Спрос на трамваи и автобусы из Белоруссии
В Казани уже много лет автобусы марки «МАЗ» регулярно без задержки перевозят пассажиров. Всего в Татарии сегодня таких автобусов более трехсот.
Они показали свою надежность, и вполне вероятно, что в 2018 году при прохождении чемпионата мира по футболу такие автобусы будут перевозить болельщиков по всей стране.
Трамваи и автобусы из Белоруссии пользуются спросом у россиян. 100 автобусов поступят в Казань уже в этом году. В настоящее время в Белоруссии на Минском заводе изготавливают автобусы в соответствии с подписанным контрактом.
Все изготавливаемые автобусы для Казани будут отличаться от других. Они будут ярко-красного цвета, а их начинка будет соответствовать современным эксплуатационным и техническим требованиям. В автобусах будет установлен двигатель самого последнего стандарта Евро-5. Система безопасности будет на самом высоком уровне.
Кстати, этот пример не единственный. Белорусские автобусы уже давно ездят по дорогам Крайнего Севера, в Калининграде и т. д. В Калининграде парк автобусов увеличился сразу в три раза. Проявил интерес к Белорусским автобусам и губернатор Брянской области. Экспорт за последнее время на МАЗе увеличился почти в два раза в первом полугодии.
Был заказ и из Германии на поставку автобуса, который был успешно выполнен. Выполняются и специальные заказы для стран Азии и Африки. Автобусы этой модели отличаются вандалоустойчивыми сиденьями, большим дорожным просветом и площадкой для груза на крыше. Санкт-Петербург заказал автобусы европейского уровня.
А в июне следующего года на смену архаичным трамваям придут первые 6 инновационных трамвайных вагонов знаменитой швейцарской фирмы "Штадлер". Кстати, она построила рядом с Минском предприятие по производству электричек и трамваев, а также разработала специально для российских дорог модель с широкой колеёй.
Новый трамвай назвали «Метелицей». Это настоящее русское имя. Спрос на эти трамваи высокий. Их заказано достаточно количество – ведь впереди чемпионат мира по футболу, который пройдет в 2018 году. Северная Столица заказала 23 вагона.
В соответствии с условиями контракта их поставят на гарантийное и постгарантийное обслуживание в течение 5 лет. Но не исключено, что поставки этой техники в Северную столицу продолжатся, как только поступит финансирование.
- Как перевезти автомобиль кроме как автовозом и эвакуатором и поездом (это все очень дорого) из Мурманска во Владимир?
- Из Дагестана нужна грузоперевозка, сколько будет стоить и как расскажите?
- Перевезти пластблоки из Екатеринбурга
- Стоимость перевозки из Гомеля в Клинцы и какие нужны документы
- Размер автобуса и безопасность?
- Спрос на трамваи и автобусы из Белоруссии
Хорошие и проверенные временем автобусы радуют не только столицу Татарстана, у нас в Саратове их тоже много и работают как хорошие надежные лошадки
Если белорусы отнеслись ответственно к своей продукции, то понятно, что спрос на нее будет постоянным. И рекламы делать не надо.
Спрос не случаен. Белорусские автобусы относятся к самым надежным, и особенно радует обновление городского транспорта.
Честно говоря, я давно слежу за развитием транспортной инфраструктуры в России и особенно интересуюсь, как города решают вопросы с общественным транспортом. Казань, как видно, делает ставку на белорусские автобусы МАЗ, и это, на мой взгляд, вполне разумный шаг. Эти автобусы уже зарекомендовали себя в других регионах России, и судя по отзывам, они надежны и экономичны в эксплуатации. Я заметил, что они оснащены двигателями Евро-5, что соответствует современным экологическим стандартам. Если сравнивать с аналогами, например, с теми же автобусами Scania или Mercedes, то МАЗы явно выигрывают по цене при схожем качестве. Плюс ко всему, ярко-красный цвет придаст транспорту узнаваемость и, возможно, повысит безопасность на дорогах. Особенно радует, что Минский завод не стоит на месте и продолжает развиваться, учитывая интересы разных стран. Это же касается и трамваев "Метелица", которые, надеюсь, действительно оправдают ожидания и станут достойной альтернативой устаревшим моделям. Швейцарская компания "Штадлер" славится своим качеством, и если все пойдет по плану, то к чемпионату мира по футболу у нас будет действительно современный транспортный парк. Главное, чтобы финансирование не подвело, ведь такие проекты требуют серьезных вложений.
Мне кажется, выбор в пользу МАЗов - это шаг в правильном направлении. Белорусские автобусы давно показали себя как надежные и экономичные в эксплуатации. Важно, что они соответствуют современным стандартам и имеют систему безопасности на высшем уровне. Уверен, что они отлично впишутся в транспортную систему Казани.
Хорошо, что Казань обновляет транспортный парк. МАЗы действительно надежные, и их уже оценили в других регионах. Надеюсь, что они оправдают ожидания и во время чемпионата мира. Интересно, как они покажут себя в условиях плотного трафика и большого пассажиропотока. Но, учитывая их предыдущий опыт, я настроен оптимистично.