- Главная
- Россия
- Продажа спецтехники
- Дорожные катки и асфальтоукладчики
Продажа катков в России
- Центральный
- Московская область (28)
- Белгородская область (6)
- Брянская область (9)
- Владимирская область (9)
- Воронежская область (10)
- Ивановская область (5)
- Калужская область (14)
- Костромская область (4)
- Курская область (5)
- Липецкая область (8)
- Орловская область (5)
- Рязанская область (6)
- Смоленская область (6)
- Тамбовская область (5)
- Тверская область (8)
- Тульская область (9)
- Ярославская область (21)
- Республика Крым (6)
- Северо-Западный
- Ленинградская область (8)
- Архангельская область (4)
- Вологодская область (6)
- Калининградская область (7)
- Карелия (4)
- Коми (5)
- Мурманская область (8)
- Ненецкий АО (3)
- Новгородская область (11)
- Псковская область (4)
- Сибирский
- Алтайский край (5)
- Бурятия (4)
- Забайкальский край (7)
- Иркутская область (13)
- Кемеровская область (10)
- Красноярский край (11)
- Новосибирская область (8)
- Омская область (6)
- Республика Алтай (5)
- Томская область (4)
- Тыва (3)
- Хакасия (5)
- Приволжский
- Башкортостан (10)
- Кировская область (8)
- Марий Эл (4)
- Мордовия (4)
- Нижегородская область (10)
- Оренбургская область (8)
- Пензенская область (6)
- Пермский край (11)
- Самарская область (16)
- Саратовская область (9)
- Татарстан (14)
- Удмуртия (8)
- Ульяновская область (7)
- Чувашия (8)
- Уральский
- Курганская область (6)
- Свердловская область (17)
- Тюменская область (8)
- Ханты-Мансийский АО (8)
- Челябинская область (12)
- Ямало-Ненецкий АО (5)
- Южный
- Адыгея (4)
- Астраханская область (6)
- Волгоградская область (11)
- Калмыкия (3)
- Краснодарский край (20)
- Ростовская область (20)
- Дальневосточный
- Амурская область (7)
- Еврейская АО (4)
- Камчатский край (3)
- Магаданская область (3)
- Приморский край (12)
- Саха (Якутия) (7)
- Сахалинская область (4)
- Хабаровский край (8)
- Чукотский АО (3)
На что следует обратить внимание при покупке катка?
Перед покупкой дорожного катка подумайте о том, насколько он будет загружен в течение года. Если вы руководитель дорожной организации, которому надо сформировать парк катков, тогда, разумеется, надо покупать. А если вам на предприятии надо всего лишь отремонтировать внутренние подъездные пути, после чего данная спецтехника будет простаивать без дела, то в этом случае более выгодной будет аренда катка. Предложения по аренде спецтехники можно найти на сайте «Перевозка24» в соответствующих разделах.
Существует большое количество различных дорожных катков: грунтовые и асфальтобетонные, статичные и вибрационные, легкие, средние и тяжелые и т.д. Не смотря на все попытки расширить сферы их применения, все-таки трудно назвать модель, которая была бы универсальной. Для каждого конкретного случая каток выбирается, в зависимости от уплотняемого материала и условий работы, одно из которых – производительность, зависящая от скорости движения асфальтоукладчика. Ниже приведено несколько примеров области применения различных катков и их сочетаний:
- Легкий или средний вибрационный каток-тандем – пластичные и нормальные смеси асфальтобетона (производительность – до 1000 кв.м./ч.).
- Тяжелый вибрационный каток-тандем – нормальные и жесткие смеси асфальтобетона (до 1500 кв.м./ч.).
- Средний вибрационный каток-тандем + пневмоколесный каток – пластичные, нормальные и жесткие смеси асфальтобетона (до 1500 кв.м./ч.).
- Статический трехвальцовый каток – пластичные и нормальные смеси асфальтобетона (до 600 кв.м./ч.).
- Статический трехвальцовый каток + пневмоколесный каток – пластичные и нормальные смеси асфальтобетона (до 1000 кв.м./ч.).
- Статический каток + трехвальцовый + пневмоколесный – пластические и нормальные смеси асфальтобетона. Для жестких нужны тяжелые типы катков. (до 1500 кв.м./ч.).
- Принципы выбора катка будут показаны на примере вибрационной модели.
- Уплотняющая способность напрямую зависит от уплотняющего усилия, на которое влияют следующие показатели: статическая линейная нагрузка, амплитуда, частота, отношение статической и вибрационной масс, диаметр вальца, скорость укатки и количество вибрационных вальцов.
- Статическая нагрузка равна весу вальцового модуля, т.е. весу вальца и опирающихся на него частей рамы, разделенному на ширину вальца. При увеличении этого показателя, возрастает уплотняющее усилие и сокращается количество проходов катка.
- Частота – это число ударов вальца в минуту (может быть выражено также в герцах). Согласно лабораторным исследованиям и полевым испытаниям, на грунтах максимальный уплотняющий эффект будет получен при 25 – 50 Гц (1500 – 3000 колебаний в минуту). На асфальтобетоне – 50 – 70 Гц (3000 – 4200 колеб/мин).
- Амплитуда – это максимальное смещение вальца от оси. Оптимальные значения: для толстых слоев крупнообломочного грунта min = 1,6 мм, для асфальтобетона max = 1,0 мм. Для эффективной работы катка важно, чтобы оператор имел возможность изменять вибрационное усилие путем увеличения или уменьшения амплитуды. На некоторых моделях устанавливается система автоматического изменения данного параметра.
- Автоматическая система контроля отключает вибрацию в тех случаях, когда скорость машины падает ниже установленного предела. Это важно, т.к. вибрация не нужна, если каток останавливается или тормозит, чтобы сменить направление движения.
- Рама катка не должна быть слишком тяжелой, чтобы гасить вибрацию, или чрезмерно легкой, когда возникает риск подпрыгивания. Исходя из этого, статическая и вибрационная массы должны быть сбалансированы. Для грубых расчетов можно принять соотношение, при котором масса вальца составляет от половины до одной трети от массы рамы.
- Скорость укатки также влияет на уплотняющий эффект. Оптимальное значение для грунтов – от 3 до 6 км/ч, для асфальтобетона – немного больше. Чтобы степень уплотнения была равномерной, надо поддерживать постоянную скорость движения, для чего на катке должен быть спидометр.
- Увеличение количества вибрационных вальцов повышает производительность машины. Если сравнить два катка одинакового веса и размера, из которых у первого будет один вибрационный валец, а у второго – два, то первому, для достижения того же результата, придется сделать на 80% проходов больше, чем второму, на грунте, и на 50% - на асфальтобетоне.
- Ширина вальца играет значительную роль при уплотнении грунтов – чем больше, тем лучше. На асфальтобетоне этот параметр подбирается, согласно ширине укладки, чтобы перекрыть всю дорогу минимальным числом полос укатывания.
- Вальцы большего диаметра лучше, чем меньшего, т.к. в этом случае ниже величина сопротивления качению. А значит, меньше вероятность сдвигов асфальтобетона и образования трещин в полотне во время укатки.
- Т.к. вальцы в процессе работы изнашиваются, то, чем толще обечайка, тем лучше. От этого зависит срок службы узла и его сопротивление деформациям.
- Виды вальцов на дорожных катках: гладкие – для асфальтобетона, решетчатые – для комковых грунтов с твердыми включениями, кулачковые (шипованные) – для рыхлого связного грунта, пневмоколесные – для свеженасыпанного грунта. Также есть катки комбинированные, в которых вид вальца можно подобрать в зависимости от уплотняемого материала.
- Наличие разрезных вальцов упрощает работу катка на крутых поворотах. На грунтах такую конструкцию использовать нельзя.
- Для предотвращения налипания асфальтобетона, каток должен иметь эффективную систему смачивания вальцов. На современных моделях вода подается под напором, а не самотеком.
- При выборе катка большое значение имеет то, как зарекомендовали себя машины конкретной марки относительно надежности в работе, т.к. при устройстве асфальтобетонных покрытий простои данной техники обходятся очень дорого. Поэтому надежность важнее, чем стоимость.
- Следует обратить внимание на возможность проведения ТО и ремонтопригодность, т.е. насколько быстро можно получить оригинальные детали, легко ли можно «добраться» до важнейших узлов. От этого зависит время устранения неполадок и, соответственно, время простоя.
- Очень выгодны катки с высокой степенью универсальности, которые могут работать в различных полевых условиях, и имеют сменные комплекты вальцов разного назначения.
- При выборе катка надо обратить внимание на его габариты, с точки зрения решения вопросов по транспортировке на рабочую площадку.
- Каток обязан иметь надежные тормоза, в т.ч. аварийные. В его комплектацию должны входить все современные системы безопасности, в первую очередь, защита при опрокидывании, защита от падающих предметов и сигнализация заднего хода.

Техники в парке: 1 ед.
-
+79875062646
Рабочий вес | 15.7 т. |
Мощность двигателя | 134 л.с. |
Ширина уплотняемой полосы | 2250 мм. |
Эксплуатационная масса | 14.4 т. |
Состояние спецтехники | б/у |
Год выпуска ТС | 2008 г. |
Марка спецтехники | bomag bw-214 |
Тип катка | грунтовый |
Кол-во вальцев | 1 шт. |


Техники в парке: 1 ед.
-
+79834095157 WhatsApp
Рабочий вес | 1т. т. |
Мощность двигателя | 13л.с. л.с. |
Ширина уплотняемой полосы | 730мм мм. |
Частота вибрации | 70гц. Гц. |
Эксплуатационная масса | 1,1т. т. |
Состояние спецтехники | новая |
Год выпуска ТС | 2022 г. |
Марка спецтехники | Lutong |
Тип катка | асфальтовый |



-
8 (800) 700-03-30
Мощность двигателя | 126 л.с. |
Частота вибрации | 50 Гц. |
Эксплуатационная масса | 11 т. |
Состояние спецтехники | б/у |
Марка спецтехники | LiuGong |
Тип катка | грунтовый |
Кол-во вальцев | 1 шт. |
Вид техники | каток |
Способ оплаты | наличный расчет |

-
8 (928) 783-72-32
Мощность двигателя | 120 л.с. |
Частота вибрации | 40 Гц. |
Эксплуатационная масса | 7.2 т. |
Состояние спецтехники | б/у |
Марка спецтехники | BOMAG |
Тип катка | асфальтовый |
Кол-во вальцев | 2 шт. |
Вид техники | каток |
Способ оплаты | наличный расчет |
Тогда оставьте заявку, чтобы найти асфальтовый каток для покупки. Или воспользуйтесь арендой катка.
Куплю дорожный каток 7 тонн б у в рабочем состоянии
Куплю катки дорожные ДУ-84, 85, можно под ремонт.
Купить каток грунтовой вибрационный б у 16-18 тонн
Куплю дорожную фрезу в любом состоянии на всей территории России.