У зерновоза КамАЗ-Алеко – отличные перспективы!
На проходящей в мае выставке в Киеве был представлен новый автопоезд-зерновоз. Совместная разработка российского КамАЗа и украинского «Алеко» (Донбасс) представляет собой самосвал КамАЗ-6520-63, оборудованный для перевозки сыпучих материалов, с которым агрегатируется прицеп СЗАП-83053. За одну ходку автопоезд может доставить 73 куб.м. зерна.
Ведущие маркетологи считают, что на украинском рынке КамАЗ-Алеко имеет отличные перспективы. Это мнение основано на следующих фактах. Прежде всего, благодаря изготовлению в г. Волновахе (Украина), модель будет продаваться по очень конкурентоспособной цене. Вторым плюсом является использование в качестве силовой установки турбодизеля КамАЗ-740.63-400.
Расход топлива у этого двигателя на том же уровне (а во многих случаях и ниже), что и у аналогичной техники западноевропейского производства. Учитывая структуру затрат, при которой в транспортировке зерна основная часть расходов ложится на топливо, это очень существенный момент. И, наконец, третьим преимуществом является комфортабельная высокая кабина со спальником. По этому показателю КамАЗ-Алеко выгодно отличается от «Каравана» (г. Кременчуг, Украина) и многих других зерновозов с обычными «дневными» кабинами.
- Тонары-зерновозы на постоянную основу
- Нанимаем зерновозы на уборочную. Дорого.
- Из чего создается камаз.
- Устройство седельное Камаз 5410
- Объем бетономешалки на базе Камаза
- У зерновоза КамАЗ-Алеко – отличные перспективы!
Отличный зерновоз, по моему. Я думаю, что спрос на него будет немалый, особенно в Украине, где выращивается много различных зерновых культур.
Смотря какая цена будет, а то может лучше взять иномарку, движки вечная болезнь камазов, у нас выпускают качественные камазы только для ралли по пустыням, а все остальное так себе качество, нам далеко до иномарок.
Надеюсь, что всё же несмотря на разногласия, страны смогут договориться и создать такой зерновоз. На бумаге данная модель выглядит очень даже интересно!
Как всегда самое лучшее не доходит до нас, все делают напоказ. Только на ралли хорошие КамАЗы, ну в основном, а остальные так, ну работают и хорошо. Надеюсь что эта тенденция в скором времени изменится. Нужно же верить в лучшее.
Очень надеюсь, что у производства этого зерновоза есть будущее. Модель очень перспективная и нужная в свете того, что Россия в настоящее время активно осваивает мировой зерновой рынок. А с учетом экономичности топлива - это вообще суперклассная техника!
Главное теперь, чтобы было зерно для перевозки, а машины Камаз ещё ни разу не подводили перевозчиков грузов - это факт. Техника хорошая, современная, комфортабельная для водителей и ничем не уступает по главным показателям лучшим европейским и мировым аналогам.
Мне кажется, что представленный автопоезд-зерновоз КамАЗ-Алеко может стать настоящим прорывом на украинском рынке. Во-первых, очень впечатляет их подход к цене. В условиях, когда стоимость транспортировки зерна напрямую зависит от цены топлива, использование турбодизеля КамАЗ-740.63-400 с низким расходом становится ключевым преимуществом. Это напоминает ситуацию с внедрением двигателей Cummins в американские грузовики, которые тоже стали популярными благодаря экономичности. Во-вторых, стоит отметить удобство кабины со спальником. Это серьезное преимущество перед конкурентами, такими как "Караван" из Кременчуга, у которого обычная дневная кабина. В условиях дальних перевозок, когда водитель проводит за рулем много времени, это действительно важно. Похоже на то, как Volvo продвигает свои грузовики с акцентом на комфорт водителя, что тоже сыграло свою роль в их успехе. Ну и, конечно, нельзя не отметить, что такой союз между российским КамАЗом и украинским "Алеко" может стать хорошим примером международного сотрудничества в производственной сфере, что может быть особенно актуально в нынешних условиях. Интересно будет наблюдать, как этот продукт будет развиваться и какие еще новинки они смогут предложить в будущем.
Думаю, что КамАЗ-Алеко действительно может занять свою нишу на рынке. Увидеть, как российская и украинская компании работают вместе, приятно. Экономичный двигатель и конкурентоспособная цена – это то, что нужно в наше время. Напоминает мне, как китайские автопроизводители начали завоёвывать рынок благодаря доступным ценам и улучшенному качеству.
Интересный проект, особенно с точки зрения комфорта для водителя. Высокая кабина со спальником – это большой плюс, особенно если сравнить с другими моделями на рынке. Это как если бы Scania предложила бюджетную версию своих премиальных грузовиков, сохранив при этом все удобства. Кажется, КамАЗ-Алеко сделали хороший шаг вперед.