Логотип Перевозка 24

Даже постоянным клиентам нельзя доверять.

Юра 17.06.2018 17:56 (Всего сообщений: 203 Репутация 0) №15277
Сдал в аренду на сутки газель. Как обычно постоянному клиенту. Машину он пригнал вовремя. Я ее особо проверять не стал так как клиент постоянный. На следующий день обнаружил что обивка внутри машины испорчена. Позвонил заказчику он заднюю включает, мол не я это. К чему я веду. Доверяй, а проверять не забывай.
0
0
На ваше сообщение ответили: Lada Ярослав Евгения Ольга
Юрий Александрович 17.06.2018 19:06 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №15282
К сожалению это правило действует всегда, правда из-за постоянства и периодичности определенных действий доверяя клиентам лень преобладает над здравым смыслом, вот до такого случая
0
0
VLAD 18.06.2018 23:38 (Всего сообщений: 469 Репутация 0) №15312
Увы, но даже постоянные клиенты могут подвести. Понятно, что ничего вы уже не добьетесь от заказчика, но в будущем этот негативный опыт стоит учитывать.
0
0
Kamka 19.06.2018 20:52 (Всего сообщений: 551 Репутация 0) №15327

Мне кажется, с похожими ситуациями иногда сталкиваются все предприниматели. Просто некоторые постоянные клиенты начинают реально злоупотреблять доверием и хорошим отношением.

0
0
Екатерина 20.06.2018 11:14 (Всего сообщений: 20 Репутация 850) №15343
Не важно постоянный клиент или нет, человеческий фактор никто не отменял - с любым может случиться что угодно. Главное сдавать машину по акту и принимать также по акту и надеяться на русский авось.
0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Иван Библиотекин 20.06.2018 20:32 (Всего сообщений: 322 Репутация 0) №15348

Если все оформлять по документам, проблем не будет. Конечно, старые партнеры могут предложить поработать на честном слове - без оформления, но это потом может обойтись куда дороже.

0
0
Юрий Александрович 20.06.2018 21:14 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №15357
Екатерина, наш русский авось частенько играет не лучшую роль в реальной жизни, когда все идёт нормально, все опасения становятся туманными и контроль притупляется, вот тут и происходит то что не нужно
0
0
VLAD 25.06.2018 21:00 (Всего сообщений: 469 Репутация 0) №15452
Совсем не удивили. Старо как мир. Главное знают свинтусы что они напакостили, и что известно станет всем, и все равно врут. Меня это дешевое вранье до психа доводит. Бдительнее, товарищи, относитесь к личному имуществу, кому доверяют еще больше проверять иногда приходится
0
0
Владимир Герман 27.06.2018 20:41 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №15492
В бизнесе доверие важно, но это не исключает необходимости контроля выполнения деловых отношений, которые обязательно стоит оформлять документально - договорами, соответствующими актами.
0
0
дениска 29.06.2018 10:01 (Всего сообщений: 62 Репутация 0) №15532

Надо брать пример с тех кто перед тем как дать автомобиль в аренду, делает фотографии всего автомобиля. Потом сравниваешь по фото чтобы и что стало, никак проблем и задних. 

0
0
На ваше сообщение ответили: Владимир Герман Юрий Александрович Юра
Василий Антонов 29.06.2018 20:32 (Всего сообщений: 822 Репутация 0) №15538

Однозначно, что надо проверять. В этой ситуации вы не сможете ничего доказать заказчику. Проверять состояние автомобиля надо как в начале сдачи в аренду, так и после того как заказчик ее вам сдал. 

0
0
Владимир Герман 22.07.2018 16:14 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №15945

дениска, сравнить фотографии - одно дело, второе - при помощи такого сравнения реализовать свои финансовые претензии. Без правильно составленного договора здесь не обойтись.

0
0
Юрий Александрович 22.07.2018 19:46 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №15955
дениска, макакой смысл фотографировать автомобиль если он в идеальном состоянии, достаточно и в договоре это прописать. А вот если есть изъяны, то фото или видео съёмка учёт будет уместна
0
0
Юра 26.07.2018 21:45 (Всего сообщений: 203 Репутация 0) №16068

дениска, мысль фотографировать авто не плохая. Но все ровно хочется верить людям. К стате машину я отремонтировал, получилось не очень дорого. А заказчик который брал авто в аренду через время перезвонил и извинился. Плюс вернул деньги которые я потратил на ремонт. 

0
0
Lada 27.07.2018 09:20 (Всего сообщений: 234 Репутация 0) №16073
Юра, совершенно правильно: доверяй, но проверяй. Важно и в договоре аренды отметить кто именно несет ответственность за повреждения авто. А после возврата машины всегда следует ее внимательно осмотреть.
0
0
Kamka 03.08.2018 20:28 (Всего сообщений: 551 Репутация 0) №16153
Еще важно отметить, что автомобиль надо проверять сразу и с обязательным присутствием того, кто его пригнал. Ведь если вы отпустите водителя, а проблемы заметите только на следующий день, у человека будет отличный шанс, чтобы соврать и сказать, что это не он сделал.
0
0
На ваше сообщение ответили: Buxton
Buxton 14.08.2018 07:38 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №16414
Kamka, обычно к постоянным клиентам привыкаешь и доверяешь, так как есть интерес обоюдный, а вот с теми кого видишь впервые лучше быть требовательным как Вы написали
0
0
Ярослав 15.08.2018 09:39 (Всего сообщений: 11 Репутация 0) №16443
Юра, а как вы приняли машину не осмотрев ее? Может он бы вам двигатель убил, что дальше? Вы бы не доказали потом ничего. У меня была машина, которую я давал в аренду на сезон, так он ко мне приезжал, два раза в месяц, я на нее смотрел, проверял, чтобы все в порядке было. Проверял пробег, проводили обслуживание.
0
0
На ваше сообщение ответили: Елена А.
Елена А. 09.09.2018 13:10 (Всего сообщений: 16 Репутация 0) №17052
Ярослав, я вот тоже задумалась над этим. Как можно принять машину даже не проверив ее техническое состояние. В таком случае можно сказать "сам виноват".
0
0
На ваше сообщение ответили: Buxton
Buxton 09.09.2018 16:32 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №17075
Елена А., приняли «на честном слове» как говорят, теперь только локти кусать, да на будущее быть внимательным, хороший пример для других сдающих в аренду
0
0
Женя 11.09.2018 21:23 (Всего сообщений: 376 Репутация 0) №17159
Юра, Ну и как отлегло, как будто ничего и не случилось?, или уже научены опытом? Ваш заказчик хоть вину признал уже достижение. Как говорится ложечки вернули, а осадочек остался
0
0
Евгения 23.09.2018 14:41 (Всего сообщений: 10 Репутация 0) №17385
Юра, понятное дело, что теперь он будет заднюю включать. Надо сразу проверять, в каком состоянии машина. Иначе просто могут вернуть хлам и уже ничего никому не докажешь.
0
0
Александр Н 13.12.2018 09:09 (Всего сообщений: 25 Репутация 0) №19008

Отнеситесь философски, но сделайте выводы. Испорченная обшивка не стоит того, чтобы убивать свои нервные клетки. Машину можно отремонтировать, а нервные клетки не восстанавливаются. 

0
0
На ваше сообщение ответили: Kamka
Kamka 18.12.2018 20:29 (Всего сообщений: 551 Репутация 0) №19137
Александр Н, тут еще многое зависит от того, в какой степени обшивка испорчена. Да, если сумма ремонта маленькая, проще не нервничать и все оплатить из своего кармана, а в следующий раз быть внимательнее. Но если сумма выходит большая, лучше добиться справедливости.
0
0
Мавзуна 03.01.2019 08:51 (Всего сообщений: 55 Репутация 0) №19305

А вы до того как дать клиенту все проверяли? Я к тому что может у вас до этого была эта проблема, а что если предидущий клиент вам испортил обивку внутри машины ?

0
0
Ольга 03.01.2019 15:03 (Всего сообщений: 10 Репутация 0) №19320
Юра, так сразу надо проверять автомобиль как только его Вам сдали. Так делают все, вне зависимости от того, как часто у них водитель арендовал автомобиль.
0
0
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Юридические вопросы и страхование"
Темы Сообщений Просмотров

Документы и разрешения
Автор: Наталья

10

1101

Вопрос по страхованию груза
Автор: Алексей

13

635

Необходимо ли снимать знак "Шипы" с автомобиля при смене шипованных колёс на летнюю резину?
Автор: Владислав Викторович

27

905

Типовой договор по грузоперевозкам
Автор: Lexus

19

569

Запрещена ли тонировка оптики пленкой?
Автор: Kolunia

12

785