Спор с перевозчика за повреждение товара
LeX, привет!
Знаешь, что скажу: тут нужно еще доказать, что поврежден груз был по вине водителя. Не надо сразу все стрелки кидать на водилу, он и так не за большие деньги катает! С какого перепугу паллеты перемещались в прицепе? Вот отсюда и стоит начинать. Ясен-красен, что никто не захочет на себя вину брать, но объективно разобраться нужно. И, в первую очередь, нужно проверить тех, кто на загрузке упаковывал и располагал груз.
А вы как-будто не знаете, в чем заключается работа диспетчера?
Как минимум, мы решаем спорные вопросы, конфликтные ситуации и т.д., в которых водитель не принимает участия. Так что не нужно рассказывать, что диспетчера ничего не делают.Larisa, Начнем с того, что я не пользуюсь услугами диспетчера, я вполне могу сам себя обеспечить заявками, время у меня есть, возможность искать по бирже тоже да и с финансами не все так плохо.
А смешно как раз то, что только возникает сложная ситуация вы сразу прячетесь и переводите "стрелки" то на перевоза, то на грузчиков. Всячески стараясь прикрыть себя. И как только за такую "работу" вы не получаете оплату, так сразу пишите, что водитель кидала. Хотя, самое главное, во время отморозиться, отключить телефон, не брать трубку или водителя занести в черный список.Водитель, безусловно, должен был проследить за размещением груза. А если он это сделал? Следующая реплика будет: значит плохо смотрел. Я угадал?
Дергать нужно грузчиков на погрузке, а не водителя. Я бы тоже требовал возмещение если бы мне пол залило какой-то химией.Пару лет назад была у меня неприятная ситуация, при перевозке повредился груз - постное масло. Залило пол сильно. Масло было в 5 или 7 литровых бутылях. Сначала пытались повесить на меня порчу товара, но закончилось это тем, что определили неправильную упаковку. Короче, при упаковке не проставили какой-то ряд картоном и поэтому начало смещаться, после чего помялось, продавилось и вытекло постное масло. Ущерб снимали с тех, кто участвовал в упаковке и погрузке, мне выплатили небольшое возмещение ущерба.
Но тут ситуация чуть другая. Смущает то, что поддоны перемещались внутри прицепа.Dmitriy, но тут, видишь, расклад другой. Диспетчер, по всей видимости, просто не хочет решать вопрос объективно, а старается вывести себя, чтобы на него не повесили порчу товара. Вот и ищет возможность перевоза наказать и сделать так, что именно он виноват.
Да вообще тема уже в непонятное русло ушла.Yurec, да не, сам же понимаешь, что суд никому не нужен. Ни поставщикам, ни перевозчику, ни получателям.
Как я увидел из описанного в первом сообщении, тут нужно разделять вину - часть на перевоза, часть на тех, кто загружал. Наверное, так будет максимально правильно.месяц прошёл, но я отпишусь:
Вам либо независимая экспертиза в установлении виновного поможет, либо самостоятельное изучение всех материалов дела. У вас водитель-экспедитор, он отвечает за приёмку, размещение и сдачу груза? Или просто водитель, роль которого рулить, а не заниматься обязанностями экспедитора? Есть инструкции водителю (скорость машины допустимая, хрупкость груза?), особенно в задокументированном виде?
А по делу:
Если паллеты рассыпались - виновны сборщики паллет, а если не закреплены - грузившие.. водитель свойства перевозки каждого отдельного товара может и не знать, это работа экспедитора.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Путевой лист |
10 |
4975 |
от Reno |
Транспортный налог на проданный автомобиль |
10 |
1269 |
от Юрий Александрович |
Что требуется для создания бизнеса по аренде спецтехники, в качестве диспетчерской службы? |
6 |
1254 |
от Юрий Александрович |
Сроки давности штрафов |
10 |
620 |
от Владислав Викторович |
Автомобиль на иностранных номерах, штрафы? |
13 |
1315 |
от Антон |