Шестое поколение Volkswagen Transporter – всё самое лучшее
Поколение T6, то есть обновленная версия Volkswagen Transporter теперь доступна и в России. Стоимость мультивэна приближается к 2 млн рублей. Поэтому эксплуатация в личных целях в качестве семейного автомобиля вряд ли возможна в среднестатистической семье, а вот использование в коммерчески целях не заставит себя ждать. Новый Фольксваген всегда онлайн, таково его оснащение. Ездит почти автоматически и укомплектован более богатым оборудованием. В серии T6 предлагается четыре модели:
- Multivan;
- Caravelle;
- Transporter;
- California 6.1 (автодом).
Транспортер предлагается в виде фургона (с одинарной или двойной кабиной) и универсала.
Система управления Фольксваген Т6
Модернизированная приборная панель содержит цифровые часы, которые отображаются на 10-дюймовом экране. Дисплей с высококонтрастной графикой обеспечивает очень четкое изображение. Владелец может выбирать среди различных конфигураций экрана. Переключение между ними осуществляется кнопкой «Вид», расположенной на новом многофункциональном рулевом колесе.
На одной высоте с часами находится сенсорный экран от новейших мультимедийных систем. Все радионавигационные системы в стандартной комплектации оснащены модулем подключения к Интернету с неотъемлемой частью карты eSIM. Программное обеспечение является гарантом доступа к многочисленным интернет-функциям и услугам.
В сочетании с приложением We Connect смартфон приобретает свойства пульта дистанционного управления и мобильного информационного центра вне автомобиля. С его помощью водитель может заблокировать автомобиль на расстоянии, получить доступ к таким данным, как расстояние до местонахождения. Connect Fleet специальное программное обеспечение, разработанное для бизнес-клиентов и как система управления автопарком. В неё входят следующие элементы:
- цифровой журнал использования автомобиля;
- информация о заправке и стиле вождения;
- GPS и мониторинг маршрута;
- анализ расхода топлива;
- анализ техобслуживания.
Более функциональный Volkswagen Transporter
Новая панель приборов теперь имеет дополнительную полку перед водителем и большую открытую нишу для хранения, размещённую перед пассажирским местом. Новинкой являются подстаканники с напитками близ передних стоек и надёжная подставка для смартфона со встроенным индукционным зарядным устройством.
Вентиляционные отверстия можно регулировать в любом направлении и открывать или закрывать одним ползунком. Раньше их было два. Внутреннее покрытие Transporter 6 теперь имеет более темный антрацитовый оттенок, что делает грязь менее заметной. Расширен перечень стандартного оборудования, в который добавлены электрические стеклоподъемники, центральный замок, электрическая регулировка боковых зеркал с подогревом, новые отражатели с лампами H7, аудиосистема Composition Audio с комплектом громкой связи Bluetooth.
Энергосберегающее светодиодное внутреннее освещение представляет собой размещённые на передней консоли два светильника для чтения и боковое освещение для ног водителя и пассажира. Новинкой в T6 является электрическая розетка на 230 вольт размещённая рядом с местом водителя, а также запираемый отсек для хранения документов на двойном пассажирском кресле.
Только дизель
Фольксваген T6 может быть оснащен одним из четырех 2-литровых дизельных двигателей с турбонаддувом (TDI) с системой впрыска Common Rail, которые зарекомендовали себя в качестве экономичных и высокопроизводительных агрегатов. Мощность четырехцилиндровых двигателей составляет от 90 до 199 л.с. и соответствуют последнему экостандарту Евро 6d TEMP-EAVP.
Бензиновый двигатель теперь не используется. Версии мощностью 150 и 199 л.с. можно комбинировать с полным приводом 4MOTION. Двигатель TDI мощностью 150 л.с. может дополнительно работать с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) и полным приводом 4MOTION.
В базовой версии T6 4MOTION предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Версия 199 HP оснащена коробкой передач DSG в стандартной комплектации. Опционально, он также может быть оснащен приводом 4MOTION. В стандартной комплектации T6 имеет передний привод. Volkswagen T6.1 укомплектован 70-литровым топливным баком и 13-литровым баком AdBlue. Этого вполне достаточно, чтобы преодолеть около 5500 км на одной заправке.
Внешние изменения Т6.1 диктует новая, несколько увеличенная решетка радиатора, которая образует единый монолит с бампером. Во всех версиях две хромированные полосы соединяют новые отражатели с решеткой радиатора. Продолжением этих полос являются светодиодные дневные ходовые огни.
- Volkswagen Transporter T4 проблемы со спидометром
- Шестое поколение Volkswagen Transporter – всё самое лучшее
Да, классная машина. Из больших плюсов: дизель, модуль подключения к интернету, приложение для смартфона We Connect, подставка для смартфона, Жалко, что очень дорогая. Сервис, наверно, тоже соответственный.
Легендарный автомобиль, с каждым поколением все лучше и лучше. На мой взгляд лучший авто для семьи, особенно версия мультивен.
Volkswagen Transporter классный микроавтобус. Правда у меня была модель Т6 но машина надежная, ремонтнопригодная, не дорогая в обслуживании. В общем проверена временем и нашими, российскими дорогами. Правда в последнее время машин, микроавтобусов я все меньше вижу этой марки. Дорогие стали в продаже.
Честно говоря, удивлен тем, как Volkswagen удалось обновить Transporter до версии T6. 1, не потеряв при этом своей аутентичности
Интересно, что Volkswagen выбрал исключительно дизельные двигатели для T6. Это, безусловно, привлекает внимание бизнес-клиентов, но может отпугнуть тех, кто ищет семейный автомобиль
Понравилась новая приборная панель T6. Она не только визуально привлекательна, но и функциональна, благодаря цифровым часам и сенсорному экрану