Микрофургон Дайхатсу Муд Мастер
Daihatsu Mud Master-C — концептуальный компактный микрофургон, представленный на Токийском автосалоне 2007-м. Это небольшой и легкий автомобиль, предназначенный для мелких хозяйственных перевозок и вылазок на природу.
Оглавление
Имеет рамную конструкцию кузова для прочности и долговечности, а также футуристичный внешний вид. Оснащен дверями типа «крыло чайки» с обеих сторон. Ниже рассмотрим, что это за авто, приведем его параметры и особенности.
О компании Дайхатсу
Производитель фургона Daihatsu — одноименная компания с богатой историей и большими амбициями. Японский производитель основан еще в 1907-м. На протяжении более чем века компания зарекомендовала себя как один из ведущих разработчиков и производителей компактных авто, внедорожников, минивэнов и грузовиков.
Штаб-квартира находится в Осаке, Япония, а производственные мощности расположены в разных странах мира. С 2016-м Daihatsu стала дочерней компанией Toyota, что обеспечило доступ к передовым технологиям и ресурсам одного из крупнейших автопроизводителей в мире.
Компания использует технологии, позволяющие создавать одновременно мощные и экономичные моторы. Она внедряет новые технологии и функции в автомобили, делая их более комфортными, безопасными и удобными. При этом машины Daihatsu, как правило, доступны по цене.
Daihatsu предлагает широкий модельный ряд:
- Микролитражки — компактные и маневренные авто, идеально подходящие для городских поездок;
- Малолитражки — универсальные автомобили, которые подойдут как для города, так и для дальних поездок;
- Внедорожники — компактные и средние, обеспечивают свободу и комфорт на любой дороге;
- Минивэны — просторные и практичные машины, идеально подходящие для семьи или перевозки грузов.
- Грузовики — малотоннажная техника, которая помогает справиться с любой работой.
Грузовой микрофургон Mud Master — назначение
Фургон Дайхатсу можно использовать для решения следующих задач:
- Перевозка грузов. Компактные габариты и маневренность позволяют Mud Master легко передвигаться по узким улицам и парковаться в любом месте. Комфортная кабина, вместительный грузовой отсек и экономичный мотор делают грузовикоптимальным решением для междугородних перевозок.
- Строительство и ремонт. Mud Master может перевозить до 1-1.5 т груза, что делает его помощником на любой стройке.Полный привод и высокая проходимость позволяют добираться до самых удаленных объектов.
- Коммерческая деятельность. Муд Мастер может использоваться для доставки товаров клиентам в пределах города и за его пределами. Грузовой отсек можно оборудовать прилавком и применять для мобильной торговли.
- Личные цели. Фургон легко справляется с перевозкой саженцев, удобрений, садового инструмента и другой дачной утвари. Его можно использовать для доставки квадроциклов, мотоциклов, велосипедов и иного туристического снаряжения.
Широкая сфера применения микроавтобуса Дайхатсу обусловлена следующими плюсами:
- Прочный кузов. Грузовой отсек выполнен из качественных материалов, что обеспечивает долговечность и надежность.
- Функциональный салон. Кабина оснащена удобными креслами, регулируемым рулем и эргономичным панелью приборов.
- Экономичный двигатель. Микрофургон оснащен малолитражным ДВС, что позволяет снизить расходы на топливо.
- Низкая стоимость.Mud Master—недорогой грузовой микрофургон, который с этой позиции выигрывает у многих конкурентов.
У рассматриваемого авто есть и минусы:
- Небольшой грузовой отсек. Если нужно перевозить крупногабаритные грузы, Mud Master может не подойти.
- Невысокая комфортабельность. Подвеска микрпофургона жесткая, что может сделать поездку некомфортной на неровных дорогах.Шумность в салоне выше, чем у конкурентов.
- Простой дизайн. Оформление Mud Master простое и функциональное, но может показаться кому-то несовременным.
- Ограниченный выбор опций. Производитель не предлагает такого широкого выбора опций, как некоторые конкуренты.
- Слабая коррозионная стойкость. Кузов машины подвержен коррозии. Особенно актуально, если транспорт используется в условиях повышенной влажности.
- Небольшой дорожный просвет. Имеющегося клиренса может быть недостаточно для движения по пересеченной местности.
- Небольшой ресурс двигателя. Моторы Mud Master не отличаются большим сроком службы, что может привести к необходимости ремонта в будущем.
- Неудобная посадка. Высокий подъем неудобен для людей небольшого роста.
Особенности конструкции
Daihatsu Mud Master-C сочетает компактные размеры с внушительными возможностями.При габаритах 3.395 х 1.6 х 1.960 м и колесной базе 1.9 м Mud Master-C машина весьма устойчива и надежна. Несмотря на скромные размеры, автомобиль оснащен:
- подключаемым полным приводом 4x4 с ступичными редукторами, обеспечивающими отменную проходимость;
- универсальным грузовым отсеком, открывающимся с трех сторон.
Отсек можно использовать как для перевозки грузов, так и для установки лебедки. Последняя опция превращает машину в реального помощника в сложных условиях.
Кузов Mud Master изготовлен из прочных материалов (сталь, пластик), что гарантирует долговечность и устойчивость к механическим повреждениям.
ВажноГрузовой отсек вмещает до 1,5 тонн груза. В основе конструкции лежит прочное рамное шасси, гарантирующее надежность. Стоит отметить независимую подвеску всех колес, которая обеспечивает плавность хода и уверенную управляемость.
Технические характеристики
Микроавтобус Daihatsu имеет следующие особенности:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Габариты (ДхШхВ), м | 3.395х1.6х1.96 |
Дорожный просвет, см | 38,7 |
Диаметр колес | 16 дюймов |
Двигатель | 0.66 литра, 3 цилиндра |
Привод | полный, 4х4 |
Двигатель
Несмотря на компактные размеры, машина имеет 3-цилиндровый двигатель. Он обладает рабочим объемом 0.66 л (660 куб. см). Это делает этот ДВС одним из самых маленьких в серии.
Скромный литраж не мешаетвыдавать достаточно мощности для обеспечения уверенного движения как по городским улицам, так и по бездорожью. Двигатель довольно экономичный, что особенно важно для компактного внедорожника.
Применение небольшого мотора способствует компактности автомобиля, обеспечивает неплохую проходимость за счет тяговитости на низких оборотах. Также он делает машину более доступным по цене.
Стоит отметить, что 3-цилиндровые двигатели в то время были не так распространены, что делает такое нововведение более актуальным. Daihatsu Mud Master-C был одним из первых микрофургонов, продемонстрировавших потенциал компактных, но при этом эффективных силовых агрегатов.
Грузовой отсек Муд Мастер
Эта часть Mud Master-C, несмотря на компактные размеры автомобиля, достаточно просторна. Он легко вмещает все необходимое для путешествия или работы. Стоит отметить универсальность, благодаря возможности открывать кузов с трех сторон:
- сбоку — две распашные двери, обеспечивающие удобный доступ к отсеку;
- сзади — откидная дверца, позволяющая легко загружать и разгружать крупные предметы.
В отсеке имеются крепления для фиксации груза, а также ниши для хранения мелких вещей. Кроме того, машина часто оборудуется лебедкой.
Рабочее место водителя
Внутри Дайхатсу выделяется лаконичная приборная панель из прочного пластика. Перед водителем установлено два больших цифровых экрана с большим объемом информации.
Предусмотрен руль с регулировкой по наклону, рычаг переключения передач на центральной консоли, блок управления отоплением и кондиционером, подстаканники и розетка 12V, а также аудиосистема (опционально).
Сиденья обтянуты износостойкой тканью. Руль и рычаг КПП отделаны кожей (в более дорогих комплектациях). Пластик салона жесткий, но практичный. Достаточная поддержка поясницы, регулировка сидений и руля обеспечивают комфорт водителю и пассажиру.
Просторный и вместительный багажный отсек объемом 1123 литра имеет ровный пол и удобную форму. Под полом находится ниша для инструментов, а в боковых стенках — углубления для хранения мелких вещей.
Заключение
Mud Master-C — простой и надежный внедорожник, подходящий для ценителей активного отдыха и бездорожья. Небольшие габариты, вместительный салон и проходимость делают его идеальным выбором для ценителей дешевого и удобного транспорта.
Своеобразный дизайн у фургона. Но даже визуально кажется, что забираться в него неудобно. И не помню, чтобы видела такие фургоны в России. Но если машина шумная и недолговечная, то неудивительно. Вообще странно, так как японская техника обычно приближена к идеалу.
Вполне проходимый минивэнчик, проходимость отличная из-за габаритов, также об этом намекает и привод - полный, так что это отличный вариант для активного отдыха, как мне кажется, еще бы знать какого размера колеса и поставить бы на него кенгурятник, внешний вид сразу изменился бы.
Если цена не будет кусать, то смело можно брать на дачу, японцы всегда славились небольшими машинами, даже комплектующие тоже небольшого размера, например зеркало, оно такое маленькое, думаю они возвели в абсолют и сделали таки полноценный проект. Любопытно было бы протестировать.
Кто бы сомневался в качестве и надежности японского транспорта! В Стране восходящего солнца производят, пожалуй, лучшие машины в мире. Ни чуть не сомневаюсь, что и микрофургон Дайхатсу Муд Мастер – замечательное во всех отношениях транспортное средство. Просто у россиян доступа ко всем этим замечательным машинам уже нет.