Грузоперевозки в экстремальных погодных условиях
Цена всегда поднимается, у кого-то больше, у кого-то меньше и с этим ничего не сделаешь. Здесь уже от перевозчика все зависит, ведь если сильно завысить цену, то можно и клиента потерять.
Михаил Муромский, согласна, что кардинально поднимать стоимость перевозок не стоит, можно клиентов растерять. Большинство знакомых лишь на топливо и накидывают цену. Надо и на конкурентов ориентироваться, прощупывать, какие расценки у них.
Так ведь в договоре это бывает предусмотрено, конечно же зимой грузоперевозки дороже чем летом, с учетом причин среди которых есть и вами указанная, так что не вижу проблем.
Считаю, что в таких случаях перевозчик просто должен сам всё рассчитать, какую сумму ему придется потратить дополнительно из-за работы в таких вот сложных условиях. И потом эту сумму приплюсовать к базовой стоимости его услуг.
Альберт,
На самом деле, это обычные описанные вами условия явятся волне обычными и рабочими. "Необычное" лишь разгильдяйство которое не соответствует этим условиям.
На день задержка считается в пределах нормы, если заказчик адекватный и это в договоре прописано. Тут надо по ситуации смотреть.