Как быть в ситуации когда СМС-собщение о получении товара пришло с опозданием, но при этом перевозчик требует оплатить просрочку за хранение. Это же у них произошли технические сложности. Почему мне за это платить.
Спор с перевозчика за просрочку хранения груза
Sergonol, а вы не знаете как себя ведут перевозчики. Они не считают, по чьей вине получилась задержка по выгрузке, главное что случилась задержка и тут уже перевоз требует неустойку. Я много раз с этим сталкивалась, с очень похожей ситуацией.
Надо объяснить перевозу, что просрочка по его вине произошла и потребовать с него возмещение. Например, товар не вовремя попал к получателю, поэтому сорвались сроки продажи и т.д. Мигом перестанет требовать)Юрий Александрович, форс-мажор - это наводнение, землетрясение, пожар и война. А то о чем вы говорите - брак в работе оператора.
Я бы вам и вовсе советовала обратиться к компетентному адвокату в этом вопросе. Или попробовала найти вопрос на свой ответ путем онлайн-консультации. Так что советую ни в коем случае не платить, а сначало в полной мере оценить ситуацию.
Почитайте внимательно договор там должны быть прописаны все нюансы. Ну а если по человечески то да это их вена, а не Ваша.
Вообще подобные факты надо фиксировать на бумаге с печатью и подписью. Выдали вам груз - зафиксировали на бумаге дату и время, перевезли и сдали получателю - опять зафиксировали на бумаге дату и время. А СМС - дело ненадежное: может вообще не дойти.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Обязательное страхование опасных грузов |
5 |
1083 |
от Владислав |
Какое наказание за перегруз в 1 тонну? |
9 |
1356 |
от Марина |
Запрет перевозки аккумуляторов |
9 |
668 |
от VLAD |
Нужно сделать возврат, но есть нюанс... |
5 |
495 |
от LeX |
Может ли клиент потребовать индивидуально составленный договор? |
26 |
802 |
от Владимир Герман |