчика? Водителям же, в принципе, все равно, у кого работать, главное – зарплата. Какие бонусы водителя предоставляются?
AnnaMoroz, Вы очень правильно написали, но зачастую у многих пассажиров и выбора нет между перевозчиками потому что там где они живут или работают всего один или два маршрута и то одной компании, а вот где есть конкуренция там и качество обслуживания выше
Юрий Александрович, Там где есть конкуренция качество тоже, что и везде. Перевозчики договариваются между собой, а обслуживание остается на прежнем уровне.
- 1
- 2
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Существуют профессиональные союзы перевозчиков? |
12 |
943 |
от Женя |
Перевозка инвалидов |
19 |
1397 |
от Артем Спицын |
Поездка с собакой |
43 |
1485 |
от Владислав Викторович |
Нужен совет от знающих людей |
24 |
1110 |
от Dima |
Семейные скидки: возможно такое в нашем транспорте? |
44 |
1512 |
от Юрий Александрович |