Магистральный тягач Scania R660 V8

Scania R660 V8 — мощный и комфортабельный тягач, который идеально подходит для дальних поездок.

 

Оснащен двигателем V8 объемом 16 литров, который развивает мощность 660 л.с. и крутящий момент 3300 Н*м. Это позволяет легко преодолевать подъемы и буксировать тяжелые грузы. Ниже приведем краткий обзор модели, рассмотрим ее технические характеристики, особенности кабины и цены.

Об истории создания R660

История Scania началась в 1891-м в Швеции. Сначала компания была известна как VAS и занималась производством велосипедов. Позже она расширила продукцию, начав выпускать мотоциклы и автомобили. В 1902-м VAS представила первый автомобиль, который был сборной конструкцией, и включал компоненты от других производителей.

В 1911-м фирма переименовалась в Scania-Vabis, после того, как объединилась с другим шведским производителем. Она стала популярна, благодаря грузовикам и автобусам, которые известны надежностью и высоким качеством.

Scania-Vabis

В течение следующих десятилетий Scania продолжала развиваться и расширять продукцию. В 1969-м была представлена первая модель Scania с V8-двигателем, который стал одним из символов марки Scania, обеспечивал высокую мощность и производительность.

В 1995-м компания объединилась с подразделением немецкой компании МАН, что привело к созданию группы компаний MAN-Scania. При этом каждая марка оставалась независимой, сохраняя технологии и дизайн. В 1999-мScania стала 100% дочерней компанией концерна VolkswagenTruck&Bus.

Важно

Scania R660 V8 — один из самых популярных тягачей в модельном ряду компании. Он оснащен двигателем V8 объемом 16 литров, который развивает мощность 660 л.с. Машина отличается высоким уровнем комфорта, комплектуется удобной кабиной с большой площадью остекления и хорошей обзорностью.

Область применения тягача Scania R660

Магистральные тягачиScaniaR-Seriesпредназначены для продолжительных перевозок на дальние расстояния. Они специально разработаны для эффективной и надежной работы при международных и межрегиональных перевозках.

Скания R660 V8

Сфера применения:

  • Международные перевозки между странами и континентами. Машины могут доставлять грузы на дальние расстояния через границы и таможенные посты.
  • Перевозки между различными регионами или штатами внутри одной страны.
  • Транспортировка длинномерных и крупногабаритных грузов, таких как строительные и металлические конструкции, а такжеиные крупные предметы.
  • Контейнерные перевозки на длинные расстояния. Часто осуществляются на специализированных контейнерных платформах.
  • Рефрижераторные транспортировки. В некоторых случаях магистральные тягачи оснащены холодильными установками и используются для перевозки скоропортящихся грузов, таких как продукты питания или лекарства.
  • Грузоперевозки в условиях непригодных для обычных автомобилей. Иногда рассматриваемая техника используются для перевозки грузов в отдаленные районы или на территории с плохо развитой инфраструктурой.

Машины Scania R660 V8 оснащены мощным двигателем, комфортабельной кабиной для водителей и множеством технологических функций, чтобы обеспечить безопасность, эффективность и удобство во время долгих поездок. Они считаются важной составляющей логистической системы и играют ключевую роль в перемещении товаров на дальние расстояния.

Технические характеристики Скания R660 V8

При рассмотрении представителя ScaniaR-серии стоит выделить его технические характеристики:

Технические характеристики Значения
Грузоподъемность, т 41,65
Вес, т 50
Топливный бак, л 2х1300
Мощность двигателя, л.с. 660
Объем двигателя, л 16,36
Класс экологичности Евро-6
КПП автоматическая, 13-ступенчатая
Колесная формула 4х2
Колесная база, м 3,75

Двигатель

Одна из особенностей — двигатель Скания R, имеющий 16-литровый объем и достигающий мощности 660 лошадиных сил при 1900 оборотах в минуту. При этом обеспечивается внушительный крутящий момент на уровне 3300 Н*м. Особенность в том, что мотор показывает оптимальную мощность даже при высоких скоростях.

Скания R660 V8

Дополнительной особенностью является наличие круиз-контроля. Если поставить скорость на 100 км/ч, ДВС выдает оптимальную частоту вращения на уровне 1200 об/минуту. Также к особенностям мотора стоит отнести следующие моменты:

  • 8-цилиндровое исполнение и V-образное расположение цилиндров, что позволило добиться большей компактности.
  • Применение SCR-технологии, которая способствовала повышению экологичности до Евро-6. Ее особенность в том, что мотор работает без рециркуляции. Также такая система считается более надежной и простой в обслуживании. Ее суть состоит в применении энергии выхлопа и поддержании оборотов мотора за счет высокой температуры выходящих газов. Применение ДВС с SCR-технологией позволило оптимизировать параметр мощности и добиться экономичности. Практика показала, что объем потребляемого топлива уменьшился на 10%.
  • Единый выпускной коллектор. В 16-литровом моторе R 660 предусмотрен мощный коллектор выпуска из чугуна, который работает с 4-мя цилиндрами. В качестве уплотнителя применяется специальная манжетная система, которая объединяется со стальной трубкой и гофрированным рукавом. Такой подход повышает надежность и параллельно обеспечивает характерный звук.
  • Турбокомпрессор. Разработчик магистрального тягача Скания предусмотрели в двигателе FGT-технологию. Ее особенность состоит в применении более сложной улитки с возможностью применения выхлопа. В комплексе с обновленной аппаратурой снижается вес и повышается прочность. Сам компрессор турбины находится в другой точке, что позволило уменьшить степень нагрева в задней части ДВС.
  • Распределительный вал Миллера. Особенность конструкции в том, что через мотор проходит меньше холодного воздуха. В результате в системе сохранятся оптимальная температура газов, что имеет ключевое значение в вопросе токсичности. Это позволяет добиться повышения коэффициента сжатия и прироста эффективности ДВС в пределах небольшой нагрузки.

С учетом среднего расхода топлива на уровне 26-30 л на «сотню» и вместительных баков грузовик имеет солидный запас хода. На одной заправке машина может проехать несколько тысяч километров без дозаправки.

Варианты коробки передач

На Скания серии R, в том числе на рассматриваемой модели, устанавливается несколько вариантов коробки передач: 12-ти и 13-ступенчатая автоматическая трансмиссия Scania Opticruise и 14-ступенчатая «механика» GRS900.

Scania Opticruise

  1. Scania Opticruise — полностью автоматическая КПП, которая обеспечивает плавное и комфортное переключение. Она оснащена множеством функций, которые позволяют оптимизировать расход топлива и производительность, таких как система управления круиз-контролем CruiseControl и переключения передач GearDownSpeedAdaptation.
  2. Scania GRS900 — механическая трансмиссия, которая предлагает прямой контроль над изменением скоростей. Она также оснащена множеством функций, которые облегчают переключение, таких как гидравлический усилитель и система Scania Easy Shift.

Выбор коробки зависит от личных предпочтений и условий эксплуатации. Если нужна комфортная и экономичная трансмиссия, ScaniaOpticruise — лучший выбор. Когда требуется прямой контроль над переключением и экономия, подойдетGRS900.

Обе трансмиссии хорошо взаимодействуют с 660-сильным силовым агрегатом и обеспечивают максимальную экономичность во время движения. В качестве дополнительного помощника стоит выделить ограничитель скорости, который срабатывает при движении на спуск. 

Ходовая и рама

Ходовая часть тягача Scania R660 V8 построена на базе рамы из высокопрочной стали. Она имеет сварную конструкцию, обеспечивающую высокую прочность и жесткость. Передняя подвеска независимая, пневматическая, с телескопическими амортизаторами и стабилизаторами. Задняя — зависимая, пневматическая, с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами.

Тормозная система дисковая с антиблокировочной системой ABS, электронным устройством распределения тормозных усилий EBD и экстренным торможением EBS. Размер резины, установленный на грузовике — 315/70/R22.5, но возможны и другие варианты.

Кабина тягача Scania

Скания R660 V8

Кабина Скания R660 V8 отличается высоким уровнем комфорта и функциональности. Она просторная и хорошо освещенная. Имеет большую площадь остекления, которая обеспечивает прекрасный обзор дороги. Внутри есть все необходимое для водителя, включая спальное место, холодильник, телевизор и кондиционер.

Кабина доступна в трех версиях длины: S, L и XL. S — самый компактный вариант, который идеально подходит для городских условий. L — более просторная кабина для дальних поездок. XL — самая большая версиядля водителей, которые проводят много времени в дороге.

Кабина Scania R660 V8 также доступна в нескольких вариантах отделки, в том числе базовая, комфортная и роскошная. Базовая — самая экономичная версия, которая предлагает все необходимое для водителя. Комфортная — более роскошный вариант с дополнительными удобствами, такими как кожаная обивка, деревянная отделка и панорамный люк. Роскошная отделка — самая высококлассная версия, предлагающая современные удобства: система кондиционирования воздуха с климат-контролем, аудиосистема с сабвуфером и телевизором.

Скания R660 V8

К дополнительным особенностям кабины стоит отнести:

  • электроподъемники и центральный замок;
  • спойлеры;
  • противотуманные огни;
  • пневматический пистолет для удаления пыли с приборной панели;
  • современная система охлаждения кабины для поддержания оптимальной температуры;
  • кожаные чехлы на сидениях, которые соответствуют строгим требованиям с позиции прочности;
  • камера заднего вида затвором, защищающим линзы от загрязнений;
  • система видеокамер для контроля всего происходящего вокруг машины;
  • стильные коврики из ткани или кожи;
  • светодиодные фары и многое другое.

Приборная панель имеет хорошо продуманный дизайн и содержит необходимый набор устройств. Среди них спидометр и тахометр, а также большой набор датчиков: температуры масла и антифриза, давления масла и в шинах, заряда АКБ, уровня топлива и т. д. Все элементы находятся в удобном для водителя месте.

В качестве систем безопасности тягача предусмотрены не только рассмотренные выше системы, но и торможение мотором, контроль полосы движения, устройство экстренного срабатывания тормоза, система курсовой устойчивости и т. д. При этом набор устройств зависит от комплектации тягача.

Стоимость нового и подержанного грузовика Scania R660

При желании купить Скания R660 V8 в России придется раскошелиться на сумму от 8,5млн рублей. Стоимость подержанной версии зависит от года выпуска, состояния и пробега. Цена может варьироваться от 3 до 6 млн рублей.

Scania V8

В качестве аналогов можно рассмотреть другие варианты VolvoFH16, Mercedes-BenzActros, MANTGX, IvecoStralis, DAF XF. Упомянутые тягачи обладают схожими техническими характеристиками, поэтому при выборе важно учитывать потребности и условия эксплуатации.

Итог

Scania R660 V8 — отличный вариант для дальних поездок. Машина выделяется большой мощностью и производительностью, минимальным расходом горючего, большим временем безотказной работы и качеством. Несмотря на высокую цену, такая техника быстро окупается, а также покрывает затраты на обслуживание, топливо и ремонт.

Рейтинг: 49
Всего оценок: 17 Комментариев: 16 Просмотров: 108
Автор статьи: Анатолий Горобцов / Дата публикации: 11-08-2023 / Обновлено: 12-08-2023
Поиск запроса "магистральный тягач scania r660 v8 " по информационным материалам и форуму
Комментарии
Мария Москва 12.08.2023

Отличная машина для дальнобойщиков, можно возить грузы по всей стране. Выбирали между кабинами L и XL, но решили, что L вполне подойдет. Просторная, комфортная, со всем необходимым. А вот на премиум-отделке кабины решили сэкономить, поскольку машина итак вышла в копеечку.

0
0
Ответить
Макс Москва 12.08.2023

Здесь отмечается, что Scania R660 V8 обладает большим временем безотказной работы и высоким качеством. Однако, несмотря на высокую цену, Scania R660 V8 окупается благодаря своей эффективности. Она помогает покрыть затраты на обслуживание, топливо и ремонт.

0
0
Ответить
Андрей Екатеринбург 12.08.2023

Грузоподъемность в 41,65 тонн, большой топливный бак и класс экологичности Евро-6 - все это говорит о том, что Scania R660 V8 сочетает в себе не только мощность, но и эффективность.С его двигателем V8 объемом 16 литров и мощностью 660 л.с., он с легкостью преодолевает любые подъемы и транспортирует тяжелые грузы. 

0
0
Ответить
Mihail Altai 12.08.2023

Мощное и надежное коммерческое транспортное средство, оптимизированное для долгих перевозок на большие расстояния. Выделяются высокая мощность двигателя, эффективное топливопотребление, комфортная кабина с современными технологиями, а также проработанный дизайн, способствующий экономии топлива и повышению производительности.

0
0
Ответить
Юрий Вязники 12.08.2023

Мне кажется, для комфорта водителя у этих тягачей есть практически всё. А самое главное, что связано это как с работой, так и с отдыхом. Да и саму машину реально можно назвать экономичной: горючее стоит дорого, так что уж лучше один раз потратиться на тягач, который меньше "съедает" по сравнению с конкурентами.

0
0
Ответить
Андрей Тула 12.08.2023

Не предполагал, что бренд настолько старый. Для меня Сканиа – синоним надежности, выносливости. Прочитал характеристики и понял, что в мире уже актуальна техника с классом экологичности Евро 6 и даже тягачи идут с коробками-автомат. Наша промышленность безнадежно проигрывает по всем показателям.

0
0
Ответить
Никита Нижний Новгород 12.08.2023

Мощный и надёжный грузовик. Шведы молодцы. Спасибо автору, все подробно описано.

0
0
Ответить
Рустам Москва 12.08.2023

Классный шведский грузовик. Этот автомобиль даже получил титул "Грузовик 2017года". У автомобиля более высокая кабина,в отличии от модели S и отсутствует тоннель.

0
0
Ответить
Ильдар Санкт-Петербург 12.08.2023

У моего друга есть в личном пользовании Scania R660 V8. Он на этой машине делает частные грузоперевозки на дальние расстояния. Для таких целей данная модель подходит идеально, так как Авто имеет мощный двигатель и качественные комплектующие. Да и на внешний вид Scania R660 V8 ничего. 

0
0
Ответить
Дмитрий Капан 12.08.2023

Я долго искал подходящую машину для дальних поездок, и цена тоже не маленькая. Думаю, в скором времени приобрету одну такую.

0
0
Ответить
Слава Сургут 12.08.2023

Новую такую, конечно, мало кто может себе позволить, но они и подержанные ого-го! Товарищ сейчас арендует такую с пробегом около 500000 километров. Говорит, что по ощущениям она от новой мало чем отличается. Наоборот, ему нравится, что машинка уже обкатанная, проверенная. С поломками нет проблем, один раз только на СТО обращался за год!

0
0
Ответить
Максим Вологда 13.08.2023

Я в восторге от автомобилей Scania, считаю их лучшими иностранными машинами. Проработал на Scania около 14 лет, на разных моделях. Машина легко ремонтируется, машина сильная, водителю в ней комфортно и самое главное зимой в автомобиле тепло. Уверяю, что мне есть с чем сравнивать.

0
0
Ответить
Михаил Altai 13.08.2023

Мощный и эффективный вариант для дальних перевозок. Оснащенный мощным восьмицилиндровым двигателем, он обеспечивает высокий крутящий момент для преодоления тяжелых нагрузок и подъемов. Комфортабельная кабина с современными удобствами способствует уменьшению усталости водителя. Технологии безопасности и инновации, включая системы предупреждения столкновений, дополняют его надежность и безопасность на дороге. Scania R660 V8 - отличный выбор для компаний, специализирующихся на дальних междугородних перевозках.

0
0
Ответить
Михаил Тверь 13.08.2023

Классная техника, надежная, красивая, комфортная. На мой взгляд, двигатель у Скании не убиваемый и подвеска живучая. Кабина, вообще, - мечта любого водилы, похожа на пульт управления космическим аппаратом. По достоинству оценил спальное место, комфортные кресла. Супер. Можно брать даже подержанную технику, все равно ресурс огромный.

0
0
Ответить
Олег Калининград 13.08.2023

Внешне тягач красив, кабина удобная и функциональная. Очень необычно расположены спальные места: одно за спинками сидений, а второе над рулем. Необычно, но удобно. Кроме того – это очень мягкий автомобиль, а управляется на порядок лучше (чем например похожие Вольво или Рено Магнум). К машине легко и быстро приспосабливаешься, а дорогу она держит изумительно. И тянет она отменно (если снять ограничитель, то можно неплохо разогнаться).

0
0
Ответить
Вадим Самара 13.08.2023

Добрый день. Владею автомобилем 4 года, за время эксплуатации остались только положительные эмоции. Пробег 1191888 км. Расход с 20 тоннами не превышал 32 литра на 100 км. Полуавтоматическая коробка работает четко, к ней претензий нет. В салоне много места, просторно по всем измерениям. Сразу ощущается, что разработчики думали о комфорте и безопасности, когда проектировали кабину. Все приборы и рычаги находятся под рукой – это касается КПП, а также других органов управления. Все циферблаты легко читаются и не блекнут на солнце. Очень надёжный и современный автомобиль, рекомендую к покупке.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: