Магистральный тягач Scania R660 V8
Scania R660 V8 — мощный и комфортабельный тягач, который идеально подходит для дальних поездок.
Оглавление
Оснащен двигателем V8 объемом 16 литров, который развивает мощность 660 л.с. и крутящий момент 3300 Н*м. Это позволяет легко преодолевать подъемы и буксировать тяжелые грузы. Ниже приведем краткий обзор модели, рассмотрим ее технические характеристики, особенности кабины и цены.
Об истории создания R660
История Scania началась в 1891-м в Швеции. Сначала компания была известна как VAS и занималась производством велосипедов. Позже она расширила продукцию, начав выпускать мотоциклы и автомобили. В 1902-м VAS представила первый автомобиль, который был сборной конструкцией, и включал компоненты от других производителей.
В 1911-м фирма переименовалась в Scania-Vabis, после того, как объединилась с другим шведским производителем. Она стала популярна, благодаря грузовикам и автобусам, которые известны надежностью и высоким качеством.
В течение следующих десятилетий Scania продолжала развиваться и расширять продукцию. В 1969-м была представлена первая модель Scania с V8-двигателем, который стал одним из символов марки Scania, обеспечивал высокую мощность и производительность.
В 1995-м компания объединилась с подразделением немецкой компании МАН, что привело к созданию группы компаний MAN-Scania. При этом каждая марка оставалась независимой, сохраняя технологии и дизайн. В 1999-мScania стала 100% дочерней компанией концерна VolkswagenTruck&Bus.
ВажноScania R660 V8 — один из самых популярных тягачей в модельном ряду компании. Он оснащен двигателем V8 объемом 16 литров, который развивает мощность 660 л.с. Машина отличается высоким уровнем комфорта, комплектуется удобной кабиной с большой площадью остекления и хорошей обзорностью.
Область применения тягача Scania R660
Магистральные тягачиScaniaR-Seriesпредназначены для продолжительных перевозок на дальние расстояния. Они специально разработаны для эффективной и надежной работы при международных и межрегиональных перевозках.
Сфера применения:
- Международные перевозки между странами и континентами. Машины могут доставлять грузы на дальние расстояния через границы и таможенные посты.
- Перевозки между различными регионами или штатами внутри одной страны.
- Транспортировка длинномерных и крупногабаритных грузов, таких как строительные и металлические конструкции, а такжеиные крупные предметы.
- Контейнерные перевозки на длинные расстояния. Часто осуществляются на специализированных контейнерных платформах.
- Рефрижераторные транспортировки. В некоторых случаях магистральные тягачи оснащены холодильными установками и используются для перевозки скоропортящихся грузов, таких как продукты питания или лекарства.
- Грузоперевозки в условиях непригодных для обычных автомобилей. Иногда рассматриваемая техника используются для перевозки грузов в отдаленные районы или на территории с плохо развитой инфраструктурой.
Машины Scania R660 V8 оснащены мощным двигателем, комфортабельной кабиной для водителей и множеством технологических функций, чтобы обеспечить безопасность, эффективность и удобство во время долгих поездок. Они считаются важной составляющей логистической системы и играют ключевую роль в перемещении товаров на дальние расстояния.
Технические характеристики Скания R660 V8
При рассмотрении представителя ScaniaR-серии стоит выделить его технические характеристики:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Грузоподъемность, т | 41,65 |
Вес, т | 50 |
Топливный бак, л | 2х1300 |
Мощность двигателя, л.с. | 660 |
Объем двигателя, л | 16,36 |
Класс экологичности | Евро-6 |
КПП | автоматическая, 13-ступенчатая |
Колесная формула | 4х2 |
Колесная база, м | 3,75 |
Двигатель
Одна из особенностей — двигатель Скания R, имеющий 16-литровый объем и достигающий мощности 660 лошадиных сил при 1900 оборотах в минуту. При этом обеспечивается внушительный крутящий момент на уровне 3300 Н*м. Особенность в том, что мотор показывает оптимальную мощность даже при высоких скоростях.
Дополнительной особенностью является наличие круиз-контроля. Если поставить скорость на 100 км/ч, ДВС выдает оптимальную частоту вращения на уровне 1200 об/минуту. Также к особенностям мотора стоит отнести следующие моменты:
- 8-цилиндровое исполнение и V-образное расположение цилиндров, что позволило добиться большей компактности.
- Применение SCR-технологии, которая способствовала повышению экологичности до Евро-6. Ее особенность в том, что мотор работает без рециркуляции. Также такая система считается более надежной и простой в обслуживании. Ее суть состоит в применении энергии выхлопа и поддержании оборотов мотора за счет высокой температуры выходящих газов. Применение ДВС с SCR-технологией позволило оптимизировать параметр мощности и добиться экономичности. Практика показала, что объем потребляемого топлива уменьшился на 10%.
- Единый выпускной коллектор. В 16-литровом моторе R 660 предусмотрен мощный коллектор выпуска из чугуна, который работает с 4-мя цилиндрами. В качестве уплотнителя применяется специальная манжетная система, которая объединяется со стальной трубкой и гофрированным рукавом. Такой подход повышает надежность и параллельно обеспечивает характерный звук.
- Турбокомпрессор. Разработчик магистрального тягача Скания предусмотрели в двигателе FGT-технологию. Ее особенность состоит в применении более сложной улитки с возможностью применения выхлопа. В комплексе с обновленной аппаратурой снижается вес и повышается прочность. Сам компрессор турбины находится в другой точке, что позволило уменьшить степень нагрева в задней части ДВС.
- Распределительный вал Миллера. Особенность конструкции в том, что через мотор проходит меньше холодного воздуха. В результате в системе сохранятся оптимальная температура газов, что имеет ключевое значение в вопросе токсичности. Это позволяет добиться повышения коэффициента сжатия и прироста эффективности ДВС в пределах небольшой нагрузки.
С учетом среднего расхода топлива на уровне 26-30 л на «сотню» и вместительных баков грузовик имеет солидный запас хода. На одной заправке машина может проехать несколько тысяч километров без дозаправки.
Варианты коробки передач
На Скания серии R, в том числе на рассматриваемой модели, устанавливается несколько вариантов коробки передач: 12-ти и 13-ступенчатая автоматическая трансмиссия Scania Opticruise и 14-ступенчатая «механика» GRS900.
- Scania Opticruise — полностью автоматическая КПП, которая обеспечивает плавное и комфортное переключение. Она оснащена множеством функций, которые позволяют оптимизировать расход топлива и производительность, таких как система управления круиз-контролем CruiseControl и переключения передач GearDownSpeedAdaptation.
- Scania GRS900 — механическая трансмиссия, которая предлагает прямой контроль над изменением скоростей. Она также оснащена множеством функций, которые облегчают переключение, таких как гидравлический усилитель и система Scania Easy Shift.
Выбор коробки зависит от личных предпочтений и условий эксплуатации. Если нужна комфортная и экономичная трансмиссия, ScaniaOpticruise — лучший выбор. Когда требуется прямой контроль над переключением и экономия, подойдетGRS900.
Обе трансмиссии хорошо взаимодействуют с 660-сильным силовым агрегатом и обеспечивают максимальную экономичность во время движения. В качестве дополнительного помощника стоит выделить ограничитель скорости, который срабатывает при движении на спуск.
Ходовая и рама
Ходовая часть тягача Scania R660 V8 построена на базе рамы из высокопрочной стали. Она имеет сварную конструкцию, обеспечивающую высокую прочность и жесткость. Передняя подвеска независимая, пневматическая, с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами. Задняя — зависимая, пневматическая, с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами.
Тормозная система дисковая с антиблокировочной системой ABS, электронным устройством распределения тормозных усилий EBD и экстренным торможением EBS. Размер резины, установленный на грузовике — 315/70/R22.5, но возможны и другие варианты.
Кабина тягача Scania
Кабина Скания R660 V8 отличается высоким уровнем комфорта и функциональности. Она просторная и хорошо освещенная. Имеет большую площадь остекления, которая обеспечивает прекрасный обзор дороги. Внутри есть все необходимое для водителя, включая спальное место, холодильник, телевизор и кондиционер.
Кабина доступна в трех версиях длины: S, L и XL. S — самый компактный вариант, который идеально подходит для городских условий. L — более просторная кабина для дальних поездок. XL — самая большая версиядля водителей, которые проводят много времени в дороге.
Кабина Scania R660 V8 также доступна в нескольких вариантах отделки, в том числе базовая, комфортная и роскошная. Базовая — самая экономичная версия, которая предлагает все необходимое для водителя. Комфортная — более роскошный вариант с дополнительными удобствами, такими как кожаная обивка, деревянная отделка и панорамный люк. Роскошная отделка — самая высококлассная версия, предлагающая современные удобства: система кондиционирования воздуха с климат-контролем, аудиосистема с сабвуфером и телевизором.
К дополнительным особенностям кабины стоит отнести:
- электроподъемники и центральный замок;
- спойлеры;
- противотуманные огни;
- пневматический пистолет для удаления пыли с приборной панели;
- современная система охлаждения кабины для поддержания оптимальной температуры;
- кожаные чехлы на сидениях, которые соответствуют строгим требованиям с позиции прочности;
- камера заднего вида затвором, защищающим линзы от загрязнений;
- система видеокамер для контроля всего происходящего вокруг машины;
- стильные коврики из ткани или кожи;
- светодиодные фары и многое другое.
Приборная панель имеет хорошо продуманный дизайн и содержит необходимый набор устройств. Среди них спидометр и тахометр, а также большой набор датчиков: температуры масла и антифриза, давления масла и в шинах, заряда АКБ, уровня топлива и т. д. Все элементы находятся в удобном для водителя месте.
В качестве систем безопасности тягача предусмотрены не только рассмотренные выше системы, но и торможение мотором, контроль полосы движения, устройство экстренного срабатывания тормоза, система курсовой устойчивости и т. д. При этом набор устройств зависит от комплектации тягача.
Стоимость нового и подержанного грузовика Scania R660
При желании купить Скания R660 V8 в России придется раскошелиться на сумму от 8,5млн рублей. Стоимость подержанной версии зависит от года выпуска, состояния и пробега. Цена может варьироваться от 3 до 6 млн рублей.
В качестве аналогов можно рассмотреть другие варианты VolvoFH16, Mercedes-BenzActros, MANTGX, IvecoStralis, DAF XF. Упомянутые тягачи обладают схожими техническими характеристиками, поэтому при выборе важно учитывать потребности и условия эксплуатации.
Итог
Scania R660 V8 — отличный вариант для дальних поездок. Машина выделяется большой мощностью и производительностью, минимальным расходом горючего, большим временем безотказной работы и качеством. Несмотря на высокую цену, такая техника быстро окупается, а также покрывает затраты на обслуживание, топливо и ремонт.
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Основной радиатор на Scania
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- Поиск тягач Hyundai белый - ОПГ!
- Во сколько обходится тягач в год.
- Магистральный тягач Scania R660 V8
Отличная машина для дальнобойщиков, можно возить грузы по всей стране. Выбирали между кабинами L и XL, но решили, что L вполне подойдет. Просторная, комфортная, со всем необходимым. А вот на премиум-отделке кабины решили сэкономить, поскольку машина итак вышла в копеечку.
Здесь отмечается, что Scania R660 V8 обладает большим временем безотказной работы и высоким качеством. Однако, несмотря на высокую цену, Scania R660 V8 окупается благодаря своей эффективности. Она помогает покрыть затраты на обслуживание, топливо и ремонт.
Грузоподъемность в 41,65 тонн, большой топливный бак и класс экологичности Евро-6 - все это говорит о том, что Scania R660 V8 сочетает в себе не только мощность, но и эффективность.С его двигателем V8 объемом 16 литров и мощностью 660 л.с., он с легкостью преодолевает любые подъемы и транспортирует тяжелые грузы.
Мощное и надежное коммерческое транспортное средство, оптимизированное для долгих перевозок на большие расстояния. Выделяются высокая мощность двигателя, эффективное топливопотребление, комфортная кабина с современными технологиями, а также проработанный дизайн, способствующий экономии топлива и повышению производительности.
Мне кажется, для комфорта водителя у этих тягачей есть практически всё. А самое главное, что связано это как с работой, так и с отдыхом. Да и саму машину реально можно назвать экономичной: горючее стоит дорого, так что уж лучше один раз потратиться на тягач, который меньше "съедает" по сравнению с конкурентами.
Не предполагал, что бренд настолько старый. Для меня Сканиа – синоним надежности, выносливости. Прочитал характеристики и понял, что в мире уже актуальна техника с классом экологичности Евро 6 и даже тягачи идут с коробками-автомат. Наша промышленность безнадежно проигрывает по всем показателям.
Мощный и надёжный грузовик. Шведы молодцы. Спасибо автору, все подробно описано.
Классный шведский грузовик. Этот автомобиль даже получил титул "Грузовик 2017года". У автомобиля более высокая кабина,в отличии от модели S и отсутствует тоннель.
У моего друга есть в личном пользовании Scania R660 V8. Он на этой машине делает частные грузоперевозки на дальние расстояния. Для таких целей данная модель подходит идеально, так как Авто имеет мощный двигатель и качественные комплектующие. Да и на внешний вид Scania R660 V8 ничего.
Я долго искал подходящую машину для дальних поездок, и цена тоже не маленькая. Думаю, в скором времени приобрету одну такую.
Новую такую, конечно, мало кто может себе позволить, но они и подержанные ого-го! Товарищ сейчас арендует такую с пробегом около 500000 километров. Говорит, что по ощущениям она от новой мало чем отличается. Наоборот, ему нравится, что машинка уже обкатанная, проверенная. С поломками нет проблем, один раз только на СТО обращался за год!
Я в восторге от автомобилей Scania, считаю их лучшими иностранными машинами. Проработал на Scania около 14 лет, на разных моделях. Машина легко ремонтируется, машина сильная, водителю в ней комфортно и самое главное зимой в автомобиле тепло. Уверяю, что мне есть с чем сравнивать.
Мощный и эффективный вариант для дальних перевозок. Оснащенный мощным восьмицилиндровым двигателем, он обеспечивает высокий крутящий момент для преодоления тяжелых нагрузок и подъемов. Комфортабельная кабина с современными удобствами способствует уменьшению усталости водителя. Технологии безопасности и инновации, включая системы предупреждения столкновений, дополняют его надежность и безопасность на дороге. Scania R660 V8 - отличный выбор для компаний, специализирующихся на дальних междугородних перевозках.
Классная техника, надежная, красивая, комфортная. На мой взгляд, двигатель у Скании не убиваемый и подвеска живучая. Кабина, вообще, - мечта любого водилы, похожа на пульт управления космическим аппаратом. По достоинству оценил спальное место, комфортные кресла. Супер. Можно брать даже подержанную технику, все равно ресурс огромный.
Внешне тягач красив, кабина удобная и функциональная. Очень необычно расположены спальные места: одно за спинками сидений, а второе над рулем. Необычно, но удобно. Кроме того – это очень мягкий автомобиль, а управляется на порядок лучше (чем например похожие Вольво или Рено Магнум). К машине легко и быстро приспосабливаешься, а дорогу она держит изумительно. И тянет она отменно (если снять ограничитель, то можно неплохо разогнаться).
Добрый день. Владею автомобилем 4 года, за время эксплуатации остались только положительные эмоции. Пробег 1191888 км. Расход с 20 тоннами не превышал 32 литра на 100 км. Полуавтоматическая коробка работает четко, к ней претензий нет. В салоне много места, просторно по всем измерениям. Сразу ощущается, что разработчики думали о комфорте и безопасности, когда проектировали кабину. Все приборы и рычаги находятся под рукой – это касается КПП, а также других органов управления. Все циферблаты легко читаются и не блекнут на солнце. Очень надёжный и современный автомобиль, рекомендую к покупке.