Даже постоянным клиентам нельзя доверять.
Мне кажется, с похожими ситуациями иногда сталкиваются все предприниматели. Просто некоторые постоянные клиенты начинают реально злоупотреблять доверием и хорошим отношением.
Если все оформлять по документам, проблем не будет. Конечно, старые партнеры могут предложить поработать на честном слове - без оформления, но это потом может обойтись куда дороже.
Надо брать пример с тех кто перед тем как дать автомобиль в аренду, делает фотографии всего автомобиля. Потом сравниваешь по фото чтобы и что стало, никак проблем и задних.
Однозначно, что надо проверять. В этой ситуации вы не сможете ничего доказать заказчику. Проверять состояние автомобиля надо как в начале сдачи в аренду, так и после того как заказчик ее вам сдал.
дениска, сравнить фотографии - одно дело, второе - при помощи такого сравнения реализовать свои финансовые претензии. Без правильно составленного договора здесь не обойтись.
дениска, мысль фотографировать авто не плохая. Но все ровно хочется верить людям. К стате машину я отремонтировал, получилось не очень дорого. А заказчик который брал авто в аренду через время перезвонил и извинился. Плюс вернул деньги которые я потратил на ремонт.
Отнеситесь философски, но сделайте выводы. Испорченная обшивка не стоит того, чтобы убивать свои нервные клетки. Машину можно отремонтировать, а нервные клетки не восстанавливаются.
А вы до того как дать клиенту все проверяли? Я к тому что может у вас до этого была эта проблема, а что если предидущий клиент вам испортил обивку внутри машины ?
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Документы и разрешения |
10 |
1101 |
от Николай |
Вопрос по страхованию груза |
13 |
635 |
от Ольга |
Необходимо ли снимать знак "Шипы" с автомобиля при смене шипованных колёс на летнюю резину? |
27 |
905 |
от Юрий Александрович |
Типовой договор по грузоперевозкам |
19 |
569 |
от Юрий Александрович |
Запрещена ли тонировка оптики пленкой? |
12 |
785 |
от Андрей77 |