Очень много косяков как по кузову, так и по сборке. Криво сварены борта, все в зазорах, например у капота от 0,2 до 0,8 мм по одной стороне. Заметил, что периодически прыгают обороты двигателя, менял датчик скорости. Очень чувствительна к качеству бензина, на 30 тысячах чистил форсунки. Обслуживание обходится дороговато, по гарантии чинят через раз, еще и расход печалит, почти 18 литров, думал после обкатки упадет, но чуда не произошло.
Страница №2 | УАЗ Профи
Слов не хватает что бы выплеснуть словами всю ненависть к этой машине. База машины как позже узнал устаревшая. Выпустили ее по ощущениям сырой, спроектированной на скорую руку. Сборка тоже не фонтан. Все детали установлены криво и эргономика ужасная. Под капотом ковыряться просто невозможно. Она и так бесперебойно ломается, так и еще ремонтировать еще то еще удовольствие. Одно масло заменить мучения потому что горловина неудобно рассположена. Вывод только один – ищете грузовик на полторы тонны, но ищите что подороже и понадежнее.
То тут то там приходилось поначалу его по мелочам подкручивать. Зато за него взносы по кредиту получились невысокие. Зарабатывать хотел побольше, поэтому искал грузовик проходимый. Что бы если застрянешь не искать кто бы дернул тросом. Третий год на этой машине работаю и в целом доволен. Жалею только от том что ГБО сразу не сделал, получилось бы намного дешевле чем сейчас предлагают и с регистрацией на надо было бы дергаться. А так все ничего, двигатель еще на гарантии, кузов каждый год подкрашиваю и он не ржавеет, корпус кабины и рама промовилены, кабина неплохая.
Недорогой агрегат для заработка. Он в груженом состоянии управляется не хуже чем пустой, даже как-то уверенней. Особенно четко стало когда я ему на рулевую тягу прикрутил демпфер. У моего промтоварный фургон вместо кузова, получается очень плодотворно работать на доставке всего подряд из интернет магазина. Маневренный, в любой дальний и узкий двор можно заезжать. Теперь о недочетах. Сопливит масло на двигателе из-под задней крышки клапанов. По гарантии туда лезть из-за этого отказались. Компьютер когда отображает остаток хода без дозаправки вводит в заблуждение добавляя к реальному остатку около пятидесяти километров. Заедает пассажирская дверь, регулировали уже, а она опять заедает.
Уаз профи комлектация движок ЗМЗ на бензине. Почему не сделать модификацию на дизеле? Ну ведь не хватает мощности, чтоб с комфортом передвигаться по городу груженным. Как то попал в неприятную ситуацию. Взял заказ, загрузился. Поворачиваю ключ в замке зажигания, и он ломается. Ппц, пришлось извиняться перед клиетом, минус деньги и время. Ключ заводской, пробег 40т. км
Надежный автомобиль. Заводится круглый год без проблем в любую погоду и работает исправно. Только в сильные морозы я ему в картер с вечера чуток бензина подливаю, что бы наутро стартеру было полегче двигатель раскручивать. Кузов сделан классно, в крыше тента светопрозрачное окно, наощупь ничего искать не приходится, все хорошо видно. Машина достаточно высокая, но залезать удобно, ступенька жесткая на заднем борту. Простоев практически не бывает, всегда есть чего повозить. Бензобак у машины прямо скажу маловат. С его расходом 72 литра явно недостаточно, я всегда держу в запасе в кузове еще 20 литровую канистру бензина.
Опрометчиво взял Профи без блокировки. Как оказалось без нее иногда приходится туго. То ли включить когда машина буксует блокировку, то ли лесть в грязи прикручивать на колеса цепи - есть большая разница. Стояли обе машины на выбор, нужно было не жмотиться, а сейчас уже поезд ушел. Не повторяйте моей ошибки. Хорошо хоть ГБО взял. Кузов у моего широкая платформа, под которой сам прикрутил пневмоподвески. До пяти паллет туда ставлю одновременно, если качество дороги позволяет. На сервисе делал только первое ТО, с остальными дальше упражняюсь исключительно своими руками. Получается хорошо, так и сам всё под контролем держу, на дальняк ездить не страшно.
Мне не понравился салон. Брал новую двухместную полуторку комплектации комфорт. Сидение не очень, да есть регулировка поясничного отдела. Но прикол в том, что она сломалась через месяц, колесо регулировочное заклинило что ли. Тупое расположение подбутыльника, подлокотника, и подстаканника. Ими нельзя пользоваться всеми сразу, нужно выбрать что-то одно, потому что один находится над другим. Нет штатной аудиосистемы, нужно докупать.
Не понимаю, какие запчасти используют на ульяновском заводе, но за 15 000 км ручник на полуторке ломался примерно каждые 2000 км, я задолбался лазить под машину и крутить гайку, решения у дилера нет. Один раз с утра не завелся, вечером поставил машину. Все было хорошо. С утра завожу машину, а стартер не крутит. На аккумуляторе 9в, взял у друга живой аккум, подкинул клеммы, завел, напряжение 12в. То есть гена не заряжала, поехал в сервис, поставили новые щетки.
Машина еще свежая, по серьезному не ломается, кроме как на ТО расходов не случается. Едет надежно и гарантированно. Поэтому всегда есть заказы. Работа бывает как в городе, так и в области, поэтому брал полноприводный. Работа в основном по центру, так что ям ему особо не достается. Из всего расстраивает качество краски, есть уже небольшие сколы и царапины. А вот штатное ГБО конечно радует, ездить на газу, особенно в дальние рейсы очень выгодно.
Я работал в компании на профи около года. И заметил, что в УАЗе есть много отрицательных сторон. С первого взгляда показалось, что автомобиль хороший. Но в процессе эксплуатации выяснилось, что он не совсем адекватный. Шумоизоляции нет от слова совсем, подвеска очень жесткая, будь то пустая или груженная машина. Сидение жестковатое, спина затекает. Обзор у зеркал маловат для малотонажника.
Малотоннажку покупал три года назад. Узнал сколько стоит Профи и дальше уже не копал. Выбором в целом доволен. Для города у него отличная маневренность. Скорость транспортного потока набирается нормально при любой загрузке. Обзор просто великолепный, потому что посадка высокая и боковые зеркала большие. С работой неплохо, есть много постоянных клиентов по знакомым точкам. Ломался немного и не сильно. По гарантии меняли насос омывателя, а по мелочам сам подкручивал, у Профи это не сложно. Это на Исузу, помню, когда наемным работал, куда с ответрткой подлезть была целая песня.
Миша, маневренности у Профи нет от слова совсем. Кренится на поворотах, с грузом в повороты можно заходить на скорости не выше 30-40км/ч. Угол разворота огромный, проще задом сдавать, чем развернуться. В общем машина бестолковая, для работы не годится.
Отечественный автопром меня подкупил ценой за новую малотоннажку четыре года назад. Полноприводная уазовская однорядка очень и очень приличный грузовик. Работает по любому маршруту. Пневмоподвески под раму сзади прикрутили, в кузов 1,5 тонны спокойно наваливаю. На проходимости и ходовых качествах загрузка отрицательно не сказывается. Конечно, ехать с грузом нужно поосторожнее. Но это на любой машине так же. Из замечаний - слабоват ближний свет, сломалась помпа – быстро поменяли. Машина газ/бензин, денег на топливо практически в два раза меньше уходит.
В 2018 году взял Профи в простой комплектации без наворотов. Рискнул маленько, ведь тогда их только около года как начали продавать и посоветоваться особо было не с кем. Решил что лучше блокировку и газ взять чем все эти кондеи и электрообгревы. Только топливо для их работы лишнее потом палить. Машина который год работает штатно, двигатель не подводит. Все нормально и без лишних дополнительных расходов.Что бы руль не рыскал я поставил на рулевую тягу специальный демпфер и управлять машиной стало совсем легче.
Мотаюсь между магазинами по городу на профи. Машина добротная. Гружу заявленные 1,5 тонны без проблем. Нифига ему не делается, едет бодро, движок не надрывается. Причем даже на проходимости загрузка особо не сказывается. У меня машина с подключаемым передним приводом. Едет что по трассе, что по грунтовке ровно и спокойно. Шумоизоляция неплохая. Раздатку приглушил, не беспокоит. ТО делаю у дилера. Поменял по гарантии вакуумный шланг и катушку зажигания. Работать можно.
Лампа в правой фаре, наконечники тяг, тормозные колодки и таблетка генератора - это весь список деталей, которые пошли у Профи под замену за неполные два года работы на доставке. Детали недорогие, на фоне расходов на безин на содержание и восстановление автомобиля за все это время израсходовались реально сущие копейки. Машина удобная, гружу без проблем тонну, машина в работе практически каждый день -двигатель не подводит.
Такого размера авто обычно делают для езды по городу, но Профи абсолютно для этого не приспособлен. Городской малотоннажник должен быть гибким и маневренным, а этот кашалот ни туды и не сюды. А если его побольше нагрузить, то на поворотах вообще надо быть аккуратным. Вдобавок с такой мордой, как у Профи, вы по узеньким дорогам новеньких (да и стареньких тоже) ЖК без приключений не проедете.
Полнейшее УГ. У нас в конторе такой продали недавно. Заколебал. Разваливается все! Коробку 2 раза меняли. Первый раз первичный вал развалился, второй раз масло упустили. С хрена ли оно вытекло вообще на новой коробке?? Мосты мокрые, поддон сопливый. Короче машина для тех кто готов каждую недели под ней лежать. Работать на ней нереально.
Хорошего особо нечего сказать про это авто. Я второй владелец, первым был мой дядька, так что машина по сути все это время находилась внутри семьи без всяких левых лиц. Но даже при таком раскладе наш профи с годами превратился в помойку. Подвеска сопливая, много грузить точно нельзя, иначе где нибудь лопнет. Гниет очень быстро. За все время владения уже кое где на порогах начала появляться ржавчина, и это с учетом, что машину периодически обрабатывали. Так что вывод такой, авто максимум на 2 владельца, дальше уже это будет просто хлам
Коробас у профи это просто ппц. Постоянно хрустит, передачи не втыкаются. В последнее время с 3 на 4 тяжело идет. Сначала саму ручку дергать надо, потом когда все-таки переключается, то машину дергает и только потом норм едет. И так каждый раз, уже надоело)) был в сервисе, мне там все сделали, но через пол года проблема вернулась. Тяжело в таком напряге постоянно ездить
Езжу на профи с 19 года, первый владелец. Все бы ничего, но качество сборки…..в салоне вся панелька скрипит, кресла скрипят, кнопки нажимаются туго. И дверь идет внахлест на кузов, из-за этого внизу уже все исцарапалось и краска слезла, скоро пойдет ржавчина. Я конечно понимаю, что за такую цену ожидать особо нечего, но можно было бы хотя бы собрать машину нормально?
Он не для постоянной работы. У меня на 78 тысячах уже 2 раза была замена коробки. Первый раз 2 передача развалилась, стала греметь... Второй раз масло все вытекло прям на трассе.
Почему нельзя было сделать нормальный ближний свет??? Фары ваще не светят у него. У меня братишка воткнул диоды в ближний... Да слепит встречку, да, менты шманают иногда. Но куда деваться? Стандартные лампочки никакие, как будто габариты только включены. А в дождь так вешаться можно, либо ждать пока рассветет.
У меня тоже на профи проблемы с коробкой. Передачи втыкаются плохо, как будто шестерни друг об друга бьются. Мне в сервисе уже саму кпп перебирали, меняли синхроны + сцепление регулировали и один черт ниче не изменилось. Уже подозреваю что первичный вал погнуло, надо выяснять короче. Работать на ней невозможно, я чаще в гараже стою чем за рулем езжу
Это не машина, а наказание. Спустя 1000 км потекли сальники коленвала Движок весь обосанный, под машиной постоянно лужа. И это на новой машине из салона!!! И жрет 500 г масла на 1000 км,
УАЗ — кривожопые мудаки, даже сальники не могли сделать нормальные на заводе. не покупайте эту дичь один сплошной убыток
Недавно смотрел на ютубе обзор цен на машины, за такие деньги я бы в жизни этот уазик не взял. Он мне и даром щас не нужен, я уж лучше на старом европейце поработаю, чем на профи. Эти все блогеры как сороки галдят, новое новое, а что этот уазик даже 500тыс без капиталки проехать не может об этом умалчивают. Ну оно и понятно, кушать всем хочется, а тут реклама привалила…каждому свое
Для работы профи вообще не подходит, очень неудобный. Сиденья жесткие, пластик в салоне как погремушка со всех сторон скрипит. Короче езжу на нем как в спартанских условиях, хорошо что не мой а в конторе выдали
Купил в начале года профи, думал ну а че цена низкая а у меня как раз денег тогда не было. До осени проездил, все нормально было, а потом поломки одна за одной посыпались. Последнее че было это рулевая потекла, дилеры сказали что причина в сальнике, менять надо. Поменяли, потом лампочки по очереди перегорели – снова поменяли. Щас стеклоподъемники отказали, походу контакты где то перемкнуло. Че за ссанину мне подсунули что даже год без поломок проездить не может, лучше б я вообще ниче не брал чем это
- 1
- 2
- 3