Skoda New Octavia III - перерождение легенды
Skoda Octavia – это уже не просто авто, а настоящая легенда, так как у автомобиля сформировался собственный положительный имидж. Этот автомобиль надёжный и неприхотливый, что даёт право назват его настоящим рабочим объезженным жеребцом.
Skoda Octavia не редкость в автопарках такси, полиции, госорганизаций, куда просто так попасть не получится – уж там-то досконально изучают все ходовые качества авто. Простые автолюбители так же не проходят мимо этой модели, и именно по этой причине к новому третьему поколению модели интерес просто огромен.
Так что же необычного в этом автомобиле, название которого Skoda New Octavia III? Итак, попробуем разобраться. Наше внимание сегодня сконцентрировано на Skoda New Octavia третьего поколения.
Первое, что бросается в глаза – это рубленные линии в дизайне экстерьера. Присутствует впечатление некой схожести модели с Ауди, но подойдя ближе всё же это впечатление улетучивается. Из новшеств – исчез зелёный цвет из логотипа, и на нём нет привычной надписи Skoda. Нельзя не отметить – внешний вид авто теперь намного экстравагантнее и оригинальнее, чем был в предыдущей модели. Стороны кузова выглядят изысканно благодаря «линии Черчилля», как её окрестил производитель.
Самое главное что произошло со Шкодой Октавиа – она выросла на 9 см в длину, таким образом, салон этого авто превратился в гольф бизнес-класса. Инженеры и конструкторы постоянно экспериментировали с зеркалами, и в этой модели от компании Skoda зеркала не совсем стандартные, но и к ним можно привыкнуть. И небывалое нововведение для всего автопрома – никто и никогда не пихал в комплектацию автомобиля скребок, а вот в этой модели он есть. Причём скребок не простой – это ещё и увеличительное стекло, найти его можно под крышкой топливного бака. Что касается багажника – 590 литров – это довольно не малый объём багажника, а при сложенных сидениях это уже 1600 литров.
Салон довольно вместительный, отделка богатая, есть элементы, исполненные из дерева. С эргономикой всё просто на «отлично». Места хватит всем, и даже при присутствии пятого пассажира, сидящие на галёрке будут чувствовать себя комфортно. Компания предложила популярную модель с Skoda обширной силовой гаммой, включающей в себя восемь бензиновых и дизельных движков в комплекте с разными трансмиссиями.
Помимо этого, европейская часть населения сможет опробовать новую модель Октавия Комби, работающую на природном газу. В России наибольшим спросом, как предполагают автоэксперты, воспользуется версия с дизельным силовым агрегатом на 1,6-литра.
Отличный автомобиль для тех, кто любит надежность и комфорт. Сидя за рулем этого автомобиля, вы будете чувствовать уверенность.
Skoda действительно хороший автомобиль, который в себе прекрасно сочетает надежность, безопасность и самое главное проходимость.
Мне кажется, что с увеличением на 9см в длину этот автомобиль прибавил не только свободного места в салоне, но и солидности :) Да и прочих изменений не мало, это действительно настоящее перерождение, а не просто улучшенная модель.
Сколько автомобилей у меня было, но более удачного соотношения цена и качество, чем у Шкоды Октавиа, я не встречал. Практически не ломается, очень вместительная, особенно хочется отметить багажник, туда совершенно спокойно даже велосипеды помещаются у меня.
Когда речь заходит о Skoda Octavia, на ум сразу приходит её репутация надежного и проверенного временем автомобиля. Это не просто машина, а легенда на дорогах, и третье поколение не стало исключением. Новая Octavia III поразила меня своим дизайном. Эти рубленные линии создают ощущение динамики и современной элегантности. Да, сначала можно заметить сходство с Audi, но это лишь первое впечатление. Лично для меня зелёный логотип был чем-то традиционным, и его исчезновение немного удивило, но это придаёт модели свежести. Увеличение длины на 9 см — это действительно ощутимое изменение. Теперь салон больше похож на бизнес-класс, что ставит Octavia в одну линейку с более престижными автомобилями. Эргономика в салоне на высоте, что не может не радовать, особенно когда сзади сидят пятеро. Из всех нововведений меня больше всего удивил скребок под крышкой топливного бака. Забавная мелочь, но как она удобна! Я думаю, это отличный пример, как Skoda заботится о своих клиентах. А багажник в 590 литров — это просто подарок для семейных поездок. Если сложить сиденья, получаем 1600 литров, и это уже территория минивэнов. Для меня Octavia всегда была и остаётся образцом функциональности и стиля.
Честно говоря, Skoda Octavia всегда была для меня неким эталоном среди автомобилей своего класса. Третье поколение с рублеными линиями дизайна удивило в хорошем смысле. А то, что салон стал больше — это просто отлично! Нововведение со скребком мне кажется интересным, хотя и немного забавным. Это лишь подтверждает, что Skoda всегда думает о своих клиентах.
Не могу не отметить, что Skoda Octavia третьего поколения произвела на меня впечатление своим дизайном. Рубленные линии и исчезновение зелёного цвета логотипа — это знаковые изменения. Увеличение длины салона и вместительный багажник — это то, за что я всегда любил эту модель. А скребок под крышкой топливного бака — это приятный бонус!