Самосвалы из Китая набирают популярность
COMTRANS 2017 стал площадкой для обновлённых моделей самосвалов FAW-CA3310 и FAW-CA3250. Их техническое совершенствование обусловлено установкой доработанных, согласно нормам Еро-5, дизельных силовых агрегатов CA6DL2-37E5 и CA6DM2-39E51 соответственно. Мощность двигателей, в зависимости от модификации, составляет 377 и 390 л. с. Ходовые характеристики китайских самосвалов улучшены, благодаря слаженной работе ДВС и трансмиссии SACHS.
Самосвал FAW-CA3250 представлен в двух вариантах кузова и колёсной базы. Улучшенная кабина J6 оснащена новой приборной панелью. Её жидкокристаллическая структура теперь отображает на дисплее гораздо больше информации. Во время движения подвеска, закреплённая в четырёх точках, эффективно смягчает удары и уменьшает вибрацию. Водительское сиденье стало жёстче, что, впрочем, никак не отразилось на комфорте управления. Оптимизирована ширина ремня, изменён угол его крепления. Это, по мнению FAW, способствует снижению утомляемости водителя.Отслеживать работу техники удалённо можно с помощью системы «ЭРА-ГЛОНАСС». Её установка является элементом в базовой комплектации. Самосвал FAW-CA3250 представлен в двух вариантах кузова и колёсной базы.
Китайский производитель намерен расширить модельный ряд самосвальной техники за счёт шасси FAW-CA3250, которое станет базой для монтажа самых разнообразного оборудования и надстроек. Новые модели грузовиков будут поставляться в адрес российских потребителей уже в самое ближайшее время. Для увеличения доли на российском рынке, компания намерена существенно расширить сеть дилеров и центров сервисного обслуживания. Это позволит реализовывать в год не менее 1 тысячи единиц грузовой и самосвальной техники. В настоящее время авторитет китайского производителя в России стремительно растёт. FAW поставляет востребованные модели самосвалов. Цена их продукции существенно ниже аналогов не только европейских, но и ряда отечественных производителей. А вот качество – заметно улучшается. Состоявшаяся в Москве выставка коммерческой техники COMTRANS 2017 продемонстрировала повышенный интерес российского потребителя к технике из КНР.
- Для собственников самосвалов 8*4 есть работа на длительный срок!
- Имеется два Зилка самосвала валят на три стороны
- Кто должен определять количество машин на маршруте?
- Поиск на сайте
- Какие прогнозы по перевозкам на 2017 год?
- Самосвалы из Китая набирают популярность
Успехи китайских автопроизводителей за тавоябт и наших промышленников быть в тонусе, быстро осваивая новинки в мире, они дают потребителю все плюсы при небольшой цене, нам так же необходимо быть скорым на внедрение современного опыта
Логично в общем то, не только самосвалы китайского производства пользуются популярностью у покупателей, но и многие другие товары, за счет низкой цены.
Автомобильное производство в Китае несколько лет назад совершенно внезапно выстрелило и продолжает набирать обороты. Топ-менеджеры самого высокого уровня, приглашенные из лидирующих компаний, с их большим опытом и знаниями обеспечивают стабильный спрос на китайские автомобили.
На мой взгляд, обновлённые модели самосвалов FAW-CA3310 и FAW-CA3250 демонстрируют значительный прогресс в области грузового транспорта. Установка двигателей, соответствующих стандартам Еро-5, свидетельствует о серьёзном подходе производителя к вопросам экологии и эффективности. Это особенно важно в условиях современных требований к выбросам, что становится трендом даже среди китайских производителей. Интересно, что FAW удалось улучшить ходовые характеристики за счёт более слаженной работы ДВС и трансмиссии SACHS, что может составить серьёзную конкуренцию более дорогим европейским аналогам. Также стоит отметить, что кабина J6 с новой приборной панелью и улучшенной подвеской добавляет комфорта водителю, что, безусловно, важно для длительных поездок. Приятно видеть, что китайские производители начинают уделять внимание деталям, которые ранее были прерогативой только западных брендов. Внедрение системы 'ЭРА-ГЛОНАСС' в базовую комплектацию также говорит о стремлении соответствовать российским стандартам, что делает FAW более привлекательным для местных потребителей. В целом, при цене значительно ниже европейских и отечественных аналогов, FAW предлагает достойное качество, что, вероятно, будет способствовать увеличению их доли на российском рынке. Интересно будет наблюдать за развитием их дилерской сети и тем, как они будут справляться с задачей по увеличению продаж до 1 тысячи единиц в год.
Новая линейка FAW действительно впечатляет! Интересно, что они смогли улучшить качество при сохранении конкурентной цены. Особенно радует внимание к деталям в кабине и улучшение подвески – это точно оценят водители. Надеюсь, что расширение сети сервисных центров пройдет успешно, это важный шаг для укрепления их позиций в России.
Обновленные самосвалы FAW, похоже, всерьез намерены потеснить конкурентов на российском рынке. С учетом их цены и улучшенного качества, они могут стать отличной альтернативой более дорогим моделям. Особенно понравилась идея с расширением модельного ряда за счёт шасси CA3250, это может привлечь больше клиентов с разными потребностями.