Логотип Перевозка 24

Ошибки перевозчика при приеме заказа

Fortune 03.08.2016 10:16 (Всего сообщений: 60 Репутация 0) №326
Имеет ли право перевозчик, ошибшийся при приеме заказа, назвавший заказчику определенную стоимость – требовать изменения стоимости, не потому что эта услуга фактически стоит дороже (что заказчик не против оплатить), а дороже потому что, допустим исполнять заказ будет не один автомобиль, а два (нет возможности у перевозчика в сжатые сроки заменить автомобиль).
0
0
На ваше сообщение ответили: Альберт
Tanya 03.08.2016 21:15 (Всего сообщений: 27 Репутация 0) №337

Если вы подписывали договор, тогда Вы имеете право юридическое, а если на словах, то это спорный вопрос, только на личные разбирательства. Форс-мажоры должны быть оговоренны.

0
0
Лана 04.08.2016 08:56 (Всего сообщений: 3 Репутация 0) №340

Требовать в любом случае может, но под вопросом фактическое исполнение этого требования. Если заказчик получил услугу, подписал договор и факт выполненных работ можно подтвердить, то через суд. Если договора не было и подтверждениями проблемы,то проблемы могут быть и с оплатой. 

0
0
Astra 04.08.2016 09:09 (Всего сообщений: 57 Репутация 0) №342

Была однажды такая ситуация. Необходимо было много перевозить. От перевозчика пришел менеджер, оценил объем, назначил автомобиль. Но по факту объем был больше, вещи не вошли пришлось вызывать еще автомобиль. Собственно, если бы менеджер не ошибся – то сразу бы пригнали большое авто, что было бы дешевле, чем поехали бы два, один – полупустой причем. Я не собиралась платить за второй автомобиль. И очень оценила действия компании, они оставили стоимость прежней. Вот таким людям – уважение огромное.

0
0
На ваше сообщение ответили: Luisa
Владимир Герман 04.08.2016 09:29 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №346

Если договор на предоставление услуги не был заключен, то можно пытаться убедить заказчика увеличить оплату, но, вероятно, это приведет к потере клиентов, ухудшению имиджа перевозчика.

0
0
Quierida 04.08.2016 09:53 (Всего сообщений: 53 Репутация 0) №348

Зависит от политики собственников перевозчика. Какие потом у них там внутренние разборки бывают – мы не знаем. Но честное имя – дороже всего. Понимают же, что если клиенты постоянные, то терять их не хочется. Конкуренция немаленькая.

0
0
Luisa 05.08.2016 13:17 (Всего сообщений: 6 Репутация 0) №372

Astra, Я  думаю дело тут не в уважении к людям. Ошибки могут быть допущены во время приема заказа по телефону. Груз никто не видит, а заказчик может сказал приблизительно, а при отгрузке получилось намного больше и по объему и по весу. Не бросать же работу в процессе.

0
0
Женя 05.08.2016 13:40 (Всего сообщений: 376 Репутация 0) №373
Конечно имеет. Также как и заказчик имеет право не оплачивать ошибки (конечно ошибаются все, но тем не менее), и обратиться в другие фирмы или к частному лицу
0
0
Lastochka 07.08.2016 09:50 (Всего сообщений: 43 Репутация 0) №408

Заказчик может не оплатить услуги, но стоит учесть что сейчас трудно найти ответственного перевозчика. Вы просто потеряете его. 

0
0
На ваше сообщение ответили: Mike
Mike 26.08.2016 16:48 (Всего сообщений: 86 Репутация 0) №794

Lastochka, так вроде если перевозчик уже напортачил, так он и есть тот самый безответственный. Чего его бояться потерять?

0
0
На ваше сообщение ответили: Lastochka
ВИТАЛЯ 26.08.2016 17:07 (Всего сообщений: 20 Репутация 0) №797
Договор дороже денег, а потому первоначальные договоренности тут более важны. Ну а если перевозчик испытывает какие либо трудности при его исполнение, то это его проблемы.
0
0
Тимур 26.08.2016 17:41 (Всего сообщений: 12 Репутация 0) №800
Если на бумаге заказчик и перевозчик договорились об одной стоимости услуги, то изменять сумму он уже не имеет никакого права. Сначала оценивают объем, а только потом говорят точную цену. 
0
0
Sasha 26.08.2016 19:35 (Всего сообщений: 79 Репутация 0) №802
Полностью согласен, если вы дорожите своей репутацией - если назвали цену, то не смейте менять, потому что лучше сработать один рав в убыток чем получить недовольного клиента который на каждом шагу будет о Вас рассказывать неприятные вещи.
0
0
VLAD 27.08.2016 21:09 (Всего сообщений: 469 Репутация 0) №826
Если был составлен договор и в нем уже прописана определенная сумма за оказанные услуги, то менять ее не стоит. Это нарушение договора и удар по репутации.
0
0
Владимир Герман 27.08.2016 22:10 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №836

Отказ от своих обязательств (или попытка изменить их) - негативный фактор для перевозчика. Возможно, лучше сработать раз в убыток, чем потерять репутацию.

0
0
Дмитрий 29.08.2016 20:57 (Всего сообщений: 8 Репутация 0) №878

Вот и я о том же, да ошибся перевозчик, не правильно рассчитал свои расходы, ну и что, нужно исполнять договор. Это его репутация. Да и получится своего рода рекламный ход, для поиска будущих клиентов.

0
0
Владислав 11.09.2016 21:47 (Всего сообщений: 457 Репутация 0) №1104
Если Вы работали с договором, то Вы имеете право жаловаться, а если все это на словах, то Вам будет очень что либо доказать.
0
0
Kamka 16.09.2016 19:08 (Всего сообщений: 551 Репутация 0) №1185

В нашей фирме однажды случилась ситуация, когда один сотрудник забыл добавить в договор наценку за ночную работу. Обижать заказчика в итоге не стали, оставив исходную сумму, но зато директор лишил премии допустившего ошибку сотрудника. Это хороший стимул не ошибаться.

0
0
Альберт 17.09.2016 09:22 (Всего сообщений: 514 Репутация 0) №1200

Fortune, Конечно имеет право. В дороге всё может случиться. В договоре на бумаге и на словах должен всегда быть пункт о повышении стоимости перевозки при возникновении непредвиденных обстоятельств.

0
0
Ирина 22.09.2016 16:12 (Всего сообщений: 280 Репутация 0) №1295
Я бы не стала менять стоимость заказа. Моя ошибка( или моего работника) мне и ответственность нести. Знаю по собственному опыту как неприятно, когда в процессе работ начинают корректировать стоимость в сторону увеличения.
0
0
NISARANA 02.10.2016 22:25 (Всего сообщений: 40 Репутация 0) №1507
Ошибки переводчика это не проблема заказчика. Если дорога репутация, то следует нести ответсвенность за свои поступки. 
0
0
На ваше сообщение ответили: Lada
Lastochka 04.10.2016 09:20 (Всего сообщений: 43 Репутация 0) №1537

Mike, Перевозчиков лучше не обижать, в следующий раз он откажется с вами работать. Проверено не раз. Нужно уважать чужой труд. 

0
0
Lada 04.10.2016 21:08 (Всего сообщений: 234 Репутация 0) №1550
NISARANA, а ведь вы полностью правы. Надо изначально серьезно оформлять документы, обговаривая все детали. И тогда не будет никаких ошибок. Вообще, ситуация странная: сказано сначала одно, а на деле получается иное.
0
0
Денис 06.11.2016 20:42 (Всего сообщений: 46 Репутация 0) №2327
Думаю такие вопросы с заменой автомобиля и разные неожиданные ситуации нужно обсуждать при подписании договора и тогда вопросов не будет.
0
0
Sasha 06.11.2016 20:43 (Всего сообщений: 79 Репутация 0) №2328
Мне кажется главной ошибкой которую может допустить перевозчик - назвать цен в первом разговоре с клиентом. Потому что наш бизнес очень не предсказуемый и нужно иметь очень много вводных для того что бы посчитать стоимость услуг.
0
0
Иван 09.11.2016 08:50 (Всего сообщений: 48 Репутация 0) №2391

Если цена указана в договоре, то Вы имеете право не платить выше этой цены. Но на практике, перевозчик может сослаться на форс-мажор, поломку машины и т.д. И мурыжить Вас с Вашим грузом очень долго.

0
0
Ирина 09.11.2016 08:57 (Всего сообщений: 280 Репутация 0) №2394

У меня были ситуации, когда я ошибалась и называла меньшую стоимость за услуги. Никогда не корректировала. Брала убытки на себя. Зато, в последствии, научилась и лучше считать и не называют не твердую, неизменную сумму, а лишь приблизительную.  

0
0
На ваше сообщение ответили: Александр
Александр 09.11.2016 23:56 (Всего сообщений: 7 Репутация 890) №2417

Ирина, так и разговор идет о профессионализме перевозчика, ведь о простое почему всегда говорят отдельно? а кубатура, или вес - практически всегда известны заказчику. Если заказчик не знает вес, и объём груза, то как с ним можно разговаривать о цене? или Вы сразу хватаетесь за любой заказ?

Вообще, в этой теме поднята только ответственность перевозчика, а где, извольте спросить - ответственность грузоотправителя? По этому считаю, что здесь неправильная постановка вопроса - "за всё должен отвечать только перевозчик". Тема - заказная, или непрофессионала. Спасибо за внимание.

0
0
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Грузоперевозки"
Темы Сообщений Просмотров

Какая средняя грузоподъемность должна быть у грувозика для переезда семьи из Алматы в Калининград?
Автор: Olga Kim

6

1504

Гос.тендер на перевозку грузов
Автор: Natali

23

2478

Система Платон
Автор: Natali

29

2251

Москва-Ростов - нужны рекомендации по грузоперевозчикам
Автор: Tanya

9

1274

Водитель-грузчик
Автор: Абдулин Анатолий Александрович ( 1 2 )

39

5042