Старенький японский грузовичок тяжело заводиться в зимнее время. А работать нужно каждый день. Будет ли он лучше заводиться если ставить его на ночь в неотапливаемый железный гараж?
Стоит ли арендовать на зиму гараж?
Если под гаражом вы имеете в виду железную коробку - думаю толку не будет. А вот капитальный гараж вам поможет, если конечно, это экономически выгодно. Вы в каком регионе присматриваете, ценовой политикой поделитесь?
Если гараж отапливается, то будет лучше заводится, но быстрее начнет гнить. так как снег смешанный с солью будет разрушать кузов на порядок быстрее. А от простого гаража толку мало. в нем так же холодно как и без него.
Олег Вел, про теплый гараж вы правильно сказали, а вот про холодный забыли) В холодном гараже машине все же лучше стоять, чем на улице. А если там неплохая вентиляция, яма по всем правилам сделана, то вообще прекрасно. Гнить даже от реагентов и соли в неотапливаемом гараже ваш грузовичок точно не будет. Заодно рисков угона меньше.
Согласна, даже малейшая защита только благоприятно отразится на состоянии автомобиля, поэтому если есть такая возможность, ставьте в гараж не сомневаясь.
Тут многое зависит от мягкости или, наоборот, суровости зимы в той местности, где вы работаете. Если сильных морозов и сильных осадков не бывает, то можно и без гаража обойтись. Если же у вас то завалы снега, то ледяной дождь, то прочие напасти, уж лучше арендовать гараж.
Конечно, многое зависит от погодных условий в вашем регионе, но от металлического гаража проку немного. Рекомендую рассмотреть аренду капитального гаража.
Многое зависит от того насколько гараж утеплен, будет ли он держать то тепло которое прибывает в него вместе с грузовиком. Если это простой металлический гараж, то тепла он держать не будет.
Альберт,
Лучше потратить "арендные" деньги на ремонт вашего старенького грузовичка - после знакомства с руками опытного механика машина будет заводится гораздо легче.
От обычного металлического гаража Вы много не выиграете, проблемы будут те же. Лучше купите на зиму новый аккумулятор, и сейчас в продаже есть присадка для холодного пуска дизельных двигателей, это действительно поможет.
Гаражное хранение однозначно пойдет на пользу машине, пусть это будет даже металлический гараж. Авто будет хоть в сухом месте находиться, а на улице она сгниет за несколько лет. А на саму машину рекомендую поставить систему предпускового нагрева, у меня к примеру Webasto стоит.
Тоже склоняюсь к тому, что от Webasto толку будет больше, чем от железной коробки. Правильный совет: отремонтировать машину (да, это дороже, чем аренда, зато решит вопрос кардинально) и купить новый аккумулятор.
Я вам тоже советую ставить машину в гараж, чем оставлять ее на морозе целую ночь. Также вам надо еще поскорей заняться ремонтом вашей машины. Удачи вам.
Если есть такая возможность то почему бы и нет. В любом случаи машине в гараже лучше чем на улице. На худой конец ее и укрыть какой-то фуфайкой можно что-бы тепло до утра сохранить.
От неотапливаемого железного гаража особого толка не будет, если хотя-бы утепленный - одно дело, а так практически никакой разницы, это все-равно что оставить автомобиль на улице.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Сколько времени занимает переоформление газового оборудования? |
6 |
877 |
от Анна |
Подорожает ли газ к зиме? |
25 |
1651 |
от Василий Антонов |
Что лучше – будка или тент? |
16 |
1126 |
от SergeyP |
Жёсткая сцепка на легковой автомобиль |
3 |
746 |
от Олег Вел |
Зимняя резина и горы |
14 |
1236 |
от Юрий Александрович |