Второй месяц машина в гараже стоит, никак не могу выставить правильно цепь грм мать ее. Год всего проездил и встал прям на дороге, не смог завестись мотор будто сдох. Кое как дотянули меня до дома, потом тянули на гарантию…мастера там рукожопы, месяц пытались че-то там отремонтировать и ни черта не получилось у них! Предложили еще 2 недели ждать либо самому делать, говорят метки там не совпадают. Я это и без них знаю, поэтому к ним и поехал. Если вы такую элементарщину сделать не можете, как вы машины вообще производите я понять не могу
Страница №3 | УАЗ Профи
Сколько по промзонам езжу, ни разу не видел бодрых уазиков. Почти каждый второй с годами либо просевший ходит с кучей доп.рессор, либо ржавый весь. С одним чуваком общался, тот говорит че только у него не ломалось уже, из последнего стартер и катушка барахлить начали + печку завоздушивает. Ориги парашные, приходится импортные аналоги ставить, а они в разы дороже
перед покупкой долго думал, что брать. по форумам лазил, смотрел видео. по итогу выбрал полуторку. ведь новая машина не должна доставить много проблем думал я.... ну и хотелось поддержать отечественного производителя))) но...после работы в дожди и снег по днищу пошла ржавчина. ни о какой оцинковке на уазе по ходу и не слышали)))
Корыто ебаное, а не машина. 2 коробки поменял уже! Это пиздец какой-то. Первый раз загудел подшипник первичного вала, доездился пока тот не развалился. Второй раз зубья 2 передачи переломало. Щас третий коробас стоит, машину на авито выставил
Купил ПРОФИ два года назад, уже больше года продать пытаюсь, никак не выходит. Разочаровался конкретно в машине, очень капризный оказался. Расход высокий, поломок разных не счесть. За год в машину успел вложить половину от его стоимости. По гарантии почти ничего не ремонтируют, все за свой счет. Особенно понравилось, когда на меня ремонт коробки хотели повесить, хотя независимая экспертиза доказала заводской брак.
- 1
- 2
- 3