Логотип Перевозка 24

Страница №2 | Если таксист хамит...

Buxton 19.02.2018 19:02 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №12991
Юрий Александрович, а если водитель такси откажет выдать такой бланк строгой отчетности, то можно ли вообще не оплачивать проезд или это не предусмотрено в таком случае?
1
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 20.02.2018 15:09 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №13011
Buxton, лучше за ранее при вызове и заказе уточнять у диспетчера наличие у водителя бланков строгой отчётности, иначе возможен конфликт который вряд ли кому нужен
0
0
На ваше сообщение ответили: GHI
GHI 20.02.2018 16:59 (Всего сообщений: 12 Репутация 0) №13013
Юрий Александрович, вот кстати... По поводу чеков и счетчика. Всем понятно, что далеко не у каждого таксиста такое есть, но заказы они принимают, а вот клиент просит чек, так как он в командировке и ему нужно отчитаться за командировочные. И как быть? Водитель не может дать чек, а человеку надо ехать. 
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович Юрий Александрович Buxton
Владислав Викторович 21.02.2018 07:49 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №13042
GHI, если пассажиру нужен чек то и заказывать он такси должен то в котором ему его выдадут, и уточнять при посадке этот момент, если нет чека другое такси вызывать где есть
0
0
Юрий Александрович 27.02.2018 19:58 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №13068
GHI, обычно командировочные заранее беспокоятся о проездных документах и в машину не садятся если их нет, а если забыли спросить наличие и доехали, то платить нужно, водитель же не виноват ни в чем
0
0
Buxton 09.03.2018 06:37 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №13334
GHI,  сколько раз не заказывал такси о когда даже не задумывался о платежных документах. Если бы нужно было первый же вопрос был при посадке в машину был бы о нем, а никак после поезж
0
0
Дмитрий 15.04.2018 09:40 (Всего сообщений: 29 Репутация 0) №14200

Я думаю что необходимо пожаловаться в службу пусть примут меры, тем более у них есть все данные по вашему маршруту и какая оплата идёт. А то что хамит, вот у меня был такой случай, я лично не молчал.

1
0
Сергей 16.04.2018 09:20 (Всего сообщений: 7 Репутация 0) №14218

Мой совет предельно прост — отказываете таксисту в оплате и требуете немедленно высадить Вас. Звоните в фирму, услугами которой Вы воспользовались, объясняете диспетчеру ситуацию и сообщаете об отказе пользования услугами данной фирмы в дальнейшем(либо просите номер телефона директора фирмы). Мной проверено, работает на 120 процентов.


0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 17.04.2018 05:48 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №14236
Сергей, отказывать в полной оплате вряд ли совсем правильно, если тариф был заранее определён, то эту сумму и нужно оплатить и сделать все что Вы посоветовали 
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Никита 01.04.2019 13:43 (Всего сообщений: 7 Репутация 0) №21193

В публикации содержится информация о том, как, когда и куда стоит обращаться в случаевозникновения спорных ситуаций при пользованииуслугами такси.

Яндекс такси является одним из самых востребованных сервисов по индивидуальной перевозке граждан. Свою популярность он приобрел за счет качественных, надежных, быстрых и недорогих услуг. Кроме того, используя специальное приложение, можно вызывать машину без звонка в клиентскую службу. Также можно отследить, где на данный момент находится заказанная машина, и через сколько она прибудет. Оплатить услуги по перевозке можно, как наличным расчетом, так и безналичным.

Однако, несмотря на внушительный список преимуществ данного сервиса, нередко возникают конфликтные моменты. При возникновении таковых, необходимо отстаивать свои права.

0
0
IgorVRN 06.04.2019 11:36 (Всего сообщений: 10 Репутация 0) №21322

Резвый, если хамит таксист, то нужно жаловаться в службу. 

Хотя сейчас часто пассажиры сами провоцируют водителя на хамство, а потом еще и жалуются. Вот так нельзя, конечно.

0
0
Владислав Викторович 06.04.2019 17:58 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №21329
Юрий Александрович, если водитель хамит то отказ в оплате ему будет самым действенным способом, только отказ должен быть именно в оплате хаму, а не организации, иначе все может развернуться против пассажира
0
0
На ваше сообщение ответили: Иван Библиотекин
Иван Библиотекин 06.04.2019 20:29 (Всего сообщений: 322 Репутация 0) №21334
Владислав Викторович, проблема в том, что водитель-хам является сотрудником этой самой организации, так что получается тупик. По идее, если услуга оказана, пассажир обязан заплатить за нее. И только после этого подавать претензию в организацию на этого хама. Уважающему себя перевозчику проще вернуть пассажиру деньги назад и извиниться, а водителя наказать, чем раздувать из ситуации скандал.
0
0
На ваше сообщение ответили: Алина
Алина 07.04.2019 12:22 (Всего сообщений: 11 Репутация 0) №21352
Иван Библиотекин, а раздувать скандал никто и не будет. Это проверено. Знаю, что водителей блокируют на какое-то время, если он нахамил пассажирам, и те пожаловались. 
0
0
На ваше сообщение ответили: Дмитрий
Lana 08.04.2019 13:38 (Всего сообщений: 115 Репутация 0) №21406

Жаловаться нужно обязательно, ведь если спустить один раз, то водитель будет вести себя так и с другими пассажирами. Конкуренция сейчас достаточно велика, поэтому в интересах службы решить вопрос с водителем раньше чем ждать следующей жалобы.

0
0
На ваше сообщение ответили: Gennadiy
Gennadiy 08.04.2019 15:24 (Всего сообщений: 10 Репутация 0) №21414
Lana, а если спровоцировал конфликт пассажир? Вот как тогда быть? Таксист не имел права хамить, да? А если его оскорбляли, например? Как долго выдержит человек, если его оскорбляют?
0
0
На ваше сообщение ответили: Lana
Антон 08.04.2019 16:31 (Всего сообщений: 10 Репутация 0) №21426
Вообще-то таксист в любом случае должен избегать конфликтов и конфликтных ситуаций. Не стоит забывать,ч то клиент всегда прав. Служба не будет рассматривать, правильно ли поступил таксист, когда начал хамить или нет, они просто его заблокируют.
0
0
Milanka111 09.04.2019 08:58 (Всего сообщений: 63 Репутация 0) №21447

Хочу сказать, что мне никогда в жизни таксисты- хамы не попадались. Чему я очень рада)). Может просто везло, или не все таксисты хамят своим пассажирам. 

0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович
Lana 09.04.2019 12:44 (Всего сообщений: 115 Репутация 0) №21449

Gennadiy, Я не разделяю правила что "клиент всегда прав", но считаю что хамство не самый действенный способ осадить зарвавшегося пассажира. Лучше высадить и не получить денег, чем доказывать потом что ты ни в чём не виноват.

0
0
На ваше сообщение ответили: Buxton
Владислав Викторович 09.04.2019 17:12 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №21450
Milanka111, обычно хамство просто так не возникает со стороны водителя, для этого со стороны пассажиров должны быть соответствующие действия, если пассажир нормальный то и водитель не заведетс
0
0
Buxton 10.04.2019 09:31 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №21471
Lana, хамство никогда никого не красило, только оно всегда больше проблем создавало, всегда проще было обойтись без него
1
0
Timka 10.04.2019 12:44 (Всего сообщений: 10 Репутация 0) №21479
Ну нахамил таксист и что? Тему прям такую развели, что ужас. У меня были случаи, когда таксисты матерились, ну и что? Пусть все это с ним же и остается. Не вижу никаких пичин переживать из-за этого или жаловаться еще куда-то. Другое дело, если матом гнул при ребенке, это да, это уже повод.
0
1
На ваше сообщение ответили: Алексей
Алексей 10.04.2019 13:07 (Всего сообщений: 9 Репутация 0) №21486
Timka, Да меня тоже как-то не особо тоже цепляет то, что таксист может нахамить. Это его внутреннее состояние, тут согласен. Но бывают и слишком мнительные люди, например, женщины/девушки.
1
1
На ваше сообщение ответили: Buxton
Buxton 10.04.2019 19:55 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №21497
Алексей, при сегодняшней огромной конкуренции в сфере такси терпеть хамство просто бессмысленно, через пять минут другая машина приедет с более вежливым водителем, пассажир платит свои деньги в такси, а не такси оказывает одолжение пассажиру
2
0
На ваше сообщение ответили: Иван Библиотекин
Алекс 11.04.2019 08:45 (Всего сообщений: 2 Репутация 0) №21516

Доброго времени суток! Тема очень серьезная, есть такси – даже в той же Москве, которые работают без лицензии, или имеют лицензию «за взятку». И хамства здесь хватает. Меня не довезли до места, ударили по лицу. Вероятно, когда садишься в машину, надо запоминать номер, спрашивать фамилию водителя….. 

0
0
Иван Библиотекин 11.04.2019 20:28 (Всего сообщений: 322 Репутация 0) №21521
Buxton, понятно, что сейчас очень просто вызвать другого таксиста, но ведь реально бывают ситуации, когда первый хамящий и не совсем адекватный таксист блокирует двери и не выпускает, пока клиент не заплатит за его услуги. Что тогда делать?
0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
Игорь 16.04.2019 14:23 (Всего сообщений: 11 Репутация 0) №21558
Иван Библиотекин, ну так оплатить. В чем проблема рассчитаться за оказанные услуги? Пассажир проехал и не хочет платить? Ну так это не очень хоршо уже со стороны пассажира.
0
0
На ваше сообщение ответили: Vladimir Юрий Александрович Иван Библиотекин
Vladimir 17.04.2019 11:42 (Всего сообщений: 11 Репутация 0) №21564
Игорь, таксист может самостоятельно досчитать чего-нибудь к оплате. Например, движение в пробке, остановка возле киоска и тд. Служба не предусматривает за это оплату дополнительную, а вот водители часто приплюсовывают.
0
0
Юрий Александрович 25.04.2019 10:12 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №21607
Игорь, а если пассажир не доехал до места, а из-за хамства хочет прервать поездку, а таксист против и не открывает двери и предлагает оплатить весь мвргиут
0
0
Иван Библиотекин 27.04.2019 20:37 (Всего сообщений: 322 Репутация 0) №21658
Игорь, проблема в том, что эти услуги ненадлежащего характера. Представьте, что вы в магазине решили купить рыбу и только на кассе принюхались к ней и поняли, что она протухшая. Вы бы заплатили за такую рыбу? Вот и с услугами такси то же самое.
1
0
3
  • 1
  • 2
  • 3
Оставить свой ответ