Мнения экспертов и потребителей о мини-погрузчиках российского производства

Мини-погрузчик - модель популярная, маневренная и самая компактная в своем классе. Успех ее у покупателей обусловлен многофункциональностью, способностью развернуться на месте и небольшими габаритами. Для мини-погрузчиков существует огромный выбор сменного рабочего оборудования, которое используется для решения различных задач в сельском и коммунальном хозяйстве, строительстве и логистике, а также других отраслях. На российском рынке оперирует множество игроков, среди них Курганмашзавод, Ковровский электромеханический завод, Уралвагонзавод, Ростовский машиностроительный завод «ДОНЭКС» и многие другие.

Что предлагают производители 

Важно

Главное направление деятельности производителей российских мини погрузчиков - это разработка собственной спецтехники на основе лучших импортных моделей, в чем они делают успехи, тем более, что в производстве используются импортные узлы и агрегаты.

В линейке Курганмашзавод три модели мини-погрузчиков – МКСМ-600, МКСМ-800, МКСМ-1000, грузоподъемностью 600, 800 и 1000 кг соответственно. Погрузчики оснащают двигателями Hatz и Cummins. МКСМ-800 остается самой популярной моделью благодаря доступной цене и проверенному качеству. Благодаря модернизации улучшилось качество и эргономичность салона, повысилась скорость движения. Существенно улучшился обзор кабины, машина стала менее прихотливой при проведении базового обслуживания. С целью улучшения функционирования в суровых климатических условиях, в силовом блоке используются гидронасосы Eaton.

Конкурирующий Уралвагонзавод выпускает модели ПУМ-500, ПУМ-500У, ПУМ-600, ПУМ-800, ПУМ-1000, ПУМ-1250, а также комплект навесного оборудования к ним, в том числе вакуумное подметально-уборочное, экскаваторное, бетоносмесительное, компрессоры, насосы, прицепы, а также гусеницы. Погрузчики оснащают владимирскими дизелями с воздушным охлаждением Д-120, Д-144 и Д-145. Модификацию ПУМ-500У комплектуют двигателем Hatz. Конструкция погрузчика серии ПУМ обеспечивает быструю и простую замену одного вида оборудования на другой с минимумом операций и без применения каких-либо специальных приспособлений.

Мини погрузчики марки ANT производятся силами Ковровского электромеханического завода. Машины разрабатывались с учетом непростых климатических условий России, и способны функционировать в диапазоне температур от -40 до +40 градусов. В настоящее время наибольшим спросом пользуются две модели: ANT-750 и ANT-1000. ANT-750 оснащен дизельным двигателем мощностью в 38 КВт при массе в 3,14 т, имеет грузоподъемность в 750 кг. Максимальная высота подъема составляет 2,9 метра. ANT-1000 грузоподъемностью 1000 кг комплектуется дизельным двигателем мощностью в 55 КВт, Рабочая масса машины 3,45 т. Максимальная высота подъема груза составляет 3,5 м.

Московская компания Unimit разработала свою модель мини погрузчика под кодовым названием «Шустрик». При проектировании этого аппарата инженеры не забыли важность бортового поворота, а также привнесли свои нововведения — к погрузчику можно присоединять модули-надстройки. Оператор может менять предназначение и задачи, выполняемые погрузчиком также легко, как и сами модули. На опорную раму легко можно навесить дополнительное оборудование, что делает «Шустрика» универсальным аппаратом. Двигатель с мощностью в 24 лошадиные силы обеспечит необходимую эффективность. Вес погрузчика составляет 650 килограмм.

Потребители о российских мини-погрузчиках

За экспертными мнениями «из народа» лучше всего идти на один из специализированных форумов, где своими оценками обмениваются реальные владельцы и пользователи отечественной техники. О минусах и плюсах мини-погрузчиков российского производства рассказали форумчане портала о спецтехнике Экскаватор.ру.

ПУМ-500, цена нового - 2,6 млн руб

мини погрузчики Российского производства

«ПУМ-500 - конструктивно неудачная машина с рождения. С гидравликой большая проблема, гидроудар в системе при выполнении операций заложен заводом-изготовителем». Александр 111

«Хочу поделиться своим опытом по переделке погрузчика ПУМ-500. Бьюсь с отсутствием плавности и удобства в выполнении операций, для чего заменил штатную систему рычагов на аналогичную МКСМ-800, поставил откидную поперечную балку для упора рук, переделал систему ручного газа на многопозиционную по типу ЮМЗ, убрал гидродроссели с цилиндров.

Все это дало ощутимо лучшую управляемость, но пока не знаю, как правильно избавиться от гидроудара при выполнении любой операции. Думаю, причина в выносных блоках клапанов, отвечающих за дренаж и одновременно работающих как гидрозамки». apolonchik30

ANT-1000, цена нового - 2,6 млн рублей

мини погрузчики Российского производства

«Купили ANT-1000.01. Отработал 30 моточасов - сломалась стрела. Кроме этого, завод прислал бумагу по расходу топлива двигателем John Deere 5,5 л/час, машинист говорит, что выходит больше». Владимир Ли

«Я работал на ANT-1000. Плюсы: мощный двигатель, кресло оператора оборудовано подлокотниками, нет дуги безопасности, мощная гидравлика, мягкие джойстики, наличие указателей поворота и зеркал заднего вида, хороший запуск в холодное время, экономичный двигатель John Deere.

Теперь о минусах. Герметичность кабины просто ужасная. Очень слабый отопитель. Чтобы долить незамерзайку, нужно поднимать кабину, клапан опускания которой расположен очень неудобно. Педаль газа маленькая. Стеклоочиститель расположен таким образом, что едва покрывает половину необходимой для обзора зоны». Юкари

МКСМ-800 цена нового - 2,2-2,55 млн рублей

мини погрузчики Российского производства

Заводская цена этого мини погрузчика российского производства - от 2 млн 200 тыс рублей до 2 млн 550 тыс рублей в зависимости от высоты подъема и двигателя.

«Моему МКСМ уже 9лет. Мотор Zetor. Пашет верой и правдой. Гидравлика еще ни разу не подводила. Из замен пара стартеров и ВСЕ! Механика признаться, не совершенна, но для своих целей – сойдет». Николай

«Стал обладателем МКСМ 3 года назад. Сегодня двигатель работает ровно, стрелу поднимаем, все четко плавно без рывков, практически не дымит, нигде ничего не скрипит. Но, ковш опрокидывается на себя очень медленно, такое ощущение как будто джойстик не дожимает, на вываливание работает быстро резко. Машинка 97года, практически ничего не правил по электрике». Сема

В статье использованы материалы с официальных сайтов компаний-производителей, а также форума портала Экскаватор.ру.

Рейтинг: 18
Всего оценок: 8 Комментариев: 6 Просмотров: 5882
Автор статьи: / Дата публикации: 26-10-2018 / Обновлено: 12-10-2020
Поиск запроса "мини погрузчики Российского производства" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Олег Петрозаводск 29.10.2018

Мини погрузчик очень удобный, на даче теперь камни с одного места не носим на телеге, а перевозим. Самое классное то, что у погрузчика есть огромный выбор сменного рабочего оборудования, который может пригодиться вообще для любых целей.

0
0
Ответить
Константин Ростов 29.10.2018

Погрузчики маленьких габаритов (да и не только погрузчики), это незаменимая техника в любом хозяйстве (в частном особенно). Если кто из фермеров и предпринимателей еще не понял удобство и выгоду такой техники, то обратите внимание на то, что такая техника с хорошим маневрированием (увертлива), не ломает под собой асфальт и не рыхлит почву и она достаточно мощная (дизель).

2
0
Ответить
Sabr1995 Таджикистана 26.02.2022

Погрузчики маленьких хозяйстве (в частном особенно). Если кто из фермеров и предпринимателей еще не понял удобство и выгоду такой техники, то обратите внимание на то, что такая техника с хорошим маневрированием (увертлива), не ломает под собой асфальт и не рыхлит почву и она достаточно мощная (дизель

0
0
Ответить
Елизавета Москва 26.02.2022

Мини-погрузчик просто необходимая вещь на промышленных производствам,складах ,предприятиях.Сколько времени и сил можно сэкономить с ним.А если средства позволяют,то можно купить и себе для хоз.нужд.

0
0
Ответить
Африкан 10.12.2024

Читая статью, нельзя не заметить, как российские производители мини-погрузчиков стараются адаптироваться к современным требованиям рынка. Например, Курганмашзавод внедрил в свои модели двигатели Hatz и Cummins, что подчеркивает их стремление использовать проверенные международные стандарты качества. Это напоминает мне о подходе, который использует компания Bobcat, известная своими инновациями в области компактной техники. Приятно видеть, как российские компании не только заимствуют, но и вносят свои изменения, чтобы предложить продукт, соответствующий нашим климатическим условиям. Кроме того, гибкость в выборе навесного оборудования делает мини-погрузчики универсальными, что важно в условиях нашей изменчивой экономики. К примеру, Уралвагонзавод предлагает широкий ассортимент навесного оборудования, что позволяет использовать технику в самых разных отраслях — от коммунального хозяйства до сельского хозяйства. Это похоже на то, как JCB предлагает свои модели с различными опциями для широкого спектра задач. Интересно, как каждый из производителей находит свою нишу, будь то прочность и надежность, как у ANT, или инновационность и адаптивность, как у Unimit с их «Шустриком». Важно, чтобы отечественные производители продолжали работу в этом направлении, ведь в условиях сложной экономической ситуации важно поддерживать отечественное производство и развивать его.

0
0
Ответить
Антонин 11.12.2024

Впечатляет, как Ковровский электромеханический завод уделяет внимание климатическим условиям России при производстве своих мини-погрузчиков ANT. Способность работать в диапазоне температур от -40 до +40 градусов — это серьезное преимущество, особенно в сравнении с импортными аналогами, которые не всегда адаптированы к нашим условиям.

0
0
Ответить
Аботур 12.12.2024

Интересно, как Unimit решает вопрос с модульностью в своем «Шустрике». Это действительно современный подход, который напоминает концепцию, используемую в строительной технике Caterpillar. Возможность быстро менять модули делает технику универсальной и экономически выгодной для малого бизнеса.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: