Не пришло ли время обязать сотрудников ГИБДД во время рейдов по проверке технического состояния общественного транспорта, также проверять состояние салона автомобиля, и накладывать штраф на водителей, за ненадлежащее их состояние?
Состояние салонов в пассажирском транспорте
Водители тут явно ни при чем. Если уж и вводить нормы по проверке салонов общественного транспорта, то должны проводиться выезды соответствующих органов на автотранспортные предприятия, где будут проверяться салоны, а если все плохо, штрафы будут накладываться на руководство предприятий.
Альберт,
Причем здесь водители? Штрафовать нужно владельцев автобусов, т.н автоперевозчиков. И потом, после такого штрафование наверняка увеличится стоимость перевозок.
Увеличится ли плата это конечно спорный вопрос. А вот то что люди не хотят ездит в свинарнике и дышать пылью это факт. Можно хотя бы раз в неделю проводить уборку в общественном транспорте.
Наташа,
Нет тут никаких спорных вопросов - комфорт и чистота салона автобусов может увеличится только за счет пассажиров. К сожалению, чудес в бизнесе не бывает.
Я согласна оплачивать общественный транспорт по другому тарифу, но сидеть хочу на чистом сиденье и возле протёртых окон, а не в конюшнях, именуемых маршрутками. Штрафовать конечно необходимо руководителей автопредприятий, а не водителей, но своё рабочее место я лично привожу в порядок, а не управляющий моей компании приходит ко мне с веником и тряпкой наводить порядок.
Таша,
К сожалению, подавляющее большинство людей пока не готовы оплачивать комфорт в салоне автобусов из собственного кармана. У них на это просто нет денег.
С одной стороны в салоне должно быть аккуратно, но с другой, после рабочего дня когда успеет таксист навести порядок в салоне.
Виктор, Для этого есть напарник, который может выйти на работу и заняться ремонтом. Либо просто машину на денек-другой ставить в гараж, но салон тоже в надлежащем виде нужно держать.
Владислав Викторович,
Грязные или оборванные салоны в такси встречаются крайне редко. Этой "болезнью" страдают, в основном, интерьеры городского и пригородного общественного транспорта.
У нас, например, как раз сейчас большинство автобусов довольно новые, хотя еще лет 15 назад по наших улицам ходили "убитые" автобусы, которым было минимум 20 лет, то бишь выпущенные еще в советские времена. Вот там-то состояние салонов реально было жуткое.
Я считаю, что водителю за это не оплачивают, и представляете если он после каждого выхода пассажиров, там убирался, они по моему это только в конце рабочего дня делают.
У нас тоже очень редко такси встречаются с грязным салоном внутри, но одиночные случаи присутствуют. Водитель должен убирать салон после окончания своей работы.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Перевозка людей с ограниченными возможностями |
30 |
2099 |
от Rozzi |
Не пора ли весь пассажирский транспорт переводить на газ? |
112 |
2184 |
от Альберт |
Каков размер штрафа за оказание услуг такси без лицензии? |
18 |
1290 |
от Владислав Викторович |
Перевозка людей в грузовой ГАЗели |
21 |
4484 |
от Дмитрий |
Объединение служб такси |
37 |
1039 |
от Владислав Викторович |