Логотип Перевозка 24

Почему снижаются расценки?

Альберт 22.04.2018 09:26 (Всего сообщений: 514 Репутация 0) №14351
Оплата за грузоперевозки в последние годы неуклонно снижается. Особенно это касается междугородних перевозок. В чём проблема? Как выжить в таких условиях грузоперевозчику? Должно ли государство вмешаться и как-то регулировать взаимоотношения между клиентом и перевозчиком, обязывая первого достойно оплачивать труд второго?
16
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
Женя 22.04.2018 21:05 (Всего сообщений: 376 Репутация 0) №14360
И как это должно выглядеть? Установить расценки? А устроят ли они собственника? Как меня можно обязать стать клиентом конторы №1, если в конторе №2 дешевле, по месту жительства, как в больнице?
0
1
Tanya-pycha 22.04.2018 21:29 (Всего сообщений: 12 Репутация 0) №14362

Цена на услуги снижается из-за обилия конкурентов. У клиентов сейчас богатый выбор, да и зачем платить больше при одинаковом сервисе. Каждый пытается привлечь клиентов.

1
1
АлександрМ 22.04.2018 21:50 (Всего сообщений: 6 Репутация 0) №14363
В том что снижаются тарифы на грузоперевозки виноваты сами грузоперевозчики. Сейчас появилось много грузоперевозчиков и чтобы обойти своих конкурентов снижает цену! Если бы все держали один и тот же тариф на грузоперевозки, оплата была бы на достойном уровне!
37
1
На ваше сообщение ответили: Марина
Марина 23.04.2018 00:31 (Всего сообщений: 155 Репутация 0) №14365

АлександрМ, согласна, есть перевозчики, готовые возить грузы за копеечную выгоду, чуть ли не за себестоимость, под них подстраиваться всем приходится, иначе без заказов просидишь. Сравниваю расценки с 2009 года, так на что-то они том же уровне остались, а некоторые снизились, хотя цены подскочили несколько раз на все. Виновата конкуренция.

11
0
Sempreshatto 23.04.2018 05:13 (Всего сообщений: 404 Репутация 0) №14366
Действительно конкуренция в данной сфере в последние годы выросла в разы, многие считают, что это достаточно простой бизнес, вот и идут сюда работать.
1
0
Владимир Герман 23.04.2018 08:36 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №14368

Конечно, главная причина снижения цен на перевозки - рост конкуренции. Чтобы выживать в таких условиях, без активного поиска клиентов и сокращения расходов не обойтись.

1
0
На ваше сообщение ответили: Артем Спицын
Артем Спицын 23.04.2018 09:27 (Всего сообщений: 365 Репутация 0) №14369

Владимир Герман, Так в том-то и дело, куда их еще снижать, когда и так на налоги уходит уже процентов 40 от прибыли. И еще собираются повысить их. Как тут в таких условиях выживать?

3
0
Андрей 25.04.2018 08:40 (Всего сообщений: 33 Репутация 0) №14419

Так ещё нужны пропуски на платные дороги.

3
0
Альберт 25.04.2018 08:47 (Всего сообщений: 514 Репутация 0) №14421
Так что же делать? Должно правительство предпринять какие-то меры к улучшению материального положения добросоветстных грузоперевозчиков или нет? Почему в Европе и Америке это прибыльный вид бизнеса, а у нас нет?
3
0
На ваше сообщение ответили: Aleksandra Артем Спицын
Aleksandra 25.04.2018 09:59 (Всего сообщений: 1 Репутация 0) №14428

Альберт, в Европе и Америке - другие условия для грузоперевозчиков. Водитель фуры может себе позволить, работая даже не на своей машине, достойно содержать семью и путешествовать. У нас - это тяжелый труд и не скажу, что малооплачиваемый, потому что как повезет)

Конечно, дабы улучшить ситуацию и поддержать грузоперевозчиков, необходим комплексный подход:

- меры со стороны государства (налоги от заработанного, а не вне зависимости от прибыли - один и тот же коэффициент). То есть, если был простой - есть смысл заплатить меньше. Но и перевозчиков нужно мотивировать. Вы не задумывались, почему одни жалуются, а другие не успевают поднимать голову, потому что заказов валом.

-точный расчет рентабельности.

Заказчик - не лох, и если за такое расстояние - цена такая, то сверху за форс-мажоры, которых может и не быть, не стоит закладывать.

-умение перевозчика нести ответственность за груз и сроки, не списывая на форс-мажоры.

-лояльность к заказчикам

-и если топливо упало в цене, соответственно и цены должны быть пересмотрены.

Заказчики, как и перевозчики, мониторят информацию и ищут условия получше)


5
1
На ваше сообщение ответили: Альберт
Андрей 25.04.2018 10:14 (Всего сообщений: 33 Репутация 0) №14431

Оплата снижается потому что конкуренция большая, кто предложит меньше того и груз.

еще и дороги платные ввели. не плохо бьет по карману.

4
0
ANNA 25.04.2018 11:10 (Всего сообщений: 194 Репутация 0) №14438

Не думаю, что и на далее будет наблюдаться снижение цены на перевозку грузов, так как и обслуживание транспорта, и стоимость горючего, существенно дорожают.

0
0
Andrey888 14.05.2018 12:55 (Всего сообщений: 11 Репутация 0) №14788

пока особой разницы не вижу как были заказы так и есть.

0
5
Александр Вернов 16.05.2018 21:15 (Всего сообщений: 120 Репутация 0) №14841
Снижение цен диктует повышенная конкуренция. На этом фоне происходит постоянное подорожание ГСМ, поэтому прибыль перевозчиков снижается. Одним словом - трудное время.
1
0
Игорь 16.05.2018 21:22 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №14843

Альберт

Расценки снижает конкуренция.

А насчет выживания - нужно постараться максимально снизить себестоимость. Да и постоянные клиенты имеют немаловажное значение.

0
0
Артем Спицын 17.05.2018 09:35 (Всего сообщений: 365 Репутация 0) №14852

Альберт, Должно, но они этого не делают. Тут скорей всего просто действует правильно бюджетного наполнения, это первоочередное для них. Уже же забастовки были, но все впустую.

0
0
Aleksey 17.05.2018 20:47 (Всего сообщений: 20 Репутация 0) №14856
Вся проблема в том, что конкуренция в этом сегменте высока очень. Есть немало серьезных и очень крупных фирм, с которыми конкурировать крайне сложно. А они в свою очередь могут позволить себе снижение цен, так как за счет большого объема это не так бьет по карману. А вот должно ли государство регулировать? Нет, потому как это принцип рыночных отношений - здесь цена регулируется исключительно на основании количества спроса и предложений 
0
0
На ваше сообщение ответили: Gerald
Иван Библиотекин 19.05.2018 20:38 (Всего сообщений: 322 Репутация 0) №14901

Считаю, что государство в этот вопрос вмешиваться не должно. Ведь все взаимосвязано: если повышаются цены на одно, то повысятся и на другое. Простой пример: если человек перевозит хлеб, который стоит по 25 рублей за батон, и вдруг резко повышает цены на свои услуги, то каждый батон будет потом продаваться уже не по 25 рублей, а по 30 и выше. А перевозчик тоже иногда покупает тот же самый хлеб.

0
2
Максим 23.05.2018 08:27 (Всего сообщений: 468 Репутация 0) №14955

Я бы не сказал, что снижение происходит глобально. Если перевозка по городу в газелях снизилась (за счет перехода с бензина на газ), да и межгород стал дешевле, то цены на спецтехнику или грузовики повысилась. Требуют 1500 тыс/ час. Это много.

0
1
Юра 23.05.2018 08:42 (Всего сообщений: 203 Репутация 0) №14957

Цены в основном снижают когда конкуренция большая, а выживать как то нужно. Я не думаю что государство должно заставлять компании которые занимаются грузоперевозкой поднимать цены. 

0
1
Kamka 23.05.2018 20:32 (Всего сообщений: 551 Репутация 0) №14972

Да уж, перевозчики считают, что цены сейчас низкие и было бы неплохо их увеличить, а некоторые клиенты считают ровно наоборот. Недавно друг жаловался, что за перевозку небольшого груза с одного конца Москвы на другой он выложил 2000 рублей. Ему показалось, что это слишком дорого. Во как!

1
1
Альберт 26.05.2018 08:34 (Всего сообщений: 514 Репутация 0) №15021
Aleksandra, То есть вы предлагаете чтобы государство регулировало рынок грузоперевозок? Но ведь в Америке, где по вашем же словам другие условия, и грузоперевозчик может путешествовать с семьёй, свободный рынок никак не регулируемый государством.
0
1
Gerald 28.05.2018 18:28 (Всего сообщений: 149 Репутация 0) №15077
Aleksey, монополию на услуги никто не отменял.
0
0
Альберт 11.06.2018 08:46 (Всего сообщений: 514 Репутация 0) №15177
Aleksandra, Кто в Европе и Америке создаёт условия для работы грузоперевозчика? Кто определяет минимальную оплату труда? Законодатели и правительство. Заказчик не имеет права предлагать грузоперевозчику цену ниже установленного законом размера, поскольку будет за это наказан. Почему наши законодатели не могут установить минимальный тариф на грузоперевозки, учитывающий потребности водителей?
7
0
AlexSukhov 11.06.2018 08:51 (Всего сообщений: 112 Репутация 0) №15180

Экономика схлопывается, спад производства с 2014 года не прекращался. Конечно, в такой ситуации доходы перевозчиков сократятся, да и сам рынок перевозок станет меньше. Плюс «боковые» события типа «Платон» и рост цен на бензин. Не поддержали дальнобоев с их акцией против «Платона» теперь все платим. 

4
0
Alex Kovalev 11.06.2018 20:46 (Всего сообщений: 138 Репутация 0) №15187
Цены дешевеют, так как думают, что у нас отличных водителей не осталось, профессиональных. В Европе подобные услуги стоят намного дороже. Но в России цены дороже, труд дороже, чем допустим в Средней Азии.
3
0
Владислав Викторович 11.06.2018 23:35 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №15201
Цены снизились не только в сфере грузоперевозок, но и в такси например, конкуренция даёт о себе знать. Правда это не повод чтобы кто то вмешивался в ценообразование со стороны государственных органов.
1
1
Buxton 12.06.2018 08:00 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №15204
Из-за роста цены на топливо стоимость перевозок может только расти, правда этот рост будет не в пользу не перевозчиков не заказчиков ни конечненых по ребителей товара
1
0
Валерий 03.07.2018 08:44 (Всего сообщений: 67 Репутация 0) №15610
В первую очередь все из-за большой конкуренции, всегда можно найти перевозчика, который возьмет за работу меньше чем другие :) Но заказы все равно есть, пусть и меньше чем раньше.
2
0
2
  • 1
  • 2
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Грузоперевозки"
Темы Сообщений Просмотров

Грузовой мотороллер
Автор: Альберт ( 1 2 )

37

1237

Эстония - Беларусь, пустят ли с грузом?
Автор: Андрей

11

586

Что именно нужно для перевозки?
Автор: Danet

7

725

Кто поможет советом?
Автор: Danet

11

655

Отзывы про грузоперевозки
Автор: PetrVanyk ( 1 2 )

58

10968