Логотип Перевозка 24

Неадекватность заказчиков

Светлана 10.05.2017 12:03 (Всего сообщений: 42 Репутация 0) №7239

Как многие уже знают, мы работаем совсем недавно. Сейчас только как-то вливаемся потихоньку. И вот сегодня вроде всплыла заявочка, обговорили с менеджером все нюансы, уточнили вес и так далее, присылают мне договор, а в нем указаны совсем другие цифры. Причем, вес больше, а стоимость почему-то указана меньше. Я перезвонила, сказала, что так не пойдет, в итоге взял трубку человек, назвавшийся директором, разговаривал очень неадекватно, матерился, угрожал.

Мы отказались от сотрудничества, после чего было несколько звонков с разных номеров с угрозами о плохих отзывах и тому подобном. Вот как вы работаете с такими заказчиками?
0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович АНАСТАСИЯ Олег Вел Lada Сергей
Dmitriy 10.05.2017 12:06 (Всего сообщений: 301 Репутация 0) №7240
Да послать его один раз хорошо и все. Было много подобных случаев, только не по телефону, а вживую. Просто меньше на таких обращайте внимание и старайтесь не работать с ними.
0
0
Kamka 10.05.2017 20:32 (Всего сообщений: 551 Репутация 0) №7248

С такими лучше не связываться вообще. Если не хотят работать по заранее оговоренным условиям, значит не работать с ними вообще, ведь, к счастью, нормальных заказчиков намного больше, чем неадекватных.

0
0
Ирина 10.05.2017 20:38 (Всего сообщений: 280 Репутация 0) №7250

Неадекваты встречались несколько раз, вживую. И расстояние пытались занизить, и рассчитываться не хотели. Как то пережить нужно эти моменты. С появлением постоянных заказчиков, таких станет меньше. И реагировать на них станете спокойнее. Издержки работы с людьми, к сожалению.  

0
0
Наташа 10.05.2017 20:45 (Всего сообщений: 72 Репутация 0) №7253

В таком случае Вы поступили абсолютно правильно что отказались. И не переживайте, собака которая лает не кусает. 

0
0
Женя 10.05.2017 20:58 (Всего сообщений: 376 Репутация 0) №7254
Как работать, да не работать вообще. Думаю сотрудничать с указанным заказчиком не будете. Вовремя вы его "ушли", но наверняка сталкнетесь с такими еще раз, таких немало.
0
0
На ваше сообщение ответили: Павел
Виктор 11.05.2017 03:53 (Всего сообщений: 220 Репутация 870) №7260
Поступить просто: понять и забыть.. от таких больше проблем, чем пользы. На всякий сохраните все данные и можете если что ими отбиваться.
0
0
Олег Петрович 11.05.2017 08:32 (Всего сообщений: 21 Репутация 0) №7261
Собственно, никак не работаем. Если угрожают, сразу рисуем перспективы полиции. И они пропадают сразу же.
0
0
AlexSukhov 11.05.2017 08:32 (Всего сообщений: 112 Репутация 0) №7262

Чем он мог угрожать? Вообще, если в начале сотрудничества такие фортели клиент выделывает, то ни о какой работе речь не может идти в принципе. Негативных отзывов не бойтесь. 

0
0
Евгений 11.05.2017 09:04 (Всего сообщений: 54 Репутация 0) №7265
Если изначально согласовали согласовали стоимость и вес, а в договоре всё иначе, то это похоже на попытку развода: авось не прочитаете и подпишите. Конечно попадаются такие дельцы, и они на самом деле могут попортить репутацию в интернете (на многих сайтах проверить информацию просто не реально). По поддаваться угрозам тоже не стоит, лучше просто их игнорировать. 
0
0
Павел 11.05.2017 09:18 (Всего сообщений: 79 Репутация 0) №7268
Женя, да наверное все, кто занимается перевозками хотя бы раз сталкивались с такими неадекватными заказчиками. Многие начинают угрожать в ответ, но я думаю лучше просто положить трубку. 
0
0
Владислав Викторович 11.05.2017 15:34 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №7272

Светлана, такие не адекватны встречаются не только в транспортном бизнесе, основная защита не принимать их близко к сердцу, заносить в чёрный список и больше никогда не связываться, порядочных людей намного больше

0
0
АНАСТАСИЯ 11.05.2017 19:00 (Всего сообщений: 1 Репутация 0) №7276

Светлана,  А у нас иная проблема-не можем найти исполнителя! Безответственность просто пугает! Могут взять и в крайний момент отменить заказ-а нам СРОЧНО нужно! Или были такие которые "дотянут резину", а потом цену дерут.

0
0
На ваше сообщение ответили: Виктор
Василий Антонов 11.05.2017 20:25 (Всего сообщений: 822 Репутация 0) №7280

Устные договоренности с новыми заказчиками ничего не стоят, и особо надеяться на них не стоит. Выводы о предстоящей работе надо делать только после того как получите соответствующие документы.

0
0
Владимир Герман 11.05.2017 20:27 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №7281
С подобными заказчиками не стоит связываться. Лучше потерять заказ, чем получить новые проблемы, а они с такими "партнерами" обязательно возникнут.
0
0
Виктор 12.05.2017 07:49 (Всего сообщений: 220 Репутация 870) №7287
АНАСТАСИЯ, значит ваше предложение исполнителям не интересно, раз отказываются.. А что значит дерут? Как они могут вообще это сделать, если платите вы?
0
0
Женя 12.05.2017 08:44 (Всего сообщений: 376 Репутация 0) №7294

На угрозу о плохих отзывах особо не переживайте, в ответ можно угрожать о плохом отзыве и на этого заказчика.

0
0
Павел 12.05.2017 20:30 (Всего сообщений: 92 Репутация 0) №7299

Увы, работа у нас такая. Неадекватные заказчики тоже попадаются. Всякое бывает главное не вступать в конфликт.


0
0
Вячеслав 12.05.2017 20:39 (Всего сообщений: 59 Репутация 0) №7304
Увы, но в любой отрасли нашей жизни существуют такие люди, мне правда кажется, что со временем их становится все больше. В вашем случае лучше отшить такого клиента, потому что заработаете себе репутацию людей, которых легко обмануть.
0
0
Олег Вел 12.05.2017 20:39 (Всего сообщений: 32 Репутация 0) №7305
Светлана, Лично я разговариваю так же, как разговаривают со мной. Грубят и я грублю, если вежливый клиент, то вежливый и я. Поддаваться нельзя ни в коем случае.
0
0
Lada 12.05.2017 20:43 (Всего сообщений: 234 Репутация 0) №7307
Светлана, никак не пойму почему вам присылают договор, кто, заказчик? Вы должны принять заявку с указанием веса и конечного пункта, составить сами договор и отправить заказчику на подпись. Если же вам угрожают или оскорбляют, собирайте доказательства, и в суд. Только так. 
0
0
Сергей 15.05.2017 08:38 (Всего сообщений: 3 Репутация 0) №7372
Светлана, таких неадекватов хватает в любой специфике работы. Чтобы избежать нервных потрясений, я наняла операторов с устойчивой нервной системой. Лучше нанимать людей, знакомых с техникой "холодных продаж". Их уже столько раз посылали, что от очередного посыла хуже не будет))А вот Вам будет гораздо спокойнее.
0
0
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Грузоперевозки"
Темы Сообщений Просмотров

Не планируется ли повышение тарифов?
Автор: Василий80

22

1333

Круговой рейс
Автор: Dmitriy

20

1988

Транспорт для перевозки сельскохозяйственной продукции.
Автор: Михаил Муромский

16

1161

Размер машины для квартирных переездов
Автор: Антон ( 1 2 )

39

16169

Перевозка домашних вещей из Минска в Казань
Автор: Natla

7

832