Логотип Перевозка 24
  • Оставить заказ
  • Добавить объявление

Как диспетчеру выйти на международный уровень?

LeX 06.02.2017 13:48
Есть водители-международники, заказов у меня для них хватит, вот только не знаю пока, как все это должно выглядеть? Просто сводить водителя и заказчика как-то не совсем комильфо, по сути и не работа это вовсе. Подскажите, как проконтролировать от загрузки до выгрузки? В общем, нужны максимально все нюансы.
0
0
На ваше сообщение ответили: Dmitriy
Brich 06.02.2017 14:11
Работать с международными перевозками значительно сложнее, это я могу с полной уверенностью сказать. Посоветовать ничего не могу. Там есть много тонкостей. Опять же, возьмем таможню. Вот именно с ней может быть связано много проблем. Перед началом работы по международке не мешало бы завести знакомых на таможне. Хотя, у многих водителей, которые мотаются по загранке уже есть "концы".
0
0
Dmitriy 06.02.2017 14:18

LeX, привет. А ты уже порешал вопросы с поврежденным грузом?

Вот прикинь, если, не дай Бог, что-то случится с грузом, который едет, к примеру, в Польшу из дальней точки России, что ты будешь делать?

Перед тем как начинать работать с международными перевозками, тебе не помешает пообщаться с диспетчерами, которые работают по международным перевозкам уже не первый год, может какие-то нюансы тебе и расскажут. Но учти один момент, никто не будет плодить себе конкурентов.
0
0
На ваше сообщение ответили: LeX
LeX 06.02.2017 14:23

Dmitriy, решил уже. Но суть не в том, я не хочу сейчас обсуждать тот момент. Я задал конкретный вопрос, хочу максимально получить на него ответ.

О порче груза я уже думал, но тут скорее всего нужен договор, в котором будет четко оговариваться, кто ответственный за груз и т.д. С диспетчерами пообщаться не вариант, пробовал уже, все как один говорят, типа, я сам к этому шел и рассказывать и помогать не буду.
0
0
На ваше сообщение ответили: Dmitriy
Dmitriy 06.02.2017 14:31
LeX, я тебе об этом и говорю, что плодить конкуретнов, повторюсь, никто не будет. Тем более, ты же понимаешь сам, что прибыль от международных перевозок, как для перевозчика, так и для диспетчера, значительно выше, чем он внутренних.
0
0
Mafam 06.02.2017 14:50
У меня есть знакомый логист, он работал в сфере международных перевозок. Если найду его контакты, могу дать. Не уверен, что он много расскажет о своей работе, но попробовать можно. Ведь он-то сейчас не занимается этим, работает совершенно в другой сфере, не относящейся к перевозкам. Может и подскажет чего.
0
0
На ваше сообщение ответили: LeX
LeX 06.02.2017 15:11
Mafam, если не сложно, дайте его контакты. Или может с ним сначала свяжитесь, может он и не захочет помогать. Просто чтобы я не навязывался. Если поможете - буду очень признателен. Да и заранее спасибо!
0
0
Андрей С. 08.02.2017 12:54
Нужно пробовать самостоятельно. Начни с того, что просто пообщайся с водителями, которые ездят в загранку. Может они тебе что-то подскажут. Может водитель сам ищет себе загрузки и готов поработать с диспетчером, чтобы разгрузить свой график. Если такой найдется, во время работы с ним сможешь немного понять, как работать по международным перевозкам и уже дальше сможешь работать сам, то есть не напрягать водителей своими вопросами.
0
0
Bossmen 08.02.2017 13:06
Один раз приходилось отправлять в другую страну товар. В Казахстан. Все оформляли через диспетчера. Он сработал очень хорошо. Мое мнение, что не так уж и сложно будет начать работать по международным перевозкам, тем более, сейчас спрос на них поднялся и очень хорошо.
0
0
LeX 08.02.2017 13:15

Всем спасибо за подсказки.

Порылся в сети, понаходил много интересной информации на этот счет. Сейчас изучаю. Водителей пока нет таких, которые работали бы по международным перевозкам и могли бы помочь мне влиться в эту нишу.
0
0
На ваше сообщение ответили: Николаич
Николаич 08.02.2017 14:22
LeX, я почитал тему и могу тебе посоветовать не связываться с диспетчерами, которые работают по международным перевозкам, а действительно найти водителя, которому нужна помощь, вот с ним и работай, нахватаешься немного, потом будет проще.
0
0
Вячеслав 08.02.2017 18:09
Это смотря что вы подразумеваете под понятием, международный уровень? Если работа по всей Европе, то нужны знания хотя бы английского языка. Изучения особенностей грузоперевозок, во всех странах, где предполагаете работать. Ну и конечно клиентская база, а это вопрос уже времени.
0
0
Sasha 09.02.2017 08:55
Диспетчеру для того что бы выйти на этот уровень нужно как минимум выучить английский. И выходить через "наших" которые будут кататься туда, по заказам интернациональных компаний.
0
0
Василий Антонов 09.02.2017 20:39

Самостоятельно вы всего этого не сделаете. Нужны компаньоны с разных стран, точнее с тех стран, в которые будут проводиться грузоперевозки. Найти их можно через интернет.

0
0
Владислав 09.02.2017 20:41
С международной перевозкой столько волокиты, что я даже бы не советовал туда влезать. Там только для начала взять таможню, там уже столько проблем.
0
0
Ирина 09.02.2017 20:42
Нужно не только знать язык, но и разбираться в нюансах законодательства. Трудно будет сформировать клиентскую базу. Занимаясь международными перевозками, никто не станет связываться с непрофессиональным диспетчером. 
0
0
Ответить