Ошибки перевозчика при приеме заказа
Если вы подписывали договор, тогда Вы имеете право юридическое, а если на словах, то это спорный вопрос, только на личные разбирательства. Форс-мажоры должны быть оговоренны.
Требовать в любом случае может, но под вопросом фактическое исполнение этого требования. Если заказчик получил услугу, подписал договор и факт выполненных работ можно подтвердить, то через суд. Если договора не было и подтверждениями проблемы,то проблемы могут быть и с оплатой.
Была однажды такая ситуация. Необходимо было много перевозить. От перевозчика пришел менеджер, оценил объем, назначил автомобиль. Но по факту объем был больше, вещи не вошли пришлось вызывать еще автомобиль. Собственно, если бы менеджер не ошибся – то сразу бы пригнали большое авто, что было бы дешевле, чем поехали бы два, один – полупустой причем. Я не собиралась платить за второй автомобиль. И очень оценила действия компании, они оставили стоимость прежней. Вот таким людям – уважение огромное.
Если договор на предоставление услуги не был заключен, то можно пытаться убедить заказчика увеличить оплату, но, вероятно, это приведет к потере клиентов, ухудшению имиджа перевозчика.
Зависит от политики собственников перевозчика. Какие потом у них там внутренние разборки бывают – мы не знаем. Но честное имя – дороже всего. Понимают же, что если клиенты постоянные, то терять их не хочется. Конкуренция немаленькая.
Astra, Я думаю дело тут не в уважении к людям. Ошибки могут быть допущены во время приема заказа по телефону. Груз никто не видит, а заказчик может сказал приблизительно, а при отгрузке получилось намного больше и по объему и по весу. Не бросать же работу в процессе.
Заказчик может не оплатить услуги, но стоит учесть что сейчас трудно найти ответственного перевозчика. Вы просто потеряете его.
Lastochka, так вроде если перевозчик уже напортачил, так он и есть тот самый безответственный. Чего его бояться потерять?
Отказ от своих обязательств (или попытка изменить их) - негативный фактор для перевозчика. Возможно, лучше сработать раз в убыток, чем потерять репутацию.
Вот и я о том же, да ошибся перевозчик, не правильно рассчитал свои расходы, ну и что, нужно исполнять договор. Это его репутация. Да и получится своего рода рекламный ход, для поиска будущих клиентов.
В нашей фирме однажды случилась ситуация, когда один сотрудник забыл добавить в договор наценку за ночную работу. Обижать заказчика в итоге не стали, оставив исходную сумму, но зато директор лишил премии допустившего ошибку сотрудника. Это хороший стимул не ошибаться.
Fortune, Конечно имеет право. В дороге всё может случиться. В договоре на бумаге и на словах должен всегда быть пункт о повышении стоимости перевозки при возникновении непредвиденных обстоятельств.
Mike, Перевозчиков лучше не обижать, в следующий раз он откажется с вами работать. Проверено не раз. Нужно уважать чужой труд.
Если цена указана в договоре, то Вы имеете право не платить выше этой цены. Но на практике, перевозчик может сослаться на форс-мажор, поломку машины и т.д. И мурыжить Вас с Вашим грузом очень долго.
У меня были ситуации, когда я ошибалась и называла меньшую стоимость за услуги. Никогда не корректировала. Брала убытки на себя. Зато, в последствии, научилась и лучше считать и не называют не твердую, неизменную сумму, а лишь приблизительную.
Ирина, так и разговор идет о профессионализме перевозчика, ведь о простое почему всегда говорят отдельно? а кубатура, или вес - практически всегда известны заказчику. Если заказчик не знает вес, и объём груза, то как с ним можно разговаривать о цене? или Вы сразу хватаетесь за любой заказ?
Вообще, в этой теме поднята только ответственность перевозчика, а где, извольте спросить - ответственность грузоотправителя? По этому считаю, что здесь неправильная постановка вопроса - "за всё должен отвечать только перевозчик". Тема - заказная, или непрофессионала. Спасибо за внимание.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Какая средняя грузоподъемность должна быть у грувозика для переезда семьи из Алматы в Калининград? |
6 |
1504 |
от Сапега Наталья |
Гос.тендер на перевозку грузов |
23 |
2478 |
от Владимир Герман |
Система Платон |
29 |
2251 |
от Таисия |
Москва-Ростов - нужны рекомендации по грузоперевозчикам |
9 |
1274 |
от Кирюха |
Водитель-грузчик |
39 |
5042 |
от Виктор |