Появился такой вопрос у меня... Есть такие моменты, которые диспетчер не может знать. Где добывать информацию, чтобы сформировать список все, что нужно знать диспетчеру о перевозках? У меня пока познания в этой сфере незначительные, но хотелось бы все больше и больше их расширять. Предлагаю к обсуждению данную тему.
Все, что нужно знать диспетчеру о перевозках...
Так и хочется сказать "знать надо все". Просто не могу себе такого позволить. Надо постепенно развиваться, следить за новостями и тд.
И каждый раз все больше и больше расширять свои познания в сфере грузоперевозок.
Гарик, это точно... но самостоятельно очень сложно ее добывать, согласись.
Я, к сожалению, не знаю, чем помочь автору... Сам не разбираюсь особо в тонкостях диспетчерской работы.
Много всего написали, но толку от этого всего никакого...
Никаких дельных советов... Я сама прекрасно понимаю, что надо самостоятельно приобретать знания, и что они придут сами с опытом. Но опыт просто так тоже не достанется и не придет...
Нынче можно любой возникающий вопрос в данной сфере набрать в любом поисковике и вам выскочат многочисленные ответы. Да даже здесь вы вполне можете задать конкретный вопрос, и опытные пользователи поделятся с вами своим мнением.
Начинающему диспетчеру работодатель до поры до времени будет прощать незнание некоторых моментов работы. Но если не будете развиваться, то не стоит рассчитывать на успехи в работе, а информацию можно черпать как из Интернета, так и своего опыта и коллег-диспетчеров.
Диспетчер должен уметь правильно организовывать процесс транспортировки грузов. В особенности диспетчер должен уточнять все нюансы доставки груза, заполнить все необходимые документы на перевозку, сообщить перевозчику место загрузки и выгрузки, характер груза, способ выполнения погрузочно-разгрузочных работы. Заказчику перевозки диспетчер по грузоперевозкам обязан предоставить полную информацию о подвижном средстве и его водителе, а также заключить договор перевозки.