Французский порт стал собственником гиганта-перегружателя Liebherr LH 110 M

Самый крупный перегружатель Liebherr отправлен заказчику во Францию. Теперь погрузочно-разгрузочная машина LH 110 M Port Litronic, будет эксплуатироваться в французском порту Вильфранш-сюр-Сон недалеко от Лиона. Порт расположен прямо на широкой оси рек Рона-Сона, выступая в качестве трёхмодального узла, соединяющего водные, автомобильные и железные дороги по всей Франции.

По словам управляющего директора, для эффективной работы порта нужна была особая спецтехника, высококачественная и надежная машину, которая могла бы обеспечить хорошие параметры погрузочно-разгрузочных работ. Кроме того, перегружатель должен обладать особыми техническими параметрами, поскольку техника должна справляться с широким спектром различных эксплуатационных требований.

Французская компания поддерживает деловые отношения с Liebherr с 2002 года. Поэтому выбор на LH 110 M Port с рабочим весом около 110 тонн из линейки продуктов Port Equipment пал не случайно. Качество подъёмной спецтехники Liebherr является общепризнанным фактом. Однако дополнительным преимуществом стала открытость и компетентность местного официального представительства немецкой компании.

Перегружатель Liebherr LH 110 M Port Litronic был специально разработан для обработки насыпных и перевалочных грузов портовых перегрузочных операциях. Техника резко отличается от своих конкурентов новым оптимизированным оборудованием и огромной грузоподъемностью. В то же время 13-метровая угловая стрела и 12-метровая прямая стрела обеспечивают вылет до 23,8 метра, что позволяет перегружателю покрывать обширную рабочую зону при погрузке и разгрузке судов.

Поддержка выносной опоры на передней и задней подвижной ходовой части и эффективное распределение массы обеспечивают максимальную устойчивость во время работы и способствуют увеличению пропускной способности выше среднего.

перегружатель Liebherr

При поставке перегружателя LH 110 M в порт Вильфранш-сюр-Сон производитель представил стандартную инновационную систему рекуперации энергии (ERC) Liebherr, которая увеличивает производительность техники, обеспечивая экономию энергии до 30%. Дизельный двигатель Liebherr мощностью 300 кВт/408 л.с., соответствует требованиям Stage V.

Еще одна особенность перегружателя Liebherr LH 110 M Port - это гидравлическая кабина оператора, оборудованная регулируемыми раздвижными дверями. Большая площадь остекления обеспечивает оптимальный обзор по всем сторонам горизонта. Кабину можно сдвинуть вперед на 4 метра для лучшего обзора вперед. Навесное оборудование и система быстросъёма позволяют работать с самыми разными грузами.

Рейтинг: 17
Всего оценок: 5 Комментариев: 6 Просмотров: 443
Автор новости: Виктория Фёдорова / Дата публикации: 26-11-2020
Поиск запроса "перегружатель Liebherr" по информационным материалам
Комментарии
Иван Туапсе 23.02.2021

Гигант портовой техники, могут себе позволить, многие наши портовые предприятия в стадии развития и восстановления, но пока только могут перспективно планировать приобретение таких мощных экземпляров.

0
0
Ответить
Владимир Герман 04.10.2021

Liebherr - один из лидеров в производстве спецтехники, поэтому не удивительно, что представители крупного порта остановили выбор на этот перегружателе с впечатляющими характеристиками.

0
0
Ответить
Евгений Ногинск 24.01.2024

Была бы у меня на "Ивановце" такая кабина, как у этого перегружателя, то, может быть, до сих пор крановщиком работал.) Терпеть не мог поднимать, вытаскивать груз со слепых зон, особенно боялся, что стропальщика могу покалечить. А а с такой кабиной - поднимайся на нужную высоту и высматривай, как удобнее и безопаснее протянуть груз.

0
0
Ответить
Геронтий 05.11.2024

Честно говоря, новость о поставке Liebherr LH 110 M Port Litronic во Францию меня впечатлила. Если смотреть на технические характеристики, то этот перегружатель действительно выделяется на фоне многих аналогов. Рабочий вес в 110 тонн и вылет до 23,8 метра — это серьёзная заявка на лидерство в сегменте. Я видел, как подобные машины работают в портах Роттердама и Антверпена, и могу сказать, что эффективность их работы действительно заметна. Особенно привлекает внимание система рекуперации энергии, которая позволяет экономить до 30% энергии. Это не просто технологическое новшество, а настоящий шаг к устойчивому развитию. В современных условиях, когда ресурсы становятся всё более ограниченными, такие решения просто необходимы. Вдобавок, гидравлическая кабина с раздвижными дверями и отличной обзорностью — это не только комфорт для оператора, но и повышение безопасности, что сегодня крайне важно. Похоже, что французский порт Вильфранш-сюр-Сон сделал правильный выбор, доверившись проверенной марке. Интересно будет посмотреть, как этот перегружатель покажет себя в реальной эксплуатации. Надеюсь, что подобные инновации будут внедряться и в других странах, ведь это действительно меняет представление о том, как должна работать современная портовая техника.

0
0
Ответить
Роман 06.11.2024

Liebherr вновь доказывает, почему они на вершине. Рабочие характеристики и инновации, как система ERC, — это просто космос. Интересно, как скоро такие технологии станут стандартом в индустрии. Французам повезло!

0
0
Ответить
Микулаш 07.11.2024

Отличный выбор для порта! LH 110 M Port выглядит впечатляюще, особенно с учетом его грузоподъемности и систем энергосбережения. Любопытно, насколько быстро он окупится благодаря своей эффективности. Уверен, что производительность будет на высоте!

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: