Перевозки по городу на небольшом фургоне
Армен Давидович, приветствую!
Валера, да сколько бы ни было машин, не будет той прибыли, которая бы удовлетворяла. Я не хочу отговаривать, хочешь - занимайся, но просто представь сколько затрат ты понесешь, вот просто посчитай, сколько трудозатрат, и потом прикинь прибыль. Она будет не соразмерна!!!Чтобы хорошо проникнуть в этот бизнес и изучить рынок, то вы сначала не садите за руль водителя, а поработайте сами. В будущем вашем бизнесе это пригодиться.
Иметь в запасе всего одного потенциального заказчика - это не дело. Сегодня он есть, а завтра нет. Поэтому действительно сперва лучше поработать самостоятельно и поискать заказчиков. Если их будет много, тогда и расширите свой бизнес.
Даже имея 10 Рено Кенго бизнес не построишь. Логистика предприятия развивается в зависимости от веса груза, а не от количества точек доставки или средств достаки. Логична следующая цепочка: курьер, легковой автомобиль, минивэн, Газель, ЗИЛ, фура, ж/д, сухогруз. А вы предлагаете горизонтальный вариант, на основе Рено Кенго.
Один заказчик - не гарантия того, что удастся загрузить автомобиль заказами. Возьмите отпуск на работе, попробуйте самостоятельно поработать, поискать заказчиков. Потом придет понимание, что делать дальше.
Данил, можно и нужно подсчитывать, по без получения реального опыта не обойтись. Поскольку автомобиль у автора вопроса уже есть, стоит ему начинать заниматься перевозками.
Valera, Смело начинайте своё дело. Не проиграете. Хоть на рынке и существует большое число грузоперевозчиков, всё равно каждому достанется своё место.
Valera,
Если водителю платить достойную зарплату, вам точно ничего останется. А "дешевый водило" очень быстро угробит машину...
Дмитрий, Проблема в том, что не будет объема работ для 10 небольших фургонов. Вы можете себе представить торговое предприятие, в областном центре, которому понадобились в таком количестве небольшие фургоны? Там либо они уже есть, в меньшем количестве, либо уже фуры, либо и то и то. Автотранспорт предприятия эволюционирует в большую грузоподъемность, а не в количество.
AlexSukhov,
Почему же? Какой-то службе доставки пиццы нужны именно маленькие фургончики или даже мотороллеры в большом количестве.
Да почему же все настолько пессимистичные? Пусть попробует, оценит, а мало ли пойдут и заказы, и заработок со временем увеличится.
Идея хорошая, если еще ты работаешь оперативно и качественно. Есть 3 фургона, водители работают по найму, так же на каждую фуру по два грузчика. Естественно нужно набирать не алкашей, а нормальных людей. Если что-то разобьют или поломают, платить вам и это большой минус этой работы. А так на хлеб с маслом хватает.
Если есть всего один заказчик, даже если он крупный, это еще не значит, что бизнес начнет развиваться. Может так случиться. что сегодня этот заказчик есть, а завтра он уйдет к конкурентам. Что тогда?
- 1
- 2
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Документация для водителя экспедитора |
11 |
958 |
от Виктор |
Кто ездил маршрутом Москва - Санкт-Петербург? |
7 |
1256 |
от Yurec |
Сборный груз 3 точки выгрузки |
20 |
2386 |
от Сергей |
Оценочная стоимость груза |
9 |
1892 |
от Ирина |
Правила перевозки живой рыбы |
17 |
2485 |
от Ирина |