Французский порт стал собственником гиганта-перегружателя Liebherr LH 110 M
Самый крупный перегружатель Liebherr отправлен заказчику во Францию. Теперь погрузочно-разгрузочная машина LH 110 M Port Litronic, будет эксплуатироваться в французском порту Вильфранш-сюр-Сон недалеко от Лиона. Порт расположен прямо на широкой оси рек Рона-Сона, выступая в качестве трёхмодального узла, соединяющего водные, автомобильные и железные дороги по всей Франции.
По словам управляющего директора, для эффективной работы порта нужна была особая спецтехника, высококачественная и надежная машину, которая могла бы обеспечить хорошие параметры погрузочно-разгрузочных работ. Кроме того, перегружатель должен обладать особыми техническими параметрами, поскольку техника должна справляться с широким спектром различных эксплуатационных требований.
Французская компания поддерживает деловые отношения с Liebherr с 2002 года. Поэтому выбор на LH 110 M Port с рабочим весом около 110 тонн из линейки продуктов Port Equipment пал не случайно. Качество подъёмной спецтехники Liebherr является общепризнанным фактом. Однако дополнительным преимуществом стала открытость и компетентность местного официального представительства немецкой компании.
Перегружатель Liebherr LH 110 M Port Litronic был специально разработан для обработки насыпных и перевалочных грузов портовых перегрузочных операциях. Техника резко отличается от своих конкурентов новым оптимизированным оборудованием и огромной грузоподъемностью. В то же время 13-метровая угловая стрела и 12-метровая прямая стрела обеспечивают вылет до 23,8 метра, что позволяет перегружателю покрывать обширную рабочую зону при погрузке и разгрузке судов.
Поддержка выносной опоры на передней и задней подвижной ходовой части и эффективное распределение массы обеспечивают максимальную устойчивость во время работы и способствуют увеличению пропускной способности выше среднего.
При поставке перегружателя LH 110 M в порт Вильфранш-сюр-Сон производитель представил стандартную инновационную систему рекуперации энергии (ERC) Liebherr, которая увеличивает производительность техники, обеспечивая экономию энергии до 30%. Дизельный двигатель Liebherr мощностью 300 кВт/408 л.с., соответствует требованиям Stage V.
Еще одна особенность перегружателя Liebherr LH 110 M Port - это гидравлическая кабина оператора, оборудованная регулируемыми раздвижными дверями. Большая площадь остекления обеспечивает оптимальный обзор по всем сторонам горизонта. Кабину можно сдвинуть вперед на 4 метра для лучшего обзора вперед. Навесное оборудование и система быстросъёма позволяют работать с самыми разными грузами.
- Liebherr расширяет производство в Нижнем Новгороде
- Перегружатель Liebherr LH150
- Техника для демонтажа. Экскаватор-разрушитель: обзор и цены
- Спецтехника компании LIEBHERR
- Лесозаготовки со спецтехникой Liebherr
Гигант портовой техники, могут себе позволить, многие наши портовые предприятия в стадии развития и восстановления, но пока только могут перспективно планировать приобретение таких мощных экземпляров.
Liebherr - один из лидеров в производстве спецтехники, поэтому не удивительно, что представители крупного порта остановили выбор на этот перегружателе с впечатляющими характеристиками.
Была бы у меня на "Ивановце" такая кабина, как у этого перегружателя, то, может быть, до сих пор крановщиком работал.) Терпеть не мог поднимать, вытаскивать груз со слепых зон, особенно боялся, что стропальщика могу покалечить. А а с такой кабиной - поднимайся на нужную высоту и высматривай, как удобнее и безопаснее протянуть груз.
Честно говоря, новость о поставке Liebherr LH 110 M Port Litronic во Францию меня впечатлила. Если смотреть на технические характеристики, то этот перегружатель действительно выделяется на фоне многих аналогов. Рабочий вес в 110 тонн и вылет до 23,8 метра — это серьёзная заявка на лидерство в сегменте. Я видел, как подобные машины работают в портах Роттердама и Антверпена, и могу сказать, что эффективность их работы действительно заметна. Особенно привлекает внимание система рекуперации энергии, которая позволяет экономить до 30% энергии. Это не просто технологическое новшество, а настоящий шаг к устойчивому развитию. В современных условиях, когда ресурсы становятся всё более ограниченными, такие решения просто необходимы. Вдобавок, гидравлическая кабина с раздвижными дверями и отличной обзорностью — это не только комфорт для оператора, но и повышение безопасности, что сегодня крайне важно. Похоже, что французский порт Вильфранш-сюр-Сон сделал правильный выбор, доверившись проверенной марке. Интересно будет посмотреть, как этот перегружатель покажет себя в реальной эксплуатации. Надеюсь, что подобные инновации будут внедряться и в других странах, ведь это действительно меняет представление о том, как должна работать современная портовая техника.
Liebherr вновь доказывает, почему они на вершине. Рабочие характеристики и инновации, как система ERC, — это просто космос. Интересно, как скоро такие технологии станут стандартом в индустрии. Французам повезло!
Отличный выбор для порта! LH 110 M Port выглядит впечатляюще, особенно с учетом его грузоподъемности и систем энергосбережения. Любопытно, насколько быстро он окупится благодаря своей эффективности. Уверен, что производительность будет на высоте!