Логотип Перевозка 24

Показатели эффективности в работе водителей и кондукторов

Fortune 21.08.2016 21:14 (Всего сообщений: 60 Репутация 0) №709

Существует такое понятие, как Показатели эффективности в работе кондукторов и водителей? План по продаже билетов (по количеству перевезённых пассажиров)

0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
Sasha 22.08.2016 21:50 (Всего сообщений: 79 Репутация 0) №728
Стандартизированных я нигде не на ходил, но разработать твои так называемые KPI думаю совсем не сложно. Придумайте для начала прибыль которую хотите получать и разложите на показатели эффективности.
0
0
На ваше сообщение ответили: Astra
Astra 22.08.2016 22:03 (Всего сообщений: 57 Репутация 0) №729

Sasha, Мне кажется, это НИИ должно разрабатывать! Вот я задумалась сейчас, как бы это могло выглядеть - и поняла, что здесь все серьёзнее, чем на первый взгляд кажется!

0
0
Василий Антонов 22.08.2016 22:48 (Всего сообщений: 822 Репутация 0) №731

Понятно, что план по продаже билетов и количеству перевезенных пассажиров существует, и кроме того он четко ставится. Но, от кондуктора ничего не зависит, зависит исключительно от водителя.

0
0
Владислав Викторович 24.08.2016 08:28 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №746
От кондуктора зависит в первую очередь стопроцентное обилечивание пассажиров и недопустимость проезда зайцев, для этого за кондукторами осуществляется контроль из работы, водитель же если едит по согласованно у маршруту и времени то большее количество пассажиров конечно может набрать, но это количество не настолько критичное.
0
0
Игорь 24.08.2016 08:42 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №747

Fortune

По количеству перевезенных пассажиров можно оценить эффективность работы всей транспортной компании. Водители и кондукторы на пассажирооборот влияют слабо.

0
0
VLAD 24.08.2016 20:38 (Всего сообщений: 469 Репутация 0) №757
Даже если и существует какой-нибудь план, то кондуктор или водитель на продажи билетов если и влияют, то очень косвенно.
0
0
Quierida 25.08.2016 10:43 (Всего сообщений: 53 Репутация 0) №774

Ну, а перевозчик-то сам себе ставит планы: увеличить пассажиропоток, значит, увеличить прибыль? И спланировать, за счет чего он это увеличит?

0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
Лена Маск 26.08.2016 16:41 (Всего сообщений: 11 Репутация 0) №789

Тут можно еще учесть отсутствие жалоб от пассажиров на конкретных водителей. Хотя на прибыль компании это не повлияет: человек, едущий аккуратно и по правилам, может приносить такую же прибыль, как и водитель-лихач.

0
0
Игорь 27.08.2016 17:10 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №815

Quierida

Если речь идет о городском транспорте - только за счет повышения стоимости проезда. Но цену билета невозможно повысить самовольно...

0
0
Таисия 27.08.2016 21:33 (Всего сообщений: 93 Репутация 0) №834
Для кондукторов важно их вежливое общение с пассажирами и порядок в транспорте, отсутствие проездов безбилетников, ведь можно мвою работу выполнять и спустя рукава, тогда и половину билетов не продашь
0
0
Женя 27.08.2016 21:48 (Всего сообщений: 376 Репутация 0) №835
Ха-ха-ха - НИИ..., мне понравилось. Разработки, научные достижения, Нобелевская (или по фамилии лучшего кондуктора года) премия... Ну вот был маршрут №1 от конечной остановки А до конечной остановки Б, затем составили маршрут №2, который быстрее довозит пассажиров от того же пункта А до пункта Б. Как выполнить уже утвержденный план продаж по маршруту №1, если пассажиру выгоднее маршрут №2
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович Василий Антонов
Владимир Герман 28.08.2016 09:12 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №840

Планы и показатели могут быть полезны перевозчикам, но только если они сформированы исходя из конкретной ситуации.

0
0
Владислав Викторович 28.08.2016 15:01 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №850
Женя, согласен с Вами, что пассажиры будут использовать тот вариант который или быстрее или дешевле, но если говорить о муниципальном транспорте то его задача обеспечить транспортное пассажирское сообщение между двумя точками по графику и с минимальными затратами для пассажиров а план продаж должен быть на втором плане, а вот для коммерческого транспорта как раз скоростью и обеспечивается приоритет его выбора за счёт пропуска отдельных остановок, более быстрого маневренного транспорта.
0
0
Михаил Муромский 28.08.2016 20:41 (Всего сообщений: 181 Репутация 0) №851
Если план продаж в муниципальном транспорте не будет выполняться, то и самого муниципального транспорта со времеенм не станет. Я сичтаю, что планы и показатели актиульны для любых пассажирских перевозок.
0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
Василий Антонов 29.08.2016 01:04 (Всего сообщений: 822 Репутация 0) №859

Женя, пассажиру действительно выгодней маршрут №2. Но транспорт, который будет ехать по маршруту №1, сможет подобрать больше пассажиров, поскольку он будет дольше в пути. Многое зависит от того, что представляет собой путь от А к В.

0
0
Владимир 29.08.2016 08:36 (Всего сообщений: 113 Репутация 0) №862

Если кондуктор быстрее будет проверять билеты то конечно же показатели эффективности их работы увеличиться.

0
0
Astra 24.09.2016 06:27 (Всего сообщений: 57 Репутация 0) №1342

Для водителей, наверное, установили показатели эффективности: уложиться в положенное время из точки А в точку В. Пробки- не пробки. Вот они и гоняют, торопятся, и ведут себя неадекватно на дорогах.

0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Денис 21.10.2016 09:00 (Всего сообщений: 46 Репутация 0) №1873
Установленных норм по закону не существует, а если их вводят например по показателям продаж билетов, то это самореализация или проверка.
0
0
Юрий Александрович 21.10.2016 17:30 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №1882
Astra, мчаться по маршруту можно если нет графика и машин перевозчиков мало, а так и смысла большого нет, пассажиров не будет на остановках, если конечно это не часы пик
0
0
Игорь 22.10.2016 08:35 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №1891

Михаил Муромский

Муниципальный транспорт во всем мире "планово убыточный". Поэтому "планы продаж" в данном случае ни на что не влияют.


0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 22.10.2016 19:20 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №1904
Игорь, минимальный план продаж существует и в муниципальном транспорте, иначе бы кондуктора сидели бы с апатией к своей работе, а они работают достаточно эффективно несмотря на убыточность перевозок
0
0
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Пассажирские перевозки"
Темы Сообщений Просмотров

Газовые баллоны под метан большого объёма
Автор: Альберт

16

1448

Оплата парковки, если таксист ждет клиента
Автор: Astra ( 1 2 )

38

7236

Какие существуют требования при приеме водителей на работу? Они соблюдаются? как контролируются?
Автор: Fortune ( 1 2 )

38

1436

Существуют профессиональные союзы перевозчиков?
Автор: Quierida

12

943

Перевозка инвалидов
Автор: Fortune

19

1397