Шестое поколение Volkswagen Transporter – всё самое лучшее
Поколение T6, то есть обновленная версия Volkswagen Transporter теперь доступна и в России. Стоимость мультивэна приближается к 2 млн рублей. Поэтому эксплуатация в личных целях в качестве семейного автомобиля вряд ли возможна в среднестатистической семье, а вот использование в коммерчески целях не заставит себя ждать. Новый Фольксваген всегда онлайн, таково его оснащение. Ездит почти автоматически и укомплектован более богатым оборудованием. В серии T6 предлагается четыре модели:
- Multivan;
- Caravelle;
- Transporter;
- California 6.1 (автодом).
Транспортер предлагается в виде фургона (с одинарной или двойной кабиной) и универсала.
Система управления Фольксваген Т6
Модернизированная приборная панель содержит цифровые часы, которые отображаются на 10-дюймовом экране. Дисплей с высококонтрастной графикой обеспечивает очень четкое изображение. Владелец может выбирать среди различных конфигураций экрана. Переключение между ними осуществляется кнопкой «Вид», расположенной на новом многофункциональном рулевом колесе.
На одной высоте с часами находится сенсорный экран от новейших мультимедийных систем. Все радионавигационные системы в стандартной комплектации оснащены модулем подключения к Интернету с неотъемлемой частью карты eSIM. Программное обеспечение является гарантом доступа к многочисленным интернет-функциям и услугам.
В сочетании с приложением We Connect смартфон приобретает свойства пульта дистанционного управления и мобильного информационного центра вне автомобиля. С его помощью водитель может заблокировать автомобиль на расстоянии, получить доступ к таким данным, как расстояние до местонахождения. Connect Fleet специальное программное обеспечение, разработанное для бизнес-клиентов и как система управления автопарком. В неё входят следующие элементы:
- цифровой журнал использования автомобиля;
- информация о заправке и стиле вождения;
- GPS и мониторинг маршрута;
- анализ расхода топлива;
- анализ техобслуживания.
Более функциональный Volkswagen Transporter
Новая панель приборов теперь имеет дополнительную полку перед водителем и большую открытую нишу для хранения, размещённую перед пассажирским местом. Новинкой являются подстаканники с напитками близ передних стоек и надёжная подставка для смартфона со встроенным индукционным зарядным устройством.
Вентиляционные отверстия можно регулировать в любом направлении и открывать или закрывать одним ползунком. Раньше их было два. Внутреннее покрытие Transporter 6 теперь имеет более темный антрацитовый оттенок, что делает грязь менее заметной. Расширен перечень стандартного оборудования, в который добавлены электрические стеклоподъемники, центральный замок, электрическая регулировка боковых зеркал с подогревом, новые отражатели с лампами H7, аудиосистема Composition Audio с комплектом громкой связи Bluetooth.
Энергосберегающее светодиодное внутреннее освещение представляет собой размещённые на передней консоли два светильника для чтения и боковое освещение для ног водителя и пассажира. Новинкой в T6 является электрическая розетка на 230 вольт размещённая рядом с местом водителя, а также запираемый отсек для хранения документов на двойном пассажирском кресле.
Только дизель
Фольксваген T6 может быть оснащен одним из четырех 2-литровых дизельных двигателей с турбонаддувом (TDI) с системой впрыска Common Rail, которые зарекомендовали себя в качестве экономичных и высокопроизводительных агрегатов. Мощность четырехцилиндровых двигателей составляет от 90 до 199 л.с. и соответствуют последнему экостандарту Евро 6d TEMP-EAVP.
Бензиновый двигатель теперь не используется. Версии мощностью 150 и 199 л.с. можно комбинировать с полным приводом 4MOTION. Двигатель TDI мощностью 150 л.с. может дополнительно работать с 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением (DSG) и полным приводом 4MOTION.
В базовой версии T6 4MOTION предлагается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Версия 199 HP оснащена коробкой передач DSG в стандартной комплектации. Опционально, он также может быть оснащен приводом 4MOTION. В стандартной комплектации T6 имеет передний привод. Volkswagen T6.1 укомплектован 70-литровым топливным баком и 13-литровым баком AdBlue. Этого вполне достаточно, чтобы преодолеть около 5500 км на одной заправке.
Внешние изменения Т6.1 диктует новая, несколько увеличенная решетка радиатора, которая образует единый монолит с бампером. Во всех версиях две хромированные полосы соединяют новые отражатели с решеткой радиатора. Продолжением этих полос являются светодиодные дневные ходовые огни.
- Volkswagen Transporter T4 проблемы со спидометром
- Шестое поколение Volkswagen Transporter – всё самое лучшее
Да, классная машина. Из больших плюсов: дизель, модуль подключения к интернету, приложение для смартфона We Connect, подставка для смартфона, Жалко, что очень дорогая. Сервис, наверно, тоже соответственный.
Легендарный автомобиль, с каждым поколением все лучше и лучше. На мой взгляд лучший авто для семьи, особенно версия мультивен.
Volkswagen Transporter классный микроавтобус. Правда у меня была модель Т6 но машина надежная, ремонтнопригодная, не дорогая в обслуживании. В общем проверена временем и нашими, российскими дорогами. Правда в последнее время машин, микроавтобусов я все меньше вижу этой марки. Дорогие стали в продаже.
Честно говоря, удивлен тем, как Volkswagen удалось обновить Transporter до версии T6.1, не потеряв при этом своей аутентичности. Было бы интересно сравнить этот автомобиль с конкурентами, такими как Mercedes-Benz Vito или Ford Transit. В плане инноваций VW явно на шаг впереди, особенно с учетом интеграции таких систем, как We Connect и Connect Fleet. Это делает T6 идеальным для бизнеса, особенно в логистике и пассажирских перевозках. Однако цена в 2 млн рублей для среднего покупателя, конечно, кусается. Это отсекает значительную часть рынка, особенно если рассматривать его как семейный автомобиль. В то время как другие модели, например, Renault Trafic, могут быть более доступными, они не предлагают такого уровня технологической оснащенности. Еще один момент, который не могу не отметить, — это то, как VW умело использует дизельные двигатели и систему впрыска Common Rail, что обеспечивает не только экономичность, но и мощность. Хотя отсутствие бензиновых вариантов может отпугнуть некоторых покупателей, для коммерческого использования дизель — это оптимальный выбор. В общем, Volkswagen T6.1 выглядит как отличный вариант для бизнеса, но для личного использования, думаю, стоит поискать что-то более доступное.
Интересно, что Volkswagen выбрал исключительно дизельные двигатели для T6. Это, безусловно, привлекает внимание бизнес-клиентов, но может отпугнуть тех, кто ищет семейный автомобиль. Несмотря на это, интеграция интернет-функций и модуль eSIM выглядят очень привлекательно.
Понравилась новая приборная панель T6. Она не только визуально привлекательна, но и функциональна, благодаря цифровым часам и сенсорному экрану. Хотя цена на автомобиль высока, оснащение оправдывает каждую копейку. Надеюсь, это станет стандартом и для других производителей.