Простой автотранспортного средства
Если честно, то никаких. Сейчас говорят, что это форс мажор и по ставке непонятно. Тут ситуация каждый день меняется, поэтому лучше уточнить у заказчика или руководства.
Думаю, вряд ли кто предполагал заранее, что возникнет такая ситуация, поэтому если в договоре ничего подобного не прописано, то как договоритесь с заказчиком или хозяином, иначе всё по договору.
Надо, действительно, простой как-то обговаривать с заказчиком. Ведь это убыток для грузоперевозчика. Желательно все это прописать в договоре, тогда вообще никаких проблем не будет.
Именно такой вариант простоя, какой сейчас случился, могли не предусмотреть в договоре, тогда только с заказчиком договариваться. По идее должны войти в положение, ведь многим из них продолжать потом работать, хорошую репутацию надо поддерживать.
Одним из последних пунктов типового договора является информация о форс-мажоре. Думаю, что простои из-за карантина попадают под это понятие. Но, лучше решить проблему в частном порядке. Перевозчики понимают, что объем работ сократится, и вряд ли пойдут на конфликт с заказчиком.
Ирина, такой пункт в договоре обязательно должен быть, а если вдруг его не оказалось, то после этого все об этом позаботятся. В таком вопросе обе стороны должны идти на уступки, все теряют деньги.
Конечно, ситуация с вирусом скорее подходит к форс-мажорным, а это прописано в договоре. Все стороны прекрасно всё понимают, о простоях в эти дни даже не заикался перед клиентом. Эпидемия спадет, и работать дальше придется.
Конечно, ситуация с вирусом скорее подходит к форс-мажорным, а это прописано в договоре. Все стороны прекрасно всё понимают, о простоях в эти дни даже не заикался перед клиентом. Эпидемия спадет, и работать дальше придется.
Олег, мне также кажется, что клиент который взял спецтехнику в аренду и начался карантин, ничего платить не будет, и даже судовое разбирательство не поможет. Ведь под такие условия многие попали. А с клиентами-заказчиками надо быть осторожными, от них зависит прибыль.
Все важные условия сотрудничества, в том числе по оплате простоев, стоит заранее уточнять с заказчиком услуг и закреплять договором. Подсказать определенную цифру по простою, тем более сейчас, затруднительно.
Сегодня грузоперевозки во время карантина ещё функционируют, но тарифы снизились из-за большого спроса на поиск грузов для перевозки.
Владимир Герман, простой простою рознь. Наверняка нынешнюю ситуацию никто не мог предвидеть, это особенный случай. Убытки несут все, поэтому придется как-то договариваться, это уже индивидуально будет.
Kamka, согласен, что без уступок в таком вопросе не обойтись, сейчас многие что-то теряют и не только перевозчики грузов. Те же таксисты и водители общественного транспорта тоже остались без части работы, большинство людей ведь дома сидит.
Вроде сейчас как бы за простой ничего не берут, а продовольственные товары так вообще пропускают без каких-либо трудностей. Но это уже нужно по месту узнавать конкретно.
Дмитрий Панин, при простое страдают две стороны, хозяин груза и перевозчик и вроде как ничьей вины нет, но как они себя поведут при этом - от этого зависит их сотрудничество в дальнейшем, они сами должны это понимать.
Олег, В простое виноват кто-то из сторон. И один из них должен нести наказание.
Практически не простаивают транспортные средства. Постоянно необходимы перевозки, ведь вещи, продукты, мебель покупают, не выходя из дома. Очень много добавилось разнообразных компаний.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Переезд хрупких вещей |
18 |
672 |
от Дана |
Закрытие границ из-за коронавируса, что делать перевозчикам? |
56 |
3590 |
от Kamka |
Какие сейчас условия ввоза/вывоза груза Россия- Украина? |
7 |
795 |
от Федор |
Перевезти груз с переездом |
20 |
620 |
от МихаилД |
ЧМЗАП 9990 |
4 |
396 |
от Максим |