Нужен ли напарник?
Вообще то это правильно, но с другой стороны расходы, так что вы уж на свои силы рассчитывайте, но если есть сомнения, то конечно же безопасность превыше всего.
Согласно технике безопасности, а также сохранности автотранспорта, конечно без надежного напарника не обойтись. Потому что все рейсы длиной более 12 часов резко увеличивают риск ДТП для одного водителя.
Владислав Викторович,
Насчет заработков нужно считать - водитель не может рулить круглосуточно, а клиенты часто доплачивают за срочность. Не исключено, что работать с напарником окажется выгоднее.
Насколько необходимо помощь напарника, сможете решить только самостоятельно. Оцените все преимущества и недостатки работы с компаньоном, примите решение.
С напарником безопасней. надежней и намного легче работать. Но надо учитывать и то, что прибыль придется делить. Так. что здесь выбирать только вам. А также учитывайте то, что с работой вы справитесь намного скорее.
Если большие расстояния, то без напарника просто невозможно, в особенности если заказ срочный. А так, можно и самому поездить ,если ездить совсем немного.
Альберт написал, что бывают срочные заказы на большие расстояния, от этого и пляшите. Напарник нужен в общем)
Конечно, нужен напарник. Вообще, если практиковать дальние заказы, то на постоянке лучше 2 человека на фуру, можно даже совместно ее покупать для себя.
Один раз точно можно взять. Уже по пути разберетесь, сможете осилить путь самостоятельно следующий раз или нет. Материальная сторона конечно важна, но и своих сил бывает мало, нужна помощь
Однозначно нужен. Деньги деньгами, но подстраховка никогда не помешает, ведь мало ли что может произойти в дороге, тем более что ехать придется и ночью.
ANNA,
Дело даже не в подстраховке, в Европе существуют очень жесткие законодательные ограничения по максимальной продолжительности работы водителя за "баранкой".
Игорь, я полностью с вами согласен, по поводу европейской технологии. И если возить товар в Европу, то придется в любом случае брать напарника, или же простаиваться. У нас же все по другому.
У многих напарники на фурах, а у меня даже и на ГАЗели был напарник)
ДА и сейчас иногда с ним езжу. Если дорога дальняя или груз сильно ценный. Так более безопасно. Ведь остановиться на трассе нельзя, чтобы отдохнуть. Вот в паре и едем.
Если речь идет о таких рейсах, то я конечно за "одна голова - хорошо, а две - лучше".
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Перевозка яйца |
37 |
6853 |
от Максим |
Услуги экспедитора. С чего начать? |
8 |
1014 |
от Владимир Герман |
Крупная транспортная компания или индивидуальный перевозчик? |
20 |
1263 |
от Виктор |
Грузоперевозки Москва-Новосибирск |
14 |
601 |
от Dmitriy |
УАЗ Профи |
65 |
9534 |
от Роман |