Грузовики изотермические

Центральный
Северо-Западный
Сибирский
Приволжский
Уральский
Южный
Дальневосточный
Северо-Кавказский

Изотермическим называется бескаркасный фургон на грузовом шасси, сделанный из сэндвич-панелей. В нем хорошо сохраняется исходная температура, что важно для транспортировки на малые и средние расстояния таких грузов, как продукты, лекарства, цветы и т.п. Холодильными установками подобные ТС не оборудуются.

Устройство изотермических фургонов

Изотермические фургоны собираются из сэндвич-панелей, без каркасов. По виду наполнителя, может быть два варианта.

В первом случае, применяют экструдированный пенополистирол (пенопласт). Сэндвич-панель получается, как единое целое, в результате чего способна работать в качестве несущей конструкции. За счет экструзии, пенопласт имеет закрытоячеистую структуру. Его теплопроводность намного меньше, чем у листового пенополистирола. Кроме того, вследствие отсутствия каркаса, нет мостиков, через которые происходил бы теплообмен. В результате, изотермический фургон намного лучше держит температуру, чем каркасная термобудка с листовым пенопластом.

Еще лучшие теплоизоляционные характеристики получаются во втором случае, когда вместо пенополистирола используется пенополиуретан. Конструкция такой панели аналогична предыдущей. Но теплопроводность данного материала заметно ниже. Подобные фургоны сохраняют температуру достаточно долго. С их помощью можно возить продукты глубокой заморозки даже в южных регионах страны.

Толщина теплоизоляционного слоя обеих версий лежит в пределах 30-100 мм. Машины, при необходимости, можно легко переоборудовать в рефрижераторы.

Серьезный недостаток у изотермического фургона только один. Такая модель значительно дороже, чем термобудка, что сказывается и на стоимости аренды. Кроме того, при эксплуатации подобного ТС надо учитывать не только теплопроводность, но и другие условия. Так, например, сэндвич-панель толщиной 30 мм характеризуется теплопотерями около 0,05 Вт / кв. м. * град К. В то же время теплопотери фургона, сделанного из этих плит, находятся в пределах 0,85 Вт / кв. м. * град К, то есть в 17 раз выше. Происходит это потому, что теплообмен происходит на стыках между плитами или плитой и дверью. А главное – во время погрузки и выгрузки.

Чтобы максимально сохранить температуру внутри фургона, желательно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Фургон должен быть с панелями наибольшей теплозащиты.
  • Продукты – предварительно замороженные.
  • Внутреннее пространство – максимально заполненное.
  • Продолжительность рейса летом – 8 … 10 часов, не более.
  • Выгружать все товары одновременно.

Как заказать изотермический фургон?

Чтобы арендовать изотермический фургон с помощью сайта «Перевозка 24», надо открыть страницу «своего» региона и просмотреть рекламные тексты. После выбора подходящего – позвонить водителю. Другой вариант – дать свое объявление о том, что нужна машина с изотермическим фургоном. В обоих случаях, проблема будет решена достаточно быстро. 

После оформления заявки на сайте Ожидайте предложений
от владельцев техники.
Выберите лучшую цену и условия Из поступающих предложений.
Договоритесь напрямую без посредников Обговорите все детали вашего заказа.

Хотите заказать изотермическую будку для перевозки?

Тогда оставьте заявку, чтобы найти фургон с изотермическим кузовом.

Просто напишите в заявке, что нужно сделать!
Оставить жалобу