Есть опыт пользования LONKING CDM855. В целом неплох. По качеству сборки претензий нет. Гидравлика продуманная, нет перегрева даже при долгой эксплуатации, иногда работает в две смены, хоть техника и тяжелая. По запчастям и сервису все зависит от того, есть ли рядом дилер. Мы в Красноярске брали в компании «Лонкинг-Красноярск» и проблем с поставками комплектующих нет.
Страница №2 | Китайский Погрузчик Lonking
Понимаю, что ветка уже не сильно живая и тема может не актуальная. Но спрошу о том же, только в отношении экскаваторов Лонкинг. Есть опыт пользования их компактными погрузчиками, вроде все норм, но как с более дорогой и производительной техникой?
Чтобы корректно ответить, нужно знать мару техники и ее конкретное назначение. В целом, по техники Лонкинг много отзывов, в основном положительные, наше предприятие сейчас тоже рассматривает покупку из-за их стоимости и наличия официального дилера в нашем городе.
Лонкинг - это типичная заводская китайская техника. Пользуемся таким, со всеми вытекающими последствиями. Да, он дешевле аналогов, да, запчасти на него найти не сложно и стоят они недорого, особенно если найдете дилера, который их поставляет с завода.
В эксплуатации нормальные, не слишком требовательны к сервису, надежны. По цене тоже один из лучших вариантов на рынке. По запчастям, вроде доступны, по крайней мере для своего парка мы заказываем все через «Лонкинг-Красноярск» доставляют быстро, многое есть уже на складе.
Мы тоже в последний год проводим обновление спецтехники и выбрали Лонкинг в качестве основного бренда. Хорошие погрузчики, в большом ассортименте, достойная сборка, по рабочим характеристикам не хуже Европы, особенно с учетом разницы в цене.
Недавно взяли в парк спецтехники экскаватор Лонкинг. Пока справляется отлично, хороший двигатель и гидравлика используем и для копания, и для сноса с гидромолотом, производительность отличная. Стоит действительно разумных денег, брали у дилера в Красноярске.
Tehnar, Черное масло и необходимость замены подшипников в погрузчиках Lonking могут быть связаны с несколькими причинами:
1. Невозможно избежать загрязнения масла: В процессе работы масло в трансмиссии со временем может загрязняться из-за износа внутренних компонентов. Особенно это проявляется, если техника эксплуатируется в условиях пыли или тяжелых нагрузок.
2. Проблемы с фильтрацией: Масло может становиться черным, если фильтры не справляются с очищением жидкости от мелких частиц. В таком случае загрязнение может попасть обратно в систему и ускорить износ.
3. Низкое качество масла: Если использовалось некачественное или неподобающего типа масло, это также может привести к его быстрому загрязнению и появлению проблем с трансмиссией.
4. Перегрузка техники: Если погрузчики перегружаются или работают в неправильных условиях (например, на скользких или неровных поверхностях), это также может способствовать избыточному износу КПП и перегреву масла.
В любом случае, регулярный мониторинг уровня и качества масла, а также использование качественных фильтров и масел, помогает избежать подобных проблем.
Если возникнут вопросы по ремонту техники или поиску подходящих специалистов, мы, сообщество "Работа: Водители погрузчика, ричтрака, штабелера", всегда готовы помочь. Мы предоставим информацию о проверенных специалистах и ресурсах для решения подобных вопросов!
Нашу группу можно найти по ссылке: https://vk.com/rabota_pogruzchik
Расширенная гарантия 3 года и до 3000м/ч на мини погрузчики Lonking cdm307, 308 312. Запасные части все в наличии на складе г.Уфа mmaks.ru
Появилась новая модель на гусеничном ходу lonking cdm315t
- 1
- 2