Логотип Перевозка 24

Состояние салонов в пассажирском транспорте

Альберт 29.12.2017 08:49 (Всего сообщений: 514 Репутация 0) №11924

Не пришло ли время обязать сотрудников ГИБДД во время рейдов по проверке технического состояния общественного транспорта, также проверять состояние салона автомобиля, и накладывать штраф на водителей, за ненадлежащее их состояние?

0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
Виктор 29.12.2017 15:56 (Всего сообщений: 220 Репутация 870) №11930
а в чём по вашему виноват водитель? может он после 14-16 часовой рабочей смены должен драить и ремонтировать салон?
0
0
На ваше сообщение ответили: Женя Артем Спицын
Владимир Герман 29.12.2017 20:29 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №11931
Улучшать состояние общественного транспорта, конечно, необходимо, но это неизбежно приведет к увеличению себестоимости перевозок и, соответственно, оплаты за проезд. Далеко не в каждом регионе готовы к этому.
0
0
Тамара 10.01.2018 14:55 (Всего сообщений: 209 Репутация 0) №12020
Я тоже, улучшать состояния, общественного транспорта, конечно необходимо, а то сейчас некоторый транспорт находится в ужасном состояние.  Конечно и стоимость будет подыматся.
0
0
Buxton 10.01.2018 16:12 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №12027
Сотрудники ГИБДД техническое состояние ещё как то могут проверить, а вот чистота и новизна салонов автопарка это уже выбор пассажиров если он у них есть. Не нравится транспорт одной компании, пользоваться другой, там где чище и новее транспорт.
0
0
На ваше сообщение ответили: Виктор
Виктор 11.01.2018 08:54 (Всего сообщений: 13 Репутация 0) №12045
Виктор В пассажирском предприятии я проработал довольно большое время, могу сказать с большой уверенностью что техническое состояние транспорта имеет главную роль в обслуживание пассажиров. Поэтому в пассажирских предприятиях сотрудниками ГИБДД проводят два раза в году технические осмотры. 
0
0
Женя 11.01.2018 09:08 (Всего сообщений: 376 Репутация 0) №12046
Виктор, Пусть драит и ремонтирует тот, кто должен это делать. Бывает заходишь и не выходишь сразу-же, т.к срочно нужно уехать или нечем больше и нет времени выбирать, когда будет боле-менее приличный салон, это касается и городского транспорта, но в особенности маршрутки. И думаю, согласитесь что ситуацию нужно менять
0
0
Kamka 11.01.2018 20:37 (Всего сообщений: 551 Репутация 0) №12053

Водители тут явно ни при чем. Если уж и вводить нормы по проверке салонов общественного транспорта, то должны проводиться выезды соответствующих органов на автотранспортные предприятия, где будут проверяться салоны, а если все плохо, штрафы будут накладываться на руководство предприятий.

0
0
Sempreshatto 12.01.2018 08:53 (Всего сообщений: 404 Репутация 0) №12069
Я бы, конечно же, же. Многие водители в общем-то не следят за состоянием салона, зайти просто страшно в такие маршрутки или автомобили. Нужно, конечно же, штрафовать.
0
0
Игорь 12.01.2018 08:57 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №12071

Альберт

Причем здесь водители? Штрафовать нужно владельцев автобусов, т.н автоперевозчиков. И потом, после такого штрафование наверняка увеличится стоимость перевозок.

0
0
VLAD 12.01.2018 20:48 (Всего сообщений: 469 Репутация 0) №12077
Вообще-то за состоянием салона следить надо. Думаю, все не один раз ездили в маршутках, салон которых мягко говоря был в ужасном состоянии. Так что штраф накладывать стоит.
0
0
Наташа 12.01.2018 20:53 (Всего сообщений: 117 Репутация 0) №12079

Увеличится ли плата это конечно спорный вопрос. А вот то что люди не хотят ездит в свинарнике и дышать пылью это факт. Можно хотя бы раз в неделю проводить уборку в общественном транспорте. 

0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
Игорь 13.01.2018 09:05 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №12086

Наташа

Нет тут никаких спорных вопросов - комфорт и чистота салона автобусов может увеличится только за счет пассажиров. К сожалению, чудес в бизнесе не бывает.

0
0
Юрий Александрович 13.01.2018 09:20 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №12088
Водитель если не собственник автомобиля то в чем виноват, его за что штрафовать то, он же на заработной плате сидит и доходом не распоряжается. Есть собственники, вот с них и трясти нудно комфорт и чистоту, а уже они пусть организовывают как ее добиться
0
0
Таша 24.01.2018 01:06 (Всего сообщений: 57 Репутация 0) №12376

Я согласна оплачивать общественный транспорт по другому тарифу, но сидеть хочу на чистом сиденье и возле протёртых окон, а не в конюшнях, именуемых маршрутками. Штрафовать конечно необходимо руководителей автопредприятий, а не водителей, но своё рабочее место я лично привожу в порядок, а не управляющий моей компании приходит ко мне с веником и тряпкой наводить порядок.

0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович Игорь
Юрий Александрович 24.01.2018 08:35 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №12379
Таша, пока не будет на рынке конкуренции, такие проблемы и будут, на самом деле большинство водителей смотрят и убираются в своём транспорте, только вот он не часто обновляется
0
0
На ваше сообщение ответили: Таша
Игорь 25.01.2018 09:14 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №12415

Таша

К сожалению, подавляющее большинство людей пока не готовы оплачивать комфорт в салоне автобусов из собственного кармана. У них на это просто нет денег.

0
0
Lada 26.01.2018 09:03 (Всего сообщений: 234 Репутация 0) №12434
И все же в салоне должно быть аккуратно. Во многих фирмах за этим следят работники, и не обязательно водители. Чтобы пассажиры были довольны и не падал рейтинг фирмы, этот вопрос важно брать во внимание. 
0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Sempreshatto 26.01.2018 09:08 (Всего сообщений: 404 Репутация 0) №12436
Убирать салон пусть не каждый день, но хотя бы раз в неделю. Это вполне нормально. Понятно, что водителю эти заниматься неохото, но есть же недорогие химчистки.
0
0
Петр 26.01.2018 20:33 (Всего сообщений: 16 Репутация 0) №12444

С одной стороны в салоне должно быть аккуратно, но с другой, после рабочего дня когда успеет таксист навести порядок в салоне.


0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 26.01.2018 20:46 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №12446
Петр, в грязное такси в следующий раз пассажир и не захочет садиться, а от этого выберет просто другую компанию при следующем вызове, это заинтересованность в первую очередь таксиста 
0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
Артем Спицын 31.01.2018 08:55 (Всего сообщений: 365 Репутация 0) №12551

Виктор, Для этого есть напарник, который может выйти на работу и заняться ремонтом. Либо просто машину на денек-другой ставить в гараж, но салон тоже в надлежащем виде нужно держать.

0
0
Юрий Александрович 01.02.2018 08:37 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №12577
Lada, там где есть конкуренция на рынке транспортных услуг и местные власти выбирают лучших и с новым транспортом, там и порядок и чистота, была и будет, а там где один перевозчик который еле сводит концы с концами и штрафы не помогут
0
0
Игорь 01.02.2018 09:05 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №12582

Владислав Викторович

Грязные или оборванные салоны в такси встречаются крайне редко. Этой "болезнью" страдают, в основном, интерьеры городского и пригородного общественного транспорта.

0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 02.02.2018 07:26 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №12595
Игорь, так о них и основная речь я думаю в этой теме, грязно такси мне ещё ни разу не встречалось в части салона, а вот перечисленный Вами транспорт встречается, но уже все реже, обновление автопарка даёт о себе знать в городе
0
0
Kamka 02.02.2018 20:33 (Всего сообщений: 551 Репутация 0) №12611

У нас, например, как раз сейчас большинство автобусов довольно новые, хотя еще лет 15 назад по наших улицам ходили "убитые" автобусы, которым было минимум 20 лет, то бишь выпущенные еще в советские времена. Вот там-то состояние салонов реально было жуткое.

0
0
На ваше сообщение ответили: Buxton
Buxton 02.02.2018 20:42 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №12614
Kamka, сейчас в больших городах наводят порядок обновляя парк общественного транспорта, да и к перевозчикам частным требования возросли. Только вот старый высбождаемый транспорт отправляется в малые города и сельскую местность, где их состояние и не радует глаз 
0
0
Дмитрий 04.02.2018 21:04 (Всего сообщений: 29 Репутация 0) №12651

Я считаю, что водителю за это не оплачивают, и представляете если он после каждого выхода пассажиров, там убирался, они по моему это только в конце рабочего дня делают.

0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Владислав Викторович 05.02.2018 20:40 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №12675
Дмитрий, конечно в условиях город кот слякоти и реагентов от грязи на полу не избавишся после каждого пассажира, но вопрос больше не к полу, а в целом в салону транспорта который частенько бывает не ухожен и грязен
0
0
Тамара 13.02.2018 08:37 (Всего сообщений: 209 Репутация 0) №12861

У нас тоже очень редко такси встречаются с грязным салоном внутри, но одиночные случаи присутствуют. Водитель должен убирать салон после окончания своей работы.

0
0
3
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Пассажирские перевозки"
Темы Сообщений Просмотров

Перевозка людей с ограниченными возможностями
Автор: Маричка87

30

2099

Не пора ли весь пассажирский транспорт переводить на газ?
Автор: Альберт ( 1 2 3 4 )

112

2184

Каков размер штрафа за оказание услуг такси без лицензии?
Автор: Альберт

18

1290

Перевозка людей в грузовой ГАЗели
Автор: Dimass

21

4484

Объединение служб такси
Автор: Светлана ( 1 2 )

37

1039