Логотип Перевозка 24

Перевозки по городу на небольшом фургоне

Valera 06.04.2017 13:46 (Всего сообщений: 51 Репутация 0) №6302
Пока работаю на организацию, но вот постепенно решаюсь потихоньку начинать свой небольшой бизнес. В общем, есть Рено Кенгу, грузовой. Есть потенциальный заказчик для перевозки по городу. Хотелось бы узнать ваше мнение по этому поводу: будет ли результат от работы? Планирую водителя посадить, то есть еще одна дополнительная статья расходов.
0
0
На ваше сообщение ответили: Аванесян Армен Давидович Данил Arko SergeyP
Dmitriy 06.04.2017 13:48 (Всего сообщений: 301 Репутация 0) №6303
Дело в том, что бизнесом назвать тяжело... скорее, подработка. Сам пойми, что за перевозку по городу на небольшом фургоне много платить не будут, да и из этого тебе нужно буде заплатить еще и водителю. Я не знаю, тебе вообще что-то остается? Ты прикидывал, что будет оставаться тебе?
0
0
На ваше сообщение ответили: Valera
Valera 06.04.2017 13:51 (Всего сообщений: 51 Репутация 0) №6304
Dmitriy, мне буде оставаться совсем немного, у четом уплаты налогов плюс ко всему. Тем не менее, в любом случае это будет плюс. Думаю первое время поработать так, потом купить еще такой же фургон и тоже на перевозку его кинуть. Там работа будет долгое время и работы много. Не сезонная.
0
0
На ваше сообщение ответили: LeX Игорь
Аванесян Армен Давидович 06.04.2017 13:52 (Всего сообщений: 74 Репутация 762) №6305
Valera, приветствую. Дмитрий прав, добавить нечего.
0
0
На ваше сообщение ответили: Dmitriy
LeX 06.04.2017 14:16 (Всего сообщений: 100 Репутация 0) №6306
Valera, добрый день. Вы планируете целую сеть по перевозке на фургонах создать? Как ни крути, но 2-3 и даже 5 машин вам не принесут прибыли. много машин - много головной боли. Деньги будут к вам заходить и тут же уходить. Много головной боли и немного денег за эту головную боль. Есть смысл? Я не вижу.
0
0
Dmitriy 06.04.2017 14:19 (Всего сообщений: 301 Репутация 0) №6307

Армен Давидович, приветствую!

Валера, да сколько бы ни было машин, не будет той прибыли, которая бы удовлетворяла. Я не хочу отговаривать, хочешь - занимайся, но просто представь сколько затрат ты понесешь, вот просто посчитай, сколько трудозатрат, и потом прикинь прибыль. Она будет не соразмерна!!!
0
0
Василий Антонов 06.04.2017 20:34 (Всего сообщений: 822 Репутация 0) №6315

Чтобы хорошо проникнуть в этот бизнес и изучить рынок, то вы сначала не садите за руль водителя, а поработайте сами. В будущем вашем бизнесе это пригодиться. 

0
0
Kamka 06.04.2017 20:36 (Всего сообщений: 551 Репутация 0) №6316

Иметь в запасе всего одного потенциального заказчика - это не дело. Сегодня он есть, а завтра нет. Поэтому действительно сперва лучше поработать самостоятельно и поискать заказчиков. Если их будет много, тогда и расширите свой бизнес.

0
0
Sergonol 07.04.2017 08:34 (Всего сообщений: 99 Репутация 0) №6325
Результат конечно будет, но надо принять во внимание что то количество заказчиков может быть из за того, что Вы работаете на большой фирме которой доверяют. Частному перевозчику по началу будет тяжело. Пока не сформируется клиентская база.
0
0
AlexSukhov 07.04.2017 08:36 (Всего сообщений: 112 Репутация 0) №6326

Даже имея 10 Рено Кенго бизнес не построишь. Логистика предприятия развивается в зависимости от веса груза, а не от количества точек доставки или средств достаки. Логична следующая цепочка: курьер, легковой автомобиль, минивэн, Газель, ЗИЛ, фура, ж/д, сухогруз. А вы предлагаете горизонтальный вариант, на основе Рено Кенго. 

0
0
VLAD 07.04.2017 20:33 (Всего сообщений: 469 Репутация 0) №6348
Начать можете, вот только водителя сажать пока не надо, сами за рулем посидите. И поищите еще заказчиков, на одном прибыли вы не сделаете.
0
0
Иван 08.04.2017 08:42 (Всего сообщений: 48 Репутация 0) №6359
Смысла не вижу, одна машина, плюс посадить водителя, плюс амортизация авто, плюс налоги, плюс бухгалтерская отчетность, лишняя головная боль. Выхлопа-ноль. Если садиться за руль самому, и искать дополнительно заказчиков, тогда да.
0
0
Вячеслав 08.04.2017 08:47 (Всего сообщений: 59 Репутация 0) №6361
Автомобиль небольшой, заработок мне кажется соответственно тоже не будет заоблачным, и если посадите наемного работника, то эффект будет минимальным, плюс амортизация машины, так что не знаю стоит ли шкура выделки.
0
0
Виктор 08.04.2017 14:09 (Всего сообщений: 220 Репутация 870) №6372
Порули сам, прочувствуй, после этого уже будет понимание, что потянешь.. Да и откуда такая уверенность, что на всех водителей работа будет?
0
0
Владимир Герман 09.04.2017 21:22 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №6418

Один заказчик - не гарантия того, что удастся загрузить автомобиль заказами. Возьмите отпуск на работе, попробуйте самостоятельно поработать, поискать заказчиков. Потом придет понимание, что делать дальше.

0
0
Данил 13.04.2017 20:52 (Всего сообщений: 3 Репутация 0) №6481
Valera, нужно грамотно все подсчитать, да хотя бы грубо прикинуть, но я думаю выгоды с этого либо вообще не будет, либо одни убытки, а прибыль, хоть и мизерная, будет только если сам будешь работать водителем.
0
0
На ваше сообщение ответили: Владимир Герман
Владимир Герман 14.04.2017 08:40 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №6484

Данил, можно и нужно подсчитывать, по без получения реального опыта не обойтись. Поскольку автомобиль у автора вопроса уже есть, стоит ему начинать заниматься перевозками.

0
0
Arko 14.04.2017 08:45 (Всего сообщений: 4 Репутация 0) №6487

Valera, Смело начинайте своё дело. Не проиграете. Хоть на рынке и существует большое число грузоперевозчиков, всё равно каждому достанется своё место.

0
0
Игорь 24.04.2017 09:13 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №6742

Valera

Если водителю платить достойную зарплату, вам точно ничего останется. А "дешевый водило" очень быстро угробит машину...

0
0
На ваше сообщение ответили: Антон
Дмитрий 25.04.2017 08:40 (Всего сообщений: 11 Репутация 0) №6764
Нужно все посчитать по статьям себестоимости: взять средний пробег и расход топлива, зарплата водителя с начислениями, ТО и ремонт, резина, не забудьте про амортизацию машины. Навскидку один автомобиль не будет выгодным в эксплуатации, если расценки только не очень хорошие.
0
0
На ваше сообщение ответили: AlexSukhov
AlexSukhov 25.04.2017 08:46 (Всего сообщений: 112 Репутация 0) №6766

Дмитрий, Проблема в том, что не будет объема работ для 10 небольших фургонов. Вы можете себе представить торговое предприятие, в областном центре, которому понадобились в таком количестве небольшие фургоны? Там либо они уже есть, в меньшем количестве, либо уже фуры, либо и то и то. Автотранспорт предприятия эволюционирует в большую грузоподъемность, а не в количество. 

0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
Игорь 25.04.2017 09:06 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №6771

AlexSukhov

Почему же? Какой-то службе доставки пиццы нужны именно маленькие фургончики или даже мотороллеры в большом количестве.

0
0
Антон 25.04.2017 09:13 (Всего сообщений: 70 Репутация 0) №6773
Игорь, да любой водитель может угробить машину, не обязательно тот, кому платят меньше. Хотя, тот, кто получает немного злится и не жалеет машину совсем. Думаю, что это уже не относится к теме напрямую, только косвенно.
0
0
ANNA 20.06.2017 21:17 (Всего сообщений: 194 Репутация 0) №8375

Да почему же все настолько пессимистичные? Пусть попробует, оценит, а мало ли пойдут и заказы, и заработок со временем увеличится. 

0
0
Alex Kovalev 23.11.2017 20:59 (Всего сообщений: 138 Репутация 0) №11187
Многие подрабатывают перевозчиками по городам. Если есть необходимый транспорт, то вполне отличная работа, что-то перевезти или кого-то подвести. Найти нескольких заказчиков и с ними постоянно работать. Или устроиться официально и платить налоги.
0
0
Михаил 15.12.2017 21:59 (Всего сообщений: 3 Репутация 0) №11685

Идея хорошая, если еще ты работаешь оперативно и качественно. Есть 3 фургона, водители работают по найму, так же на каждую фуру по два грузчика. Естественно нужно набирать не алкашей, а нормальных людей. Если что-то разобьют или поломают, платить вам и это большой минус этой работы. А так на хлеб с маслом хватает. 

0
0
Тихон 19.12.2017 20:57 (Всего сообщений: 1 Репутация 0) №11720
Согласен, что прибыльно, но нужно потратить немало денег и времени на организацию этого дела и не факт, что залетит. Конкретно в нашем городе конкуренция ой какая не хилая и пробиться будет тяжеловато, так что и в рекламу тоже придется вложиться...
0
0
SergeyP 21.12.2017 09:17 (Всего сообщений: 39 Репутация 0) №11754
Valera, Конечно работать "на себя" всегда приятней, тем более если заказчик услуг уже есть. Но нужно быть готовым, что первое время придётся работать "в ноль" пока не наработаете стабильную клиентскую базу. Я первые три месяца проработал именно "в ноль", потом постепенно заработала реклама и рекомендации. 
0
0
Иван Масков 21.12.2017 09:24 (Всего сообщений: 10 Репутация 0) №11755

Если есть всего один заказчик, даже если он крупный, это еще не значит, что бизнес начнет развиваться. Может так случиться. что сегодня этот заказчик есть, а завтра он уйдет к конкурентам. Что тогда?

0
0
На ваше сообщение ответили: Василий Антонов
Lada 21.12.2017 09:58 (Всего сообщений: 234 Репутация 0) №11760
Если уже и открывать свой бизнес, то надо работать не на одного заказчика, а дать хорошую рекламу и выполнять массовые заказы. Тогда успешность непременно придет. Успехов. 
0
0
2
  • 1
  • 2
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Грузоперевозки"
Темы Сообщений Просмотров

Документация для водителя экспедитора
Автор: Наталья

11

958

Кто ездил маршрутом Москва - Санкт-Петербург?
Автор: Yurec

7

1256

Сборный груз 3 точки выгрузки
Автор: Mafam

20

2386

Оценочная стоимость груза
Автор: Sergonol

9

1892

Правила перевозки живой рыбы
Автор: Анатолий

17

2485