Коллеги, подскажите что требуется для работы на Севере?
Если машина будет своя, то непременно берите Камаз с дополнительным утеплением как кабины, так и двигателя. Поскольку мороз главный враг водителя. Непременно нужен дополнительный бак для топливо. Ну и рация, непременно.
Getan11,
Сахалин отнюдь не Крайний Север, это Дальний Восток. А насчет особенностей - там "почти бесплатные" подержанные японские автомобили в хорошем состоянии.
Важно хорошо подготовиться чтобы отправиться работать на север. И зачастую это прежде всего риск ехать работать на вахту, потому как к сожалению не всегда выплачивают обещанную зарплату и людям приходится возвращаться с пустыми карманами. Если всё-таки собираетесь ехать, то вам необходимо знать всё о месте куда направляетесь, а если не знаете ни чего, то тогда придётся рисковать и полагаться в первую очередь на себя.
Вячеслав,
Какие там морозы. Средняя температура зимой в Южно-Сахалинске не опускается ниже минус 15 градусов, это же не "солнечный Магадан".
Основная зимняя климатическая проблема Сахалина - метели и снежные заносы.
Игорь, а по твоему -15 и ветер этого мало? У нас в гараже половина машин стоящих при таком морозе на улице, по утрам требуют прогрева, или приходится заводить их "с дергача". Не знаю какая машина у Getan11 и какие условия ему пообещали, но то что паяльная лампа не будет лишней, уверен на 100%.
Главное есть желание и цель, все остальное приложится. Народ на Сахалине отзывчивый, всегда помогут. Зима не суровей чем в средней полосе России, так что, не замерзнешь.
Я вот на Камазе там проработал и все прекрасно, но самое главное это утеплить кузов,я на сервисе сделал это, но думаю что и заводская модификация найдется, так что сами смотрите.
Getan11, Не совсем понятно кем Вы планируете работать. Я сное дело что придется баранку крутить, а вот на каком транспорте не ясно. Что касаемо стажа то его может и 30 лет быть, а человек как не умел водить машину так и не умеет.
Юра, да, по поводу стажа я полностью согласен.
Как-то работал в Новом Уренгое на КРАЗе, вот это было действительно сложно. В частности из-за условий, погодных условий. Ну и конечно же, машина была не в самом рабочем состоянии.
Вообще такого рода работы это «сделка с дьяволом». Разве Сахалинская область это крайний Север? Не помешает утепления авто и средства для разогрева. Кроме того иконы на торпеду, шучу, трезвый разум и холодный расчет.
Насколько мне известно сейчас можно и на заводе заказать утепление салона на Камазе, ну а если нет, тогда на сервис и все будет хорошо. На Севере только так.
В настоящее время многие работодатели требуют наличие оформленной карты водителя для тахографа СКЗИ. Прежде чем ехать за большими деньгами необходимо обзавестись данной картой.
На самом деле, Сахалин - отнюдь не крайней север. А насчет машины, в этом регионе логичнее всего покупать подержанного "японца". Иные варианты просто убыточны..
Работать кем? Работа есть везде, другой вопрос - что именно вас устроит? Нужно понимать, что расстояние междугородние там большие, поэтому ездить придется много.
Только Камаз способен в сложных климатических условиях проработать так, что бы вы остались довольны, вот только обязательно сделайте утепление кабинки, это важно.
Andr, верно подметил. Как говорится "не зная броду не суйся в воду". Я бы сначала съездил ненадолго тестово, а дальше уже смотрел. Как уже выше писали там частенько обещают золотые горы, а по факту ни рожна не получишь.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Что лучше купить, одну фуру(МАН), или 2 Хины |
14 |
953 |
от Владислав |
Перевозка хрупких и ценных хрупких вещей. |
20 |
1626 |
от Alex Kovalev |
Переезд из частного дома в квартиру |
24 |
1195 |
от Lada |
Развозка ёлочных игрушек по городу |
15 |
672 |
от Galina |
Стоимость перевозок в предновогодний период |
33 |
2003 |
от Олег Вел |