Сколько можно нагрузить на Газель?
Столько сколько предусмотрено в документации, не трудно в этом догадаться. Я бы даже сказал что немного меньше, воть и все. Если 1,5 тонны то лучше 1,4 загрузить.
Если заводом-изготовителем указана максимальная грузоподъемность в полторы тонны, то столько значит и можно грузить без вреда машине. Детский вопрос - примитивный ответ.
Если хотите что бы автомобиль вам прослужил долго, то лучше всего грузить меньше заявленного, то есть где то 1,2 тонн, а если все равно, тогда под 2 тонны.
Приходилось видеть Газель, которая перевозила груз весом почти 3 тонны. Вот только не пойму, о чем думают водители перегруженных Газелей. Ведь в любой момент у автомобиля может сломаться подвеска или рама.
Выдела «умельцев», которые усиливали рессоры и грузили до 4 тонн. Но это были ходки на короткое расстояние. В конце сезона такую машину срочно продавали. На короткое расстояние Вам можно немного перегружать Газель, и ездить очень осторожно. А вообще, я бы не советовала грузить больше паспортных рекомендаций. Замена рессор стоит немало.
Альберт, Лучше не грузить много.
До 2-х тонн.
У меня газель усиленная сейчас, забиваю в нее более 2-х тонн и нормально. Но все равно рано или поздно это аукнется.
Лучше не баловаться с перегрузом, все таки это не шутки, если в документах стоит определенная цифра, то не нужно больше ее класть, лучше даже меньше...
Владислав, вот и именно, что в документации прописана максимальная загрузка, которая опробована на заводе-изготовителе. Лучше перевезти чуточку поменьше груза, но машина прослужит подольше, чем сильно перегрузить ее, заработать копеечку и разориться на дальнейший ремонт. Так что, советую Альберту не экспериментировать, поверьте, такая цифра в 1,5 тонны не зря указана.
Грузить можно и больше на пару соток кило, но тогда износ будет идти быстрее, нужно учитывать это. А по факту, лучше не перегружать совсем, так дольше без ремонта будет ездить.
Больше 1,5 тонны перевозить точно не стоит, особенно если приходиться ехать по плохой дороге с ямами и выбоинами, то угодив в одну из них или подпрыгнув можно запросто угробить свой автомобиль :)
Зачем издеваться над свой машиной. Если допустимая норма груза 1,5 тонны, то загружать больше однозначно не стоит. Поверьте в случаи чего ремонт обойдется в не дешево.
Я считаю что на такой автомобиль нужно грузить согласно документации, чтоб ничего не случилось. Если будет перегруз это же очень опасно для перевозки.
Больше рассчитанного груза нельзя, а вот по меньше желательно, так что если рассчитано 1500 кг. тогда вам лучше грузить под 1400 кг. Я лично так и поступаю, так что не сомневайтесь.
На заводе указывают цифру в полторы тонны, но часто они занижают этот показатель, чтобы их автомобиль дольше прижил. Если перегруз будет составлять пару сотен килограмм, то не думаю, что случится что-то страшное.
Нужно на Газель грузить столько груза сколько потянет машина, а не перегружать, чтоб потом не было проблем с машиной и не пришлось ее ремонтировать и очень долго.
@NAV@, у меня вопрос: а как у тебя получилось загрузить больше двух тонн и машина не рассыпалась?
В ГАЗель без усиления грузить больше полторы тонны нельзя, так как рессоры и подрессорники рассыпятся!
BikTop, Сверх технической документации грузить — это убивать машину сильнее и приводить в негодность ходовую. Стоит понимать, что ремонты в таких случаях будут частые.
Максимально допустимая нагрузка на газель равняется примерно 1500 килограммам. Допустимо превышение это цифры максимум на 10 процентов, то есть 1650 килограмм.
- 1
- 2
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Отправитель не оплачивает перевозку |
16 |
778 |
от Виктор |
Грузоперевозки в экстремальных погодных условиях |
15 |
698 |
от Виктор |
Нужен ли напарник? |
23 |
1235 |
от Виктор |
Перевозка яйца |
37 |
6848 |
от Максим |
Услуги экспедитора. С чего начать? |
8 |
1008 |
от Владимир Герман |