Седельный тягач Peterbilt 587, удлиненный капот
Седельный тягач Peterbilt 587 — мощный и надежный грузовик, разработанный для выполнения сложных задач в сфере грузоперевозок и доставки разных объектов на разные расстояния.
Оглавление
Обладает рядом характеристик, делающих его одним из самых популярных седельных тягачей в мире. Ниже разберемся с основными параметрами машины, модификациями и особенностями эксплуатации.
История американской марки Peterbilt
Эпоха Peterbilt стартовала в 1939-м. Теодор Альфред Питерман, лесопромышленник из Сиэтла, разочарованный качеством грузовиков других марок, решает основать собственную компанию. Он объединяется с инженером Р. Л. Диком Хауэлом, и вместе они делают первый седельный тягач Петербильт 260.
В период 2-й мировой войны Peterbilt производит грузовики для армии США, а также самосвалы для горнодобывающей сферы. После завершения военных действий компания начинает выпускать новые модели, такие как 352 и 370, которые становятся популярными среди дальнобойщиков.
В 1954-м производитель представляет новую эмблему — красный овал с надписью «Peterbilt». Она становится одним из самых узнаваемых символов в мире грузовиков. В 1959-м компания выпускает модель 359, которая становится легендой и остается одной из самых популярных на протяжении многих лет.
В 1960-х годах бренд продолжает расширять модельный ряд, выпуская новые модели, такие как 389 и 379. Компания также осваивает другие рынки, такие как строительная индустрия и сферу грузовиков для мусоросборки.
В 1970-х годах Peterbilt сталкивается с конкуренцией со стороны других производителей грузовиков, таких как Kenworth и Mack. При этом компания продолжает выпускать инновационные модели, такие как 362. Последняя — один из первых грузовиков с капотом, разработанный для снижения расхода топлива.
В 1980-х годах Peterbilt становится дочерней компанией Paccar Inc. В 1990-х годах производитель продолжает совершенствовать модели, делая их более комфортными, безопасными и экологичными.
ВажноВ 2000-х годах Peterbilt продолжает лидировать в области инноваций, выпуская новые модели, такие как Peterbilt 587. Даже сегодня этот грузовик считается одним из самых технологичных и экономичных на рынке.
Описание и технические характеристики
Peterbilt 587 представляет собой грузовой тягач, который применяется для перевозки грузов на дальние расстояния. Обладает высокой грузоподъемностью и предназначен для выполнения задач в разных условиях, включая магистральные дороги, шоссе и автострады.
Назначение заключается в обеспечении эффективной и надежной перевозки грузов, включая как длительные маршруты, так и краткосрочные доставки. Он широко используется в сфере грузоперевозок, включая автомобильные компании, логистические предприятия, а также перевозку различных изделий: от обычных товаров до специализированных объектов.
Технические характеристики тягача Peterbilt 587:
Технические характеристики | Значения |
---|---|
Колесная формула | 6х4 |
Двигатели | Cummins ISX15 и Paccar MX |
Класс экологичности | Евро-6 |
Нагрузка на ось спереди, т | 5.45-6.63 |
Вес на одинарную ось сзади, т | 9.525-11.8 |
Нагрузка на двойную тележку сзади, т | 18.15-20.865 |
КПП | автоматическая или механическая |
Двигатель автомобиля
Моторы, устанавливаемые на грузовики Peterbilt 587, включают две основные модели:Cummins ISX15 и Paccar MX. Обе являются дизельными двигателями с турбонаддувом и охлаждением наддувочного воздуха, предназначенные для обеспечения высокой мощности и момента.
Cummins ISX15 — 6-цилиндровый рядный ДВС объемом 15 л, способный выдавать мощность от 400 до 605 л. с., с крутящим моментом от 2237 до 2779 Н*м. Оснащен Common Rail, соответствует EPA 2010 и EPA 2017. Среди его преимуществ высокая мощность и крутящий момент, а также низкий расход топлива. Но у этой модели есть и недостатки, такие как высокая стоимость и шумность.
Paccar MX — также 6-цилиндровый рядный двигатель, но с рабочим объемом 12,9 л. Его мощность варьируется от 430 до 510 л. с., а крутящий момент — от 2050 до 2300 Н*м. Этот ДВС также оборудован Common Rail, соответствует стандартам EPA 2010 и EPA 2017.
Оба двигателя проверены временем, предлагают надежную работу, высокую производительность и отличное соотношение мощности к расходу горючего, что делает их привлекательным выбором для оснащения грузовиков Peterbilt 587.
Трансмиссия
Peterbilt 587 предлагает несколько вариантов трансмиссии, чтобы соответствовать различным потребностям и условиям эксплуатации.
Автоматические:
- Allison 4500 RDS. 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, предназначенная для обеспечения плавного хода и маневренности. Подходит для эксплуатации в городских условиях и на шоссе.
- Allison 4700 RDS. 7-ступенчатая АКПП, которая обеспечивает более высокую экономию топлива и улучшенную производительность. Оптимальна для эксплуатации на шоссе и в легких внедорожных условиях.
- Eaton Fuller Advantage. 10-ступенчатая коробка-автомат, которая обеспечивает максимальную мощность и крутящий момент. Оптимальна для эксплуатации в тяжелых внедорожных условиях.
Механическая КПП — Eaton Fuller 10-ступенчатая. Обеспечивает максимальный контроль над тягачом. Подходит для опытных водителей, которые хотят максимально использовать возможности грузовика.Peterbilt 587 также может быть оснащен ретардером, который помогает замедлять грузовик на крутых склонах.
Подвеска и ходовая Peterbilt 587
Капотный тягач Peterbilt 587 представляет собой машину, оснащенную надежной и прочной подвеской, способной обеспечить плавный ход и высокую маневренность в различных условиях эксплуатации.
Рама изготовлена из высокопрочной стали, что обеспечивает необходимую жесткость и устойчивость к деформациям при эксплуатации в различных условиях. Спроектирована с учетом требований к безопасности и надежности, что гарантирует не только защиту для водителя и пассажиров, но и обеспечивает долгий срок службы конструкции тягача.
Характеризуется лонжеронной конструкцией, гарантирующей оптимальное распределение нагрузок и повышенную прочность. Это особенно важно для грузовиков, таких как Peterbilt 587, которые могут эксплуатироваться в условиях повышенной нагрузки и интенсивного использования.
Передняя подвеска выполнена по типу независимой, с использованием двух пневмобаллонов для обеспечения оптимального уровня амортизации. Амортизаторы данной подвески выполнены в виде телескопических гидравлических элементов. Также присутствует стабилизатор, что способствует улучшению управляемости и стабильности тягача на дороге.
Задняя подвеска является зависимой и оснащена четырьмя пневмобаллонами для эффективной амортизации и поддержания уровня комфорта при движении. Амортизаторы также представлены телескопическими гидравлическими элементами, а стабилизатор присутствует и на задней подвеске, что повышает управляемость и устойчивость.
Мосты используются от производителей Dana Spicer и Eaton, что гарантирует качество и долговечность. Рулевое управление выполнено в виде интегральной системы с ГУР, обеспечивая легкость управления даже при маневрировании с тяжелым грузом. Тормозная система оснащена барабанными тормозами с антиблокировочной системой (ABS), что повышает безопасность на дороге.
Среди преимуществ данной ходовой части — плавный ход, высокая маневренность, надежность, прочность и долговечность. Но следует отметить некоторые недостатки, такие как высокая стоимость запчастей и сложность ремонта, что влияет на общую эксплуатационную цену.
Кабина грузовика
Peterbilt 587 — это грузовик, который славится просторным и комфортным салоном. Кабина доступна в двух вариантах: Standard и Ultra Cab. Первая имеет габариты 1.93х2.13х1.78 м, а вторая — 2.13х2.13х2.18 м.
Внутри царит атмосфера уюта и функциональности. Приборная панель выполнена из высококачественного пластика и имеет эргономичный дизайн. Все элементы управления удобно расположены и легкодоступны. На панели размещены аналоговые и цифровые индикаторы, отображающие информацию о скорости, оборотах, уровне топлива, температуре и т. д.
Двери и кресла обшиты высококачественной искусственной кожей, которая устойчива к износу и легко моется. Кресла имеют широкий диапазон регулировок, что позволяет водителю найти максимально удобное положение.
В кабине достаточно места как по высоте, так и для ног. Водитель и пассажиры могут свободно перемещаться и не чувствуют себя стесненными. Рулевая колонка двигается по высоте и углу наклона.
В комплектацию входит спальное место, кондиционер, аудиосистема, круиз-контроль, электростеклоподъемники, электрозеркала, ЦЗ. Peterbilt 587 имеет два багажных отделения: за кабиной — 1.5 куб. м, под спальным местом — 0.5 куб. м. В багажнике есть углубления для хранения различных инструментов и мелочей.
Другие особенности салона — солнцезащитный козырек, шторки на окнах, подсветка салона, розетки 12V и 24V. В целом, салон Peterbilt 587 — комфортное и функциональное пространство, которое соответствует требованиям современного водителя.
Модификации тягача
Peterbilt 587 предлагается в различных модификациях, чтобы соответствовать различным потребностям и бюджетам.
- 587 — базовая модель с короткой кабиной;
- 587XP — модель с увеличенной кабиной и более мощным двигателем;
- 587NX — версия с низким уровнем выбросов, предназначенная для работы в городских условиях;
- 587EV — электрический грузовик с электромотором на 670 л. с. и запасом хода 320 км.
Также есть версии Day Cab с дневной кабиной, Sleeper — со спальным местом, Convoy — с увеличенным баком для топлива и Off-Highway — для работы в условиях бездорожья.
Итог
Тягач Peterbilt 587 представляет собой воплощение надежности, эффективности и комфорта в сфере грузоперевозок на дальние расстояния. Оборудованный передовыми технологиями и инженерными решениями, грузовик предназначен для работы в различных условиях дорожного движения, обеспечивая безопасную и эффективную перевозку. Благодаря надежной конструкции, Peterbilt 587 демонстрирует высокую производительность и способен справиться с разнообразными задачами в сфере логистики и грузоперевозок.
Уютная кабина создает оптимальные условия для работы водителя, обеспечивая удобство и уверенность за рулем в течение длительных периодов времени. Высокий уровень маневренности и управляемости делает тягач идеальным выбором для перевозки грузов как на дальние расстояния, так и в городских условиях.
Благодаря использованию передовых технологий в области двигателей, подвески и тормозной системы, Peterbilt 587 демонстрирует выдающиеся эксплуатационные характеристики, а это делает его предпочтительным выбором для владельцев и операторов компаний грузоперевозок.
- Проблема заломов при работе с тягачами
- Нужны 3 тягача (только головы) для перебазировки 3-х полуприцепов цистерн (MARAL) 45m3 в Приморье
- Устройство седельное Камаз 5410
- Требуются водители категори Е. Постоянная работа для седельных тягачей. Ярославская, Костромская,Владимирская,Вологодская область.
- Поиск тягач Hyundai белый - ОПГ!
Для США эти грузовики пользуются спросом. Но в ЕС такие "носатые" машины запрещены. В РФ они разрешены, но развернуться и даже повернуть на такой машине в узкую улицу или на строительную площадку не получится! В России такие машины грузоперевозчики и не покупают несмотря на их надежность..
Красивые грузовики, но да как заметил предыдущий комментатор, на такой технике тяжело ездить в узких улицах и переулках, да и просто не развернешься. Но да в США такая техника широко используется и находит своих покупателей без лишних телодвижений. Это моё мнение.
Седельный тягач Peterbilt 587 действительно мощный и надежный грузовик, можно сказать, что он практически идеален по параметрам цена и качество. Спасибо, что уделили много внимания описанию его технических характеристик, а то так мало информации просто.
Честно говоря, Peterbilt 587 впечатляет своими техническими характеристиками. Это как встретить старого друга, который всегда подстраивается под твои нужды. Особенно отмечу двигатели Cummins ISX15 и Paccar MX — они как два столпа, на которых держится вся надежность этого грузовика. Сравнивая с Volvo FH, можно сказать, что Peterbilt предлагает чуть более мощные двигатели, но по уровню комфорта они наравне. Я и сам иногда за рулем тягачей, и могу сказать, что автоматическая трансмиссия Allison 4700 RDS — это просто спасение для города. Она позволяет без лишнего напряжения маневрировать в условиях плотного трафика, что особенно важно при длинных маршрутах. Впрочем, для тех, кто предпочитает полный контроль, старый добрый Eaton Fuller механика тоже в наличии. Подвеска на пневмобаллонах — это просто мечта: и грузы перевезти, и спина в порядке. Конечно, стоимость запчастей немного кусается, но это компенсируется долговечностью и надежностью. Да, и кабина! Она как мини-отель на колесах. Если сравнивать с Freightliner Cascadia, то у Peterbilt кабина, на мой взгляд, более уютная и продуманная. В общем, если ищете тягач, который не подведет, Peterbilt 587 — это то, что нужно.
Peterbilt 587 — это, безусловно, чемпион среди тягачей. С его мощными двигателями и комфортной кабиной, он готов ко всему. Напоминает мне Kenworth T680, но с изюминкой в дизайне и функциональности. Отличный выбор для дальнобойщиков, которые ценят комфорт и надежность.
Впечатляющий грузовик! Особенно радует выбор трансмиссий и возможности модификаций. Это как если бы вы могли настроить PlayStation под себя: только здесь тягач подстраивается под нужды бизнеса. Peterbilt 587 точно знает, что нужно современному водителю.