Влияние коронавируса на грузоперевозки в России

Захватившая весь мир вирусная пандемия накладывает определенные ограничения практически на все сферы коммерческой деятельности, и грузоперевозки не стали исключением. Причем данная практика коснулась почти всех стран – не только России. 

О чем нужно знать и что учитывать транспортным компаниям, занимающимся грузовыми перевозками в период карантина? Ниже предлагается обзор изменений и проблем в данной отрасли.

Международные автомобильные перевозки испытывают затруднения. Ситуацию упрощает тот факт, что Постановления Правительства РФ по закрытию границ не касаются водителей грузовиков. Но возникают иные проблемы, в первую очередь, из-за действия властей других стран. На первые дни апреля картина выглядит следующим образом.

Проблемы логистики из-за коронавируса (covid-2019)

В целях максимально возможной изоляции своих граждан от внешних угроз государства закрывают границы. Тем не менее, для грузоперевозок почти везде сделаны исключения.

Зарубежные перевозки

Вот лишь несколько показательных примеров:

  • Хорватия: границы открыты как для провоза товаров в страну, так и для их транзита;
  • Венгрия: грузоперевозчики могут пересекать границу в трех определенных пунктах;
  • Испания: импортеры и экспортеры товаров не попадают под Королевский указ о закрытии пунктов пропуска.

В то же время, к примеру, Туркменистан с 1 апреля по 1 мая текущего года существенно ограничил пересечение своих границ грузовыми транспортными средствами.

Многие страны пропускают грузы на определенных условиях. Таможня Узбекистана ожидает электронную декларацию минимум за час до того момента, как туда прибудет грузовой автомобиль. Испания рекомендует водителям, осуществляющим грузоперевозки, иметь при себе сертификат, который подтвердит, что транспортируемый груз соответствует требованиям Королевского указа. А Китай и вовсе предлагает грузоперевозчикам разгружаться на пунктах пересечения границы, не заезжая в страну.

Важно

Европейская Экономическая комиссия определила перечень товаров, вывоз которых временно запрещен до 30 июня. В основном, это злаковые и их производные, овощи и некоторые другие продукты питания.

Все это создает грузоперевозчикам определенные трудности – приходится перекраивать логистические схемы, пересматривать сроки поставок, а иногда – и искать новые подряды (если компания или предприниматель занимался импортом-экспортом грузов, которые сегодня попали в фокус внимания еврокомиссии).

На этом фоне отмена международных логистических мероприятий – выставок, семинаров и прочих – воспринимается лишь как еще одно досадное неудобство. Хотя негативное влияние на отрасль такая мера, безусловно, тоже окажет. 

Эпидемия в Китае

Эпидемиологическая ситуация понемногу стабилизируется. Со стороны Китая, все границы открыты. Грузовые перевозки из Китая в Россию возможны. Хотя, из-за не полного функционирования вспомогательных служб, транспортные операции ограничены. Кроме того, многие китайские предприятия закрылись на карантин. Работа транспортно-логистических платформ Поднебесной была приостановлена.

30 марта Минтранс КНР уведомил о закрытии ППГ (пунктов пересечения границы) для проезда иностранными грузовиками. Эти машины будут выгружать товары в терминалах, а водителям придется вернуться обратно.

Въезд в страну для иностранцев с 28 марта приостановлен. Данное решение не распространяется на некоторые визы, в т.ч. те, которые выдаются водителям-международникам (С-визы).

Российские перевозчики в конце марта обратились в Росавтотранс, Минтранс и АСМАП с просьбой решить вопрос о допуске транспорта из РФ в Китай.

Так плодоовощная продукция, ввозимая в Россию из Китая автомобильным транспортом, теперь поставляется из Турции или Марокко по воздуху либо морем. Логично, что для автоперевозчиков такие изменения оборачиваются убытками.

Кроме того, на данный момент спрос на китайскую продукцию заметно превышает предложение. Китайцы просто не успевают производить и отгружать товары в нужных объемах. Это влечет за собой простои водителей и транспорта, срывы сроков поставок и другие неприятные для грузоперевозчиков последствия. 

Эпидемия в Италии

Перевозка грузов автомобилями не запрещается. Ограничения для международников сняты – до уведомления. На границе проверяют здоровье водителей. Могут предложить заполнить сертификат, подтверждающий, что декларант не находится на карантине.

Правительство приостанавливает всю производственную деятельность. Разрешенная – в Приложении 1. Транспортникам рекомендуется связаться с итальянскими контрагентами, чтобы узнать, включен ли их профиль в данный список.

Транзит грузов в «оранжевую зону» (север страны) – без ограничений. 25 марта закрыли АЗС, расположенные у дорог.

Более точную информацию по принятым решениям относительно работы транспорта, в связи с COVID-19, в государствах Европы и Азии, можно получить на сайтах, которые публикуют новости, с обновлением информации.

Страны Европы закрывают границы. Возле ППГ создаются огромные очереди из грузовиков. Ситуация в двух словах: товары возят, но сроки не выдерживаются. Из-за чего все несут убытки.

Санитарный корабль

Лидеры европейских стран в эти дни договариваются о необходимости разблокировать границы внутри Шенгенского пространства. Вопрос рассматривался на видео саммите.

Глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен сказала, что все поддержали директивы по поводу установления более гибкого контроля. Его цель – открыть «зеленую улицу» для тех товаров и людей, которым надо быстро пересечь границу. Недопустимо создание на ППГ многокилометровых очередей.

Разрешены ли грузоперевозки по России при коронавирусе

Пока что осуществлять грузоперевозки в пределах России можно беспрепятственно. В случае введения правительством РФ более жестких карантинных мер, чем те, которые действуют сегодня, въезд грузовых автомобилей в те или иные населенные пункты, скорее всего, будет осуществляться по спецпропускам. Эксперты предполагают, что приоритет в получении таких разрешительных документов будет у перевозчиков, занимающихся транспортировкой товаров первой необходимости – продуктов питания, медикаментов, средств гигиены.

Также нельзя исключать того, что при въезде в населенный пункт или область водителей-дальнобойщиков будут подвигать медицинскому обследованию – измерять температуру тела и визуально определять наличие или отсутствие типичных симптомов коронавирусной инфекции.

В нескольких словах следует описать и еще одно обстоятельство, способное существенно повлиять на работу логистических компаний и отдельных грузоперевозчиков. Это – повсеместная паника, провоцирующая ажиотажный спрос на товары первой необходимости. 

В теории повышенный спрос должен приводить к увеличению объема грузоперевозок. На практике же это работает только в том случае, если на оптовых складах поставщиков есть достаточный товарный запас. Иначе – простои и сбои в четко отлаженных схемах логистики. 

Работают ли транспортные компании в карантин?

Указом Президента России №206 от 25 марта 2020 года в стране до 3 апреля (с выходными – до 5-го) объявлены нерабочие дни, с сохранением заработной платы. Цель распоряжения, скорее всего, двоякая. Во-первых, снизить интенсивность общения между людьми и, как следствие, опасность заражения. Во-вторых, дать возможность специалистам в более спокойной обстановке разобраться с ситуацией и сделать выводы.

Дезинфекция грузовик

На автомобильный транспорт Указ не распространяется. Грузовики и далее будут развозить товары, обеспечивая население всем необходимым. В данное время наблюдается даже некоторый всплеск активности. Это связано с тем, что в начальне снижение объемов перевозок по всем группам товаров, кроый период пандемии с полок магазинов смели товары первой необходимости, и сейчас торговля пополняет запасы. (Попутно надо заметить – оснований для паники в плане снабжения нет. Все привезут и все будет в продаже). Конечно, очень сильно влияние коронавируса на аренду спецтехники.

Что будут возить? Прежде всего, продукты питания. Причем, все, а не только «по списку». Непродовольственные товары – тоже. Но здесь уже, скорее всего, только те, которые относятся к предметам первой необходимости. Предприятия непрерывного цикла, а также все остальные, которые и далее продолжат работу, транспортники по-прежнему будут снабжать сырьем и комплектующими, вывозить готовую продукцию.

С другой стороны, если внимательно прочитать все постановления и указы Правительства РФ, разъяснения Минтруда и Минтранса, а также другие относящиеся к данной теме документы, то окажется, что жестких запретов на какую-то группу товаров нет, т.к. формулировки, в основном, общие. Куда будут возить? Во все регионы.

Каникулы или режим самоизоляции – это не карантин. Грузовики пропустят даже в Москву, хотя здесь ограничения предельно жесткие. (Может, надо было с самого начала ввести такие же строгие запреты во всех областях? Что, неудобства? А вы спросите мнение тех, кто уже потерял из-за вируса близких родственников …).

Режим самоизоляции

Важно

До 30 апреля в стране в 27 регионах объявлен режим самоизоляции. Это Москва, Московская область, Санкт-Петербург и другие. Предполагаются строгие меры, как для граждан, так и для организаций.

Составлен список причин, по которым житель может выйти из дому в личных целях. Для служебной необходимости, вводятся дополнительные документы.

Так, например, в Курской области - это маршрутные листы. В них указывается место жительства и работы человека. Без этого разрешения передвижение, даже по рабочей надобности, невозможно. Водитель, доставляющий грузы внутри области, в т.ч. товары первой необходимости, обязан иметь такой маршрутный лист, в дополнение к обычным путевкам и накладным.

В Самарской области для беспрепятственного перемещения по городу и региону, надо иметь специальный пропуск. Принципы те же. Работодатель, отправляющий водителя с грузом, должен оформить для него этот разрешительный документ.

Отмена ограничений на перевозки из-за коронавируса

Начиная с 25-го марта, для большегрузных ТС, которые доставляют товары первой необходимости (как продовольственные, так медицинские, детские и прочие, согласно утвержденного перечня), Ространснадзор на месяц отменяет весовой контроль. Это разумная мера, призванная упростить автомобильные перевозки. К сожалению, пока что не на все вопросы есть ответы.

Весовой контроль

Прежде всего, непонятно, как быть с автоматическими постами? С передвижными и стационарными все ясно. Достаточно сотруднику ГИБДД показать накладную, в которой записан груз из перечня «первой необходимости», и нет проблем, можно ехать дальше. Но автоматика документы не смотрит. Зато исправно фиксирует государственный номер ТС и перегруз. Как быть, если приходит штраф? Нести потом накладную в транспортную инспекцию?

Кроме вопросов, появляется одно сомнение. О чем говорит решение Ространснадзора? Это желание выбрать меньшее из двух зол? В смысле, пожертвовать сохранностью дорог ради своевременной доставки нужных товаров? Или нечто иное? Если весовой контроль – это что-то такое, от чего можно отказаться (не имеет значения, обычная ситуация или чрезвычайная) ради интенсификации грузоперевозок, то, может быть, вредное влияние на дороги от перегруза машин было в свое время преувеличено?

К тому же, возникает одно опасение. Доказано, что отмена любого запрета приводит к еще бОльшим нарушениям (теперь уже не наказуемым), чем были до его введения. Подобное явление наблюдается лишь некоторое время, но – оно все-таки есть. Не начнутся ли в массовом порядке, после отмены весового контроля, такие перегрузы, что участятся аварии?

И еще один интересный момент. В постановлении Ространснадзора сказано, что приостанавливается «весовой контроль транспортных средств, перевозящих … на прицепах платформенного типа и полуприцепах с тентованными бортами». Это что, только зерновозы? Или касается всех большегрузных?

Платон и другие

23 марта Ассоциация международных автомобильных перевозчиков обратилась к Правительству РФ с просьбой о том, чтобы на период пандемии отменить налог на транспорт и платежи по системе «Платон». Вице-президент Российского автотранспортного союза В. Алексеев сказал, что для фирм-перевозчиков была бы очень полезной реструктуризация лизинговых платежей.

Импорт

С 20-го марта, на 1 месяц, прекращают свое действие ограничения на поставки в Россию товаров первой необходимости.

Согласно постановлению Правительства РФ № 530 от 15.07.2010 г., относительно продуктов, это: мясо, рыба, масло, молоко, яйца, сахар, соль, чай, мука, хлеб, вермишель, крупы, овощи, яблоки (по большинству позиций – только определенные виды). На некоторые товары, в т.ч. медицинские, таможенная пошлина обнуляется.

Закрытие границ России из-за коронавируса

В связи с распространением эпидемии, введены ограничения по пересечению государственной границы. Они прописаны в Распоряжениях Правительства Российской Федерации № 635-р от 16.03.2020 г. и №763-р от 27.03.2020 г. Вступают в силу с 30.03.2020 г., в 00 часов 00 минут.

Фактически, в ночь с 30-го на 31-е марта граница России полностью закрывается. Но не для всех. В указанных выше документах есть исключения. Относительно международных автомобильных перевозок, легко понять следующее:

Ограничения не распространяются на водителей – граждан РФ (№763-р, п 2.2) и других государств. Т.е., пересекать границу могут все водители-международники, независимо от гражданства.

Распоряжение не ограничивает проезд машин, в зависимости от страны их регистрации. Т.о., авто может быть российским или зарубежным, на возможность проезда через границу РФ это не влияет.

Водители в пути обязаны иметь при себе СИЗ и пользоваться ими: средства дезинфекции (спиртовые растворы, пропитанные спиртом салфетки и т.п.), устройства для защиты органов дыхания (маски, респираторы и т.д.), медицинские перчатки.

Основанием для последнего пункта служит постановление Главного санврача РФ №7 от 18.03.2020 г. Желательно его выполнять, чтобы контролирующие лица не задавали неприятных вопросов.

Кстати, в этом же документе содержится требование о том, чтобы все люди, приезжающие в Россию из-за рубежа, самоизолировались на дому в течение 2-х календарных недель, сразу после прибытия. Так вот, согласно Разъяснению Роспотребнадзора № 02/4745-2020-32 от 23.03.2020 г., эта мера на водителей-международников не распространяется.

Хотя, относительно СИЗ, и в Разъяснении говорится, что водители обязаны их использовать, равно как и соблюдать правила личной гигиены. Срок окончания действия Распоряжений: №635-р до 1 мая, №763-р - не установлен. Решение об отмене будет приниматься в зависимости от обстановки.

Карантин для водителей

Несмотря на то, что Роспотребнадзор исключил водителей-дальнобойщиков из перечня лиц, которым по прибытии из другой страны необходимо соблюдать самоизоляцию, некоторые местные власти решили по-своему. И теперь требуют от компаний отправлять своих сотрудников на двухнедельный карантин.

Проблема заключается в том, что у транспортных компаний нет возможности расширить штат и увеличить бюджет настолько, чтобы соблюдать привычный график международных перевозок в достаточных объемах и при этом оплачивать двухнедельные карантинные простои водителям. И это – серьезное затруднение, которое сегодня приходится решать на местах.

Еще более негативно складывается ситуация в европейских странах. Российский водитель, доставивший груз в Италию и возвращающийся домой транзитом через Венгрию, будет в обязательном порядке помещен в этой стране на 14-дневный карантин.

И Венгрия не единственное государство, применяющее к иностранным водителям подобные меры принудительного характера. Более того, Словения и Хорватия и вовсе закрыли пункты пропуска для любых транспортных средств, прибывающих из Италии. 

ГИБДД

30 марта стало известно, что сотрудники ГИБДД будут работать в «особом режиме». Это значит, что личное общение инспекторов с водителями сводится к минимуму. Особенно это касается нахождения водителей в помещениях постов ДПС и служебных машинах.

Упрощенное оформление по факту нарушения ПДД или при аварии допускается, если инспектор на это уполномочен, и ничто не препятствует такому действию. Если же все-таки водитель должен посетить «группу разбора», то ему указывается дата и время, а сам прием проводится в специальной комнате, через окошко.

Таможня

Таможня

С 23 марта 2020 г. создаются колл-центры.

Они будут работать при таможнях, подчиненных ФТС, и региональных таможенных управлениях, их задача – консультирование участников ВЭД по вопросам, связанным с таможенными операциями.

Рекомендации по безопасной работе на автомобиле во время коронавируса

Сейчас все жители обязаны соблюдать строгие меры безопасности. Главная из них заключается в том, чтобы, по возможности, как можно реже выходить из дома. А, если человек работает, например, водителем грузовика? И развозит по магазинам продукты питания? Тогда что прикажете? И в этом случае, надо соблюдать меры предосторожности.

Материал будет полезным не только водителям грузовиков, но еще и тем, кто совершает поездки на собственных, арендованных либо служебных автомобилях.

Главные советы водителям:

Если не получается оставаться дома, а приходится куда-то ехать, то старайтесь никого не подвозить. Дополнительный заработок может обернуться серьезными неприятностями, так что лучше не рисковать. 

Если везете пассажиров, или экспедитора, или сотрудника фирмы, едущего в том же направлении «по делам», то обязательно убедитесь в том, что у них нет ярко выраженных симптомов заболевания.

Относительно рекомендации, в присутствии других людей, пользоваться масками, можно сказать следующее. Маска – это лучше, чем ничего. Намного лучше маски – респиратор.

При наличии в салоне пассажиров, очень желательно, чтобы вы имели их контактные данные. Не исключено, что придется связываться.

Продезинфицируйте поверхности машины, к которым чаще всего прикасаетесь. Чаще мойте руки! Будьте осмотрительны на АЗС, пользуйтесь автоматизированными АЗС, где не надо контактировать с людьми. Постоянно возите с собой антисептик, после заправки продезинфицируйте ладони.

Дезинфекция автомобиля

Дезинфекция автомобиля

Дезинфекция салона и кузова, а точнее, тех мест, к которым водитель чаще всего прикасается, относится к превентивным и достаточно эффективным мерам. Особенно это важно в том случае, если предполагается наличие пассажиров.

Следует обработать: руль, рычаги КПП и стояночного тормоза, кнопки мультимедийки и ручки на дверях. А также: все переключатели на рулевом колесе или колонке, рычаги регулировки кресел, подлокотники. С наружной стороны: ручки открывания дверей и багажника. Дверные рамки протираются изнутри и снаружи. Обивка сидений и прочие мягкие поверхности? Не обязательно, но и не помешает. Только здесь надо не перестараться, не мочить ткань чрезмерно.

Какие средства использовать? Любые, лишь бы спирта было больше 70%. Перекись водорода лучше не применять, может повредить покрытие. Лучше всего – изопропиловый спирт, он не портит интерьер машины. Слишком сильно тереть не надо, цвет станет блеклым. Кожу после обработки желательно обработать средством для ухода за ней. Для сенсорных мониторов лучше препараты на базе аммония. Тряпка – из микрофибры.

После того, как дезинфекция окончена, надо как следует проветрить салон машины. Заодно неплохо бы почистить систему кондиционирования. Нет, в сервис ехать, конечно же, не надо. Достаточно купить (лучше онлайн) специальный спрей. Он не обеззаразит систему, но вероятность того, что в ней поселится вирус, станет намного ниже.

Маска или респиратор?

По поводу СИЗ, врачи говорят следующее. Маска уменьшает вероятность распространения вируса. Но как следует защитить «себя, любимого» можно только респиратором. Подойдет класс FFP3 и выше.

Безопасность на АЗС
Тот, кто работает на машине, обязательно в течение дня будет заправляться. О чем надо помнить в такой ситуации? О гигиене! Контакты с обслуживающим персоналом надо свести к необходимому минимуму. В идеале, лучше заезжать на заправки с самообслуживанием. После заполнения бака, следует обязательно помыть руки с мылом. Вариант – продезинфицировать их антисептиком. Последний должен все время «кататься» в вашей машине, т.к. время от времени он будет нужен.

Платить лучше бесконтактно – по мобилке либо карточкой. Есть АЗС, на которых плату взимают прямо возле колонки, не надо внутрь помещения заходить. Да, и еще одно. Каждый раз лучше заливать полный бак, чтобы меньше приходилось заезжать на заправки.

Да, все это неприятно, непривычно, хлопотно. Кому-то перечисленные меры покажутся даже чрезмерно сложными или суровыми. Но надо помнить – чем строже соблюдаются правила гигиены, тем меньше шансов для распространения вируса.

А теперь, самое последнее. Один врач сказал на днях мудрую фразу. «Заболеют многие. Но, для каждого – чем позже подхватишь вирус, тем лучше. Потому что будет больше шансов, что к тому времени найдут средство лечения».

Уже сегодня образцы созданных в России лекарств интенсивно тестируются в качестве средств против коронавируса. 2-го апреля прошла информация о том, что в Сколково определили - вода, обработанная плазмой, превращается в мощный антисептик, против которого не устоит ни одна бактерия.

Мы победим. Но в каждой войне бывают жертвы. Только от нас зависит, чтобы потерь было как можно меньше. Не забывайте об этом.

И еще пару слов, в заключение. Для тех, кто думает, что все это чепуха и вообще, «они нас пугают». Панике поддаваться нельзя. Надо верить в лучшее. Но при этом - помнить слова молодой женщины, которая 29 марта написала в Фейсбуке: «Брат заболел коронавирусом. После того, как симптомы проявились по полной, «сгорел» за 2 дня. Вчера похоронила». Не расслабляйтесь, все очень серьезно.

 

Коронавирус и грузоперевозки на карантине?

Грузоперевозки и коронавирус! Мы потеряем лето из-за карантина!

Рейтинг: 8
Всего оценок: 3 Комментариев: 17 Просмотров: 58452
Автор статьи: / Дата публикации: 02-04-2020 / Обновлено: 24-02-2023
Поиск запроса "коронавирус и грузоперевозки" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Мария Москва 02.04.2020

То, что грузовики продолжат развозить товары, обнадеживает. Значит, доставку из супермаркетов по-прежнему можно будет заказывать, и если выходить на улицу станет опасней, продукты всегда доставят. Интересно, будут ли развозить косметическую продукцию, поскольку ближайшие бьюти-магазины наглухо закрыты. Но без косметики прожить еще можно, не критично.

0
0
Ответить
Алексей Москва 02.04.2020

Сегодня был заказ, развозил заказы с интернет магазина. Дороги свободны, отвёз все быстро... Посмотрим, что дальше будет, но главное заказы есть. Будьте здоровы, следите за гигиеной.

2
0
Ответить
Григорий Екатеринбург 02.04.2020

На фоне закрытия работы предприятий других отраслей экономики, сфера перевозок выглядит более оптимистично несмотря на все введённые ограничения, хороший обзор сегодняшней ситуации.

1
0
Ответить
Иван Москва 02.04.2020

Новые обстоятельства о продление карантина диктуют нам новые вызовы. Принять их и выжить в изменившихся условиях – цель и задача любого направления коммерческой деятельности. Каким образом переформатируются в этих условиях автомобильные грузоперевозки – увидим со временем, но мне кажется, что дальнобойщики будут востребованы, а вот некоторый водители малотоннажных грузовиков будут вынуждены продать свою машины и заняться чем-то другим.

1
0
Ответить
Тимур Байгенжин Казань 03.04.2020

Как теперь работать в условиях коронавируса? Этот карантин в грузоперевозках наносит сильный удар по владельцам транспорта, и грузоперевозки во время карантина становятся не возможными(((

5
1
Ответить
Игнат Москва 05.04.2020

Пока с Подмосковья на Москву всё спокойно, работа есть через день, пятитонник. Не все производства остановились. Вожу не продукты.

0
0
Ответить
Саша Санкт-Петербург 05.04.2020

Каждый день в России официально прибавляется больных 20-25% , если даже прибавлять всего 10% каждый день к концу апреля с короной будет 50 тысяч человек!!! Губернаторы уже побежали в отставку, они понимают, что потом из них козлов отпущения сделают. Вот Орлов в Архангельской области, с Кремля пришел приказ сделать помойку Шиес. Его начали все жители ненавидеть в области. Шиес отменили. Он на неделе подал в отставку и по первому каналу в программе Время сказали, слабый, плохой губернатор. Развалил область. Из него просто Кремль сделал козла отпущения!!! Кстати по поводу масок. В Питере их вообще ни в одной аптеки нет.

1
0
Ответить
Константин Новгород 05.04.2020

А опасность то от вируса есть? Кипишь поднят искусственно, ничего серьезного в этом нет, нужно работать и жить дальше, эболу пережили, свиной и птичий грипп пережили, и ничего подобного не было, это просто шум, и он кому то выгоден, не надо кипешевать, нам никто ничего не компенсирует, нужно выживать пока в стране карантин!

0
0
Ответить
Роман Пермь 05.04.2020

В Пермском крае выставили посты, люди в белых халатах и зеленые человечки с автоматами, всех тормозят и проверяют пропуска и меряют температуру. Пермь вообще закрыта пускают и не выпускают, грузовики только на загрузку и разгрузку.

0
0
Ответить
Антон Мытищи 06.04.2020

Позитивная сторона этого вируса и карантина в том, что сейчас можно выполнить 4-5 заказов на грузоперевозки, вместо 2-3 максимум в стандартные будни. Т е те, у кого есть постоянные заказчики, договора с магазинами по факту выигрывают в доходе и увеличат свой заработок. А тем, кто еще не набил постоянников или у кого плохо выстроена интернет реклама по перевозкам грузов почувствуют большую просадку по заказам. Сейчас все заказчики в интернете, так как это единственный способ коммуникации с миром. Журналы, газеты, реклама на заборах и столбах, и разные выставки не будут еще долго работать по привлечению заказов.

1
0
Ответить
Елена Бийск 11.04.2020

Должны ли соблюдать 14 дневный карантин члены семьи водителя занимающегося перевозкой товаров первой необходимости за границу , если на водителя карантин не распространяется.

7
3
Ответить
Александр Dubna 06.05.2020

Дороги пустые. Заказов стало меньше. А СДЭК приравнивает короновирус к Форс-мажору. Задерживают доставку товаров (по своим внутренним документам до 7 суток). Какое право они нарушают права потребителей? Прокуратура АУ!!!

0
0
Ответить
Олег 17.05.2020

Позитивная сторона этого вируса и карантина в том, что сейчас можно выполнить 4-5 заказов на грузоперевозки, вместо 2-3 максимум в стандартные будни.

0
0
Ответить
Федор Энергодар 25.08.2020

Много высказываний о том, что все это один кипиш, а на самом деле никакой пандемии нет. Разуйте глаза! У меня двое знакомых недавно умерли, рассказывали подробности - жуть, их смерть не была легкой, послушаешь и рука тянется к маске. Люди, помогите себе, ведь так просто - мыть руки, соблюдать дистанцию и носить маску. Спасите себя и своих близких!

0
0
Ответить
Гильем 09.12.2024

Ситуация с грузоперевозками в условиях пандемии напоминает глобальный ребус, который транспортные компании вынуждены решать в экстремальных условиях. Ограничения на границах, как в случае с Туркменистаном, и требования других стран, таких как электронные декларации в Узбекистане, заставляют пересматривать привычные логистические маршруты. Это похоже на ситуацию с санкциями, которые также требовали изменений в логистике и новых решений в кратчайшие сроки. Особенно сложной кажется ситуация с Китаем: с одной стороны, границы открыты, но ограничения на въезд и необходимость разгрузки на границе подчеркивают уязвимость такой модели перевозок. Это напоминает мне о временах, когда политические конфликты закрывали доступ к важным транспортным узлам. В Европе, несмотря на закрытые границы, попытки создать 'зеленую улицу' для жизненно важных грузов демонстрируют, что даже в кризисных ситуациях можно искать компромиссы. Тем не менее, нагрузка на водителей остается колоссальной: они не только выполняют свои привычные обязанности, но и вынуждены соблюдать строгие протоколы безопасности, что влечет за собой дополнительные издержки для компаний. Пандемия, безусловно, подталкивает логистическую отрасль к цифровизации и более гибкому подходу. В долгосрочной перспективе, это может стимулировать развитие новых технологий в управлении цепями поставок, аналогично тому, как развитие интернет-торговли в свое время изменило подход к грузоперевозкам. Но в текущих условиях каждый день — это борьба за адаптацию и выживание. Я думаю, что в будущем такие кризисы станут не только вызовом, но и стимулом для инноваций в отрасли.

0
0
Ответить
Пахомий 10.12.2024

Интересно, как пандемия заставляет пересматривать многие аспекты работы. Прямо как в случае с логистикой в условиях санкций, нужно быстро адаптироваться. Ограничения на границах и новые правила требуют от компаний гибкости и быстроты в принятии решений. А фразы о 'зеленой улице' в Европе вселяют надежду, что несмотря на кризис, важные грузы все-таки будут доставлены вовремя.

0
0
Ответить
Диодор 11.12.2024

Порадовало, что на грузоперевозки внутри страны пока больших ограничений нет. Это как в начале пандемии, когда товары первой необходимости все же доставляли. Конечно, введение спецпропусков может усложнить жизнь, но если это поможет контролировать ситуацию, то, возможно, это стоит того. Главное, чтобы не было перебоев с поставкой необходимых товаров.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: