Логотип Перевозка 24

Спор с перевозчика за просрочку хранения груза

Sergonol 04.11.2016 09:22 (Всего сообщений: 99 Репутация 0) №2264

Как быть в ситуации когда СМС-собщение о получении товара пришло с опозданием, но при этом перевозчик требует оплатить просрочку за хранение. Это же у них произошли технические сложности. Почему мне за это платить.

0
0
На ваше сообщение ответили: Leica
Leica 04.11.2016 12:20 (Всего сообщений: 26 Репутация 0) №2267

Sergonol, а вы не знаете как себя ведут перевозчики. Они не считают, по чьей вине получилась задержка по выгрузке, главное что случилась задержка и тут уже перевоз требует неустойку. Я много раз с этим сталкивалась, с очень похожей ситуацией.

Надо объяснить перевозу, что просрочка по его вине произошла и потребовать с него возмещение. Например, товар не вовремя попал к получателю, поэтому сорвались сроки продажи и т.д. Мигом перестанет требовать)
0
0
На ваше сообщение ответили: Sergonol
Kolya 06.11.2016 23:23 (Всего сообщений: 48 Репутация 0) №2336
То, что какие-то сложности были у перевозчика, то вам вообще не надо ничего платить, так как не по вашей вине просрочка. В общем, я бы еще и на перевозчика наехал, а за такое поведение... даже не знаю, что сделал бы...
0
0
Таисия 07.11.2016 16:00 (Всего сообщений: 93 Репутация 0) №2352
Закажите у Вашего оператора связи официальную распечатку времени получения смс сообщения от первозчика и если время там с задержкой это будет документальным аргументом в споре, вопрос будет исчерпан думаю
0
0
На ваше сообщение ответили: Ирина
Юрий Александрович 07.11.2016 19:07 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №2353
Если в договоре было предусмотрено смс оповещение о получении товара и смс пришла с запозданием то ответственность лежит на перевозчике за её отправление, но мог быть и технический форс-мажор со стороны оператора связи
0
0
На ваше сообщение ответили: Mike
Sergonol 25.12.2016 22:20 (Всего сообщений: 99 Репутация 0) №3630
Leica, требовать что то от перевозчика (в частности возмещение в виде денег), тут скорее всего лучше договориться с деревом, что бы оно  отошло в сторону, ибо мешает проехать. Буквально неделю назад отправлял груз. По номеру декларации отслеживаю где он. На следующий день смотрю, а он ещё на складе и никуда не уехал, хотя должен быть уже у заказчика. Ответ перевозчика был монументален. ИЗВИНИТЕ, ПО ТЕХНИЧЕСКИМ ПРИЧИНАМ ГРУЗ НЕ УШЁЛ)))
0
0
На ваше сообщение ответили: Leica
Leica 26.12.2016 15:22 (Всего сообщений: 26 Репутация 0) №3651
Sergonol, если я все правильно поняла, то это не перевоз, а служба доставки, верно? В таком случае вы навряд ли что-то докажете. Я имела ввиду перевозчиков, которые работают напрямую. Вы сдали груз, сроки оговорены, в этом случае можно что-то доказать перевозчику и потребовать возмещения, если в договоре-заявке это оговаривалось. А с почтовой службой бодаться бессмысленно!
0
0
Mike 27.12.2016 08:51 (Всего сообщений: 86 Репутация 0) №3678

Юрий Александрович, форс-мажор - это наводнение, землетрясение, пожар и война. А то о чем вы говорите - брак в работе оператора.

0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Юрий Александрович 27.12.2016 20:11 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №3687
Mike, возможно и брак со стороны оператора, а может этот брак последствие наводнения, землятресения и иного природного действия, как Вы описываете )
0
0
Витя 13.01.2017 20:51 (Всего сообщений: 10 Репутация 0) №4072
Это уже вина операторов, у котрых и возникла техническая проблема, главное вы вовремя доставили товар, как и гласят условия договора. 
0
0
Lada 15.01.2017 21:02 (Всего сообщений: 234 Репутация 0) №4122
Если вопрос спорный и к общему мнению придти никак невозможно, надо решать вопрос в судебном порядке. Для этого берут договор и обращаются в суд. Однако сумма о которой идет речь, того стоит? Наверное лучше обратиться к руководству фирмы и поговорить.
0
0
Анастасия 18.01.2017 00:06 (Всего сообщений: 1 Репутация 0) №4171

Я бы вам и вовсе советовала обратиться к компетентному адвокату в этом вопросе. Или попробовала найти вопрос на свой ответ путем онлайн-консультации. Так что советую ни в коем случае не платить, а сначало в полной мере оценить ситуацию.

0
0
Юрий Александрович 19.01.2017 20:28 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №4229
Можно посмотреть и судебную практику по аналогичным вопросам, сейчас судебные решения по ключевым словам очень легко ищутся в онлайн поиске, возможно такие решения с аналогичными случаями уже есть
0
0
Наташа 05.03.2017 09:11 (Всего сообщений: 72 Репутация 0) №5411

Почитайте внимательно договор там должны быть прописаны все нюансы. Ну а если по человечески то да это их вена, а не Ваша. 

0
0
VLAD 05.03.2017 20:36 (Всего сообщений: 469 Репутация 0) №5421
Вы в этой ситуации не виноваты, поэтому платить перевозчику за просрочку не надо. Пусть они сначала докажут, что смс пришло вовремя.
0
0
Ирина 05.03.2017 20:52 (Всего сообщений: 4 Репутация 0) №5427
Таисия, я с вами полностью согласна. Ведь действительно бывают сбои в мобильной связи. И как быть уверенным,  если не было подтверждения, что да я получил СМС, договор в силе.
0
0
Марина 12.06.2017 11:23 (Всего сообщений: 72 Репутация 0) №8198
Иногда это делается умышленно. Перевозчик так накручивает деньги на нерадивых заказчиках. Один откажется платить, второй откажется, а третий заплатит. Так и делается дополнительная прибыль.
0
0
Kamka 20.06.2017 20:40 (Всего сообщений: 551 Репутация 0) №8347

Вообще подобные факты надо фиксировать на бумаге с печатью и подписью. Выдали вам груз - зафиксировали на бумаге дату и время, перевезли и сдали получателю - опять зафиксировали на бумаге дату и время. А СМС - дело ненадежное: может вообще не дойти.

0
0
Женя 20.07.2017 21:55 (Всего сообщений: 376 Репутация 0) №9057
Sergonol Ха. Не по теме, но про монументальность. Сдавала как-то пакет документов в одну инстанцию, пришла под конец рабочего дня. Просмотрели, приняли, на завтра забирать ответ. Прихожу мне мадам говорит, эту справку нужно переписать, нечеткая запись (просто у написавшего почерк такой). Ну, так вчера же смотрели и приняли без вопросов. Она мне, ну у нас плохое освещение и я не заметила. По темноте значит прочла, а при дневном свете не смогла. Ну лампу поставь настольную или очки носи
0
0
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Юридические вопросы и страхование"
Темы Сообщений Просмотров

Обязательное страхование опасных грузов
Автор: Анатолий

5

1083

Какое наказание за перегруз в 1 тонну?
Автор: Yurec

9

1356

Запрет перевозки аккумуляторов
Автор: Валер4ик

9

668

Нужно сделать возврат, но есть нюанс...
Автор: LeX

5

495

Может ли клиент потребовать индивидуально составленный договор?
Автор: Olla43

26

802