Да навлить на пассажиров вы думайте у нас водители не умеют езлить вернулси с Южной Кореи ужасть езда автобуса пробег у них за 900000км это вы ноете старые автобусы .через каждые 100 метров лежачие полец бют подвеску резко тормозят и поворачивает не кто не ноет как вы.
Страница №2 | Какие существуют требования при приеме водителей на работу? Они соблюдаются? как контролируются?
Виктор, вот я и не пойму почему в пассажирских городских перевозках работают с 5 и до полуночи ? Получается ..гавно возить нельзя больше 8 часов , людей можно. График должен быть нормальный ,соответствующий требованиям безопасности...ну как в СССР был хотя бы. Тогда и нормальные водители пойдут..я например ,имею все категории и опыт на автобусе лет 15 . Но на рабский труд на износ не пойду...не те деньги там платят за это. Вспомните сколько получали водители автобусов раньше, это была очень престижная работа и высокооплачиваемая, потому как ответственная очень и сложная. Мигранты поработают некоторое время и валят домой отдыхать....а местным как работать?...До 65 лет с 5 утра и до полуночи ? Наши предприниматели и законодатели узаконили рабский труд. Рынок квалифицированного труда убит вчистую...и так во всех отраслях ,где могут работать мигранты.
Да, работают водители значительно больше положенных 8 часов. Отсюда и нервы, и неадекватное поведение. На фирме смотрят, чтобы был пакет документов соответствующий (категория, мед.справка). Хозяин машины больше обращает внимание на то, умеет ли водитель сделать мелкий ремонт, насколько бережно относиться к транспортному средству. Так называемых "наездников" стараются не брать. Вот основные критерии.
Я думаю что больше обращают внимание на опыт вождения, и требуют медицинскую справку.
Требования к водителям зависят во многом от самой транспортной компании и сложившейся ситуации на рынке руда. Далеко не всегда удается подобрать квалифицированного сотрудника.
- 1
- 2