Страница №2 | Состояние салонов в пассажирском транспорте
Все-таки не в водителях дело. В любом крупном автобусном или таксомоторном парке в штате есть и уборщики, и механики, и люди других специальностей. Вот они и должны следить за данной сферой.
Убираться нужно, но это не дело водителя. Автоперевозчик должен организовать уборку своего транспорта и только ещё бОльшая конкуренция заставит его поддерживать машины в таком виде, чтобы пассажиры отдавали предпочтение именно ему.
Lana, Так никто и не говорит что это должен делать водите. Хотя бы один раз в неделю заехать на мойку можно. Я работал в маршрутном такси водителем. И знаю сколько левых денег имеет водитель. Для меня было не накладно заехать на мойку. Просто есть очень жадные водители которые чахли на людей которые задыхаются в пыльном салоне.
Тамара, Безусловно, если водитель сознательный и чистоплотный то он даже без напоминаний и контроля будет следить за чистотой в салоне. Другое дело - общее бескультурье пассажиров, которые и превращают транспорт в гадюшник.
Было бы желание, а время и силы найти всегда можно, Владислав Викторович. Тем более, что навести чистоту в салоне можно доверить и третьему лицу, естественно за определенную плату.
Владислав Викторович,
Проблема в том, что сейчас водители маршруток не слишком дорожат своей работой, поэтому заставить их убирать салон после смены довольно трудно. Там более, что работа, мягко говоря, не сахар...
Иногда бывают такие салоны, что кажется, что они еще с СССР, и не убиралось там с тех же времен. Проедешься и весь но пылью забит. Вот с этим надо что-то делать.
Если заплатил денежку, очень хочется проехать в чистой и целой маршрутке и по большому счёту пассажиру абсолютно всё равно кто будет убирать, ремонтировать или оплачивать эту работу кому-то. И это головная боль хозяина, который понимает, что это неизбежные расходы и решает проблему как может.
Думаю что в такой ситуации надо обязывать не водителей, у них просто порой физическое состояние не позволяет заниматься потусторонними делами. ну сами понимаете, столько часов за рулем, а потом машину драть, а вот компанию стоит наказывать, у них в штате должны быть работники которые бы и занимались этим.
У меня вот какое опасение возникает: если требовать идеальное состояние и идеальную чистоту, то под это дело перевозчики могут основательно поднять тарифы на проезд.
Иван Библиотекин,
Это не опасения, а неизбежность. :-)
За идеально чистые салоны кто-то должен платить. А платить, кроме клиентов, не кому. Поэтому салоны останутся грязными... или основательно подрастут тарифы.
- 1
- 2
- 3