Как многие уже знают, мы работаем совсем недавно. Сейчас только как-то вливаемся потихоньку. И вот сегодня вроде всплыла заявочка, обговорили с менеджером все нюансы, уточнили вес и так далее, присылают мне договор, а в нем указаны совсем другие цифры. Причем, вес больше, а стоимость почему-то указана меньше. Я перезвонила, сказала, что так не пойдет, в итоге взял трубку человек, назвавшийся директором, разговаривал очень неадекватно, матерился, угрожал.
Мы отказались от сотрудничества, после чего было несколько звонков с разных номеров с угрозами о плохих отзывах и тому подобном. Вот как вы работаете с такими заказчиками?Неадекватность заказчиков
С такими лучше не связываться вообще. Если не хотят работать по заранее оговоренным условиям, значит не работать с ними вообще, ведь, к счастью, нормальных заказчиков намного больше, чем неадекватных.
Неадекваты встречались несколько раз, вживую. И расстояние пытались занизить, и рассчитываться не хотели. Как то пережить нужно эти моменты. С появлением постоянных заказчиков, таких станет меньше. И реагировать на них станете спокойнее. Издержки работы с людьми, к сожалению.
В таком случае Вы поступили абсолютно правильно что отказались. И не переживайте, собака которая лает не кусает.
Чем он мог угрожать? Вообще, если в начале сотрудничества такие фортели клиент выделывает, то ни о какой работе речь не может идти в принципе. Негативных отзывов не бойтесь.
Светлана, такие не адекватны встречаются не только в транспортном бизнесе, основная защита не принимать их близко к сердцу, заносить в чёрный список и больше никогда не связываться, порядочных людей намного больше
Светлана, А у нас иная проблема-не можем найти исполнителя! Безответственность просто пугает! Могут взять и в крайний момент отменить заказ-а нам СРОЧНО нужно! Или были такие которые "дотянут резину", а потом цену дерут.
Устные договоренности с новыми заказчиками ничего не стоят, и особо надеяться на них не стоит. Выводы о предстоящей работе надо делать только после того как получите соответствующие документы.
На угрозу о плохих отзывах особо не переживайте, в ответ можно угрожать о плохом отзыве и на этого заказчика.
Увы, работа у нас такая. Неадекватные заказчики тоже попадаются. Всякое бывает главное не вступать в конфликт.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Не планируется ли повышение тарифов? |
22 |
1333 |
от Sozdanie |
Круговой рейс |
20 |
1988 |
от VLAD |
Транспорт для перевозки сельскохозяйственной продукции. |
16 |
1161 |
от Игорь |
Размер машины для квартирных переездов |
39 |
16169 |
от Василий Антонов |
Перевозка домашних вещей из Минска в Казань |
7 |
832 |
от AlexSukhov |