Здравствуйте, хочу купить Газель, что бы работать на себя, заниматься перевозками. Это выгодно или нет, и сколько можно заработать в месяц? Живу в Чите. Может у вас есть знакомые или личный опыт, работы таким образом, что можете сказать по этому поводу, стоит ли покупать?
Стоит ли работать на личной газели?
Если не рассчитываете на огромные заработки, то идея с газелью неплохая. Рынок забит предложениями, но работая на себя, можно сформировать клиентскую базу. По поводу сколько можно заработать в месяц. Точной суммы не скажет никто. Учтите, что грузоперевозки – бизнес сезонный. Если сами умеете крутить гайки, справитесь с небольшим ремонтом, вообще все будет супер. На жизнь точно хватит.
Конечно, заработать, используя Газель, сможете практически в любом городе. Главное, определитесь, каким образом будете предлагать услуги, находить клиентов.
Стоит не всегда, всякие бывают ситуации, заказов может вообще не быть, а налоги будете платить, в результате вы еще потратитесь, договариваться потребуется, звонить и писать.
Как уже многие заметили, главное в этом деле - поиск заказов. Если удастся нормально наладить этот процесс, то заработок, пусть и не огромные деньги, будет постоянно.
В основном это сезонный заработок. В Сибири у нас получают 30-40 тыс. Но таких месяцев 5-6. Потом 2 месяца 15-20 примерно, а ещё 4 месяца по нулям. Не особо выгодно, короче.
Кстати, сейчас компания Газ крупные акции и скидки на коммерческий транспорт проводит для тех, у кого свое дело. Дилерские центры потихоньку открываются, можно съездить, все самому пощупать. Хочу взять себе Газель без процентов на два года как по мне сейчас выгодное предложение.
Смотря какую газельку покупать. Если с нуля, то несколько лет можно спокойно работать и быть в профите. Если старую, то ремонты будут съедать большую часть прибыли.
Сергей, Если не будете завышать цены, клиенты пойдут, и на хлеб с маслом вы всегда сможете заработать. Думаю, стоит попробовать, в любом случае без работы вы не останетесь.
Tera, Да, только дождаться окончания кризиса в стране и пандемии. А то сейчас не самый выгодный момент, чтобы начинать свое дело, когда страна только с карантина выходит.
Рассматривать как основную работу на личной Газели в настоящее время вряд ли стоит. При избытке предложений на рынке грузоперевозок иметь стабильный заработок не получится. Да и чистый заработок в среднем будет не более 30-35 тыс.
Думаю, что заниматься такими грузоперевозками выгодно, главное правильно рассчитать стоимость своих услуг, а так же учитывать подводные камни бизнеса, такие как - поломка транспорта (лучше покупать новый транспорт), конкуренция, трудно одиночке конкурировать с большими фирмами, если их в вашем городе много, то раскрутиться будет трудно. И подумайте еще над тем, как и где искать клиентов.
Посмотрите только, хотя бы в интернете, какое большое предложение от тех же частных перевозчиков, конкуренция довольно таки высокая. Необходимо сначала изучить грузы в Чите, а потом уже делать выводы о перспективах на рынке перевозок.
Freem, да, главной проблемой будет поиск клиентов. Хорошо бы найти постоянных, тогда будет стабильность в заработках. Если это не удастся, то лучше идти в какую-нибудь фирму грузоперевозок и работать по их заказам.
Конечно же стоит какой тут может быть вопрос, а что касается размещения объявления, так это не проблема, на этом сайте есть специальный раздел, вот там и размещайте объявление.
Работать можно хоть на легковушке с прицепом, если будут заказы. Вот на поиск заказов и следует обратить особенное внимание, а там хоть Газель, хоть любой грузовик купить можно и работать.
Леонид, Нет, приоритет же нужно будет ставить. В газель вы не загрузите больше 1.5 тонны (можно, но это скорый ремонт тогда), а спросом может пользоваться именно от 2 тонн перевозки.
Я думаю стоит. По городу Газель для перевозок самое то. Главное дать объявление. Можно перевозить различный груз, начиная от стройматериалов и заканчивая продуктами. Там уже какую нишу выберите. Я перевозил почти все по городу. А заработок будет колебаться и зависит от заказов и за какие грузы будете браться. Но тариф почти одинаковый.
Я бы еще рассматривал вариант совместного пользования газелью, чтобы самому не покупать машину. Да так и работать постоянно можно, даже круглосуточно.
Не стоит уже давно, стоимость сначала была дорогая, потом спустилась, в результате каждый будет переживать, стресс, вождение забросите. Заработок хватит только себе.
Alex Kovalev, Стоимость чего? Что спустилось? И кто это - "каждый", за что переживать, о ком вы говорите? По-моему, человек спрашивает про индивидуальные перевозки на своем авто.
Да думаю не стоит, хотя выбор конечно же за вами. У нас в городе просто конкуренция в этой сфере дикая, да кажется так везде, так что стоит несколько раз подумать.
Не то что стоит, а надо, ведь прибыль в чистом виде будет ваша и ни каких начальников или еще чего, так что сомневаться не надо и смело вперед. Я сам так поступал и не жалуюсь.
Максим, Тут не просто нужно в омут с головой, лишь бы ни от кого не зависеть, а просчитать все плюсы и минусы, и выгодно ли это сейчас. А то потом придется на 3 дяди сразу работать, чтобы за кредит рассчитаться :)))
Это очень выгодно я сам работаю на собственной Газели и результатом доволен так что поторопились бы. Работы для Газели всегда найдется а это ведь очень важно.
Стоит конечно же, но сначала вы там определитесь насчет того как будете раскручивать вашу компанию, хотя если разместите объявления на этом сайте быстро найдете клиента.
- 1
- 2
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Если кому-то интересно |
20 |
544 |
от Дмитрий Панин |
Рекомендации в АТИ |
7 |
1389 |
от Олег |
Грузоперевозки в карантин |
39 |
1238 |
от Мавзуна |
Заезд в МСК |
5 |
410 |
от Tera |
Взятки на дорогах в сфере грузоперевозок |
67 |
2290 |
от Олег Вел |