Грузовые автопоезда

Центральный
Северо-Западный
Сибирский
Приволжский
Уральский
Южный
Дальневосточный
Северо-Кавказский

Грузовой автопоезд – это тягач с полуприцепом, или то же, плюс еще один-два прицепа, или грузовик с одним либо несколькими прицепами.

Постановлением Правительства РФ №595 от 25.09.2003 г. в ПДД введен абзац, по которому автопоездом считается механическое транспортное средство с одним или несколькими прицепами (к которым, согласно ПДД, также относятся полуприцепы и роспуски). Исходя из указанного определения, автопоезд может быть не только грузовым (автомобильным либо тракторным). Легковушка с любым прицепом, сочлененные автобусы, троллейбусы и трамваи тоже относятся к данной категории.

Автопоезда могут быть универсальные, специальные и специализированные. К первым относятся бортовые и тенты. Ко вторым: грузовики с прицепами, на которых смонтировано оборудование (компрессор, мобильная электростанция, слесарная мастерская и др.). К третьим: самосвалы, рефрижераторы, цистерны, панелевозы. Например, в Австралии грузовик / тягач может везти за собой до 6-7 прицепов. Такой автопоезд берет на борт до 190 тонн груза.

Достоинства и недостатки грузового автопоезда

Опыт эксплуатации грузовых сцепок свидетельствует о многочисленных преимуществах:

  • Автопоезд отличается большой грузоподъемностью. За один рейс можно перевезти большое количество поклажи.
  • Специализированные прицепы могут доставлять такие грузы, с которыми обычные машины не справляются: крупногабаритная техника, нестандартные стройматериалы, тяжелое оборудование и пр.
  • Запас мощности мотора используется намного лучше.
  • Снижается расход топлива на единицу веса или объема груза.
  • КПД автопоезда, по сравнению с двумя бортовыми машинами, выше более чем в 2 раза.
  • Себестоимость перевозок дешевле на 20-30%. Притом, чем больше расстояние, тем выше эффект.
  • Коэффициент стоимости подвижного состава и тары уменьшается.
  • Техника данного типа почти всегда многоосная. Как следствие, ниже нагрузка на ось. Меньше разбиваются дороги, экономятся затраты на их содержание.

Основным недостатком автопоезда является низкая маневренность. По российским ПДД, длина автопоезда с одним прицепом не должна быть больше 20 м. В Европе – 16,5 м.

Считается, что тягач с полуприцепом несколько лучше, чем грузовик с прицепом, т.к. можно использовать сменные полуприцепы. Кроме того, в первом случае, сцепка характеризуется лучшей маневренностью и проходимостью, большей устойчивостью.

Как заказать грузовой автопоезд?

Чтобы арендовать грузовой автопоезд с помощью сайта «Перевозка 24», надо зайти на страницу своего региона и ознакомиться с опубликованными там рекламными текстами. После выбора подходящего, следует позвонить водителю, чтобы договориться об условиях найма.

Другой вариант грузового автопоезда в аренду предоставляет больший выбор. В этом случае, Вы подаете свое объявление, которое будет быстро размещено на сайте. В нем надо указать тип груза и расстояние, дать свой номер телефона. 

После оформления заявки на сайте Ожидайте предложений
от владельцев техники.
Выберите лучшую цену и условия Из поступающих предложений.
Договоритесь напрямую без посредников Обговорите все детали вашего заказа.

Хотите заказать грузовой автопоезд для перевозок?

Тогда оставьте заявку, чтобы найти прицепной автопоезд.

Просто напишите в заявке, что нужно сделать!
Оставить жалобу