Логотип Перевозка 24

Создать транспортную компанию с нуля

Роман 29.01.2018 21:00 (Всего сообщений: 2 Репутация 0) №12521
Всем доброго времени суток! Очень интересуюсь миром грузоперевозок и хочу открыть транспортную компанию. Хотел бы услышать обоснованные советы по острой проблеме: стоит ли брать в лизинг 2-3 грузовичка грузоподъёмностью не более 12 тонн (чтобы не попасть под Платон)? Или лучше сначала работать с наёмными водителями?  
0
0
На ваше сообщение ответили: Pavel27 SergeyP Mitiaj
Владимир Герман 29.01.2018 23:43 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №12524

Не смотрите на Платон, а ориентируйтесь на то, какими заказами сможете обеспечить свою компанию. Это позволит определить и необходимый автопарк, штат сотрудников. 

0
0
На ваше сообщение ответили: Антон Tesh
Татьяна 30.01.2018 01:35 (Всего сообщений: 107 Репутация 0) №12525

Сейчас, зимой, время для транспортных компаний неподходящее. Знакомая в одной такой работает, пока половина машин простаивает, водители без работы. Подождите, ближе к весне рынок оживет, тогда для открытия транспортной компании удачнее будет. Начните с 1 грузовичка, а там увидите, как заказы пойдут.

0
0
Mysterio619 30.01.2018 09:37 (Всего сообщений: 3 Репутация 0) №12534
Очень сложно, но тот кто ищет тот всегда найдет, желаю вам только успехов и терпения, логистику надо настроить идеально, чтобы не было проблем, прибыли по началу не ждите.
0
0
Артем Спицын 30.01.2018 20:40 (Всего сообщений: 365 Репутация 0) №12541

Думаю, для начала можно работать и с наемными водителями, раскутиться стоит. Потом, по мере набора популярности и заказов, можно уже и свой автопарк заводить.

0
0
Максим 31.01.2018 08:30 (Всего сообщений: 468 Репутация 0) №12547

Здесь важно одно правило. Когда вы наимаете компанию для перевозки, то она отвечает за груз. А если вы решитесь перевозить, то ответственность на вас.

0
0
Павел 31.01.2018 09:41 (Всего сообщений: 2 Репутация 0) №12555
Роман, а есть у вас какой опыт работы в грузоперевозках? Мне кажется начинать надо не с собственной компании, а со своего грузовика или работы диспетчера, чтобы самому это дело распробовать.
0
0
На ваше сообщение ответили: Николай
Pavel27 31.01.2018 16:55 (Всего сообщений: 14 Репутация 0) №12559
Роман, в каком смысле "с наемными водителями"? Вы на свои машины только наемных и посадите. Или речь о том, что первое время пользоваться услугами перевозчиков? Вполне возможно, что так будет правильнее.
0
0
Василий Антонов 01.02.2018 20:31 (Всего сообщений: 822 Репутация 0) №12585

Начинать надо с минимальными вложениями, чтобы уменьшить риски. Для этого, действительно, рациональней будет использовать услуги наемных водителей. Так многие делают, чтобы изучить рынок. 

0
0
Kamka 01.02.2018 20:35 (Всего сообщений: 551 Репутация 0) №12589

Мне кажется, сразу, не прощупав почву, брать в лизинг 2 или 3 грузовика - это огромный риск. Лучше начать всего с 1 машины, а если дело пойдет, то брать еще.

0
0
Дмитрий 02.02.2018 08:33 (Всего сообщений: 11 Репутация 0) №12600
Если у Вас есть заказы на эти грузовики, то можно брать машины, но сначала нужно посчитать, будет ли эта перевозка по подписанным тарифам рентабельной? Особенно с учетом лизинга, ну и  других статей себестоимости- топлива, зарплаты с начислениями, расходов на ТО, накладных расходов итд. Хотя бы на бумаге она должна давать прибыль. Если нет, даже и не беритесь!
0
0
SergeyP 03.02.2018 08:45 (Всего сообщений: 39 Репутация 0) №12623
Роман, Я начинал с одного грузовика, на данный момент их два. Работой в целом загружены, можно уже собирать средства на третий. Я предпочитаю свои грузовики, если средства не позволяют, то можно и в лизинг брать. В нашем деле главное избежать простоя. 
0
0
Alex Kovalev 05.02.2018 08:43 (Всего сообщений: 138 Репутация 0) №12659
Создать транспортную компанию с нуля трудновато конечно, но вполне возможно. Но необходимы финансы. Если нет денег, то ничего не создашь, потратишь, а результата не будет. Так как у тех, кто уже работает в этой сфере проплачено и поэтому им уже идет доход.
0
0
Politolog 09.02.2018 16:45 (Всего сообщений: 23 Репутация 0) №12743
И я вот все-таки пытаюсь понять, реально ли сейчас, в нынешних условиях, создать реально работающую транспортную компанию с нуля... По-моему это уже если и реально, то затянется надолго.
0
0
Резвый 09.02.2018 16:57 (Всего сообщений: 33 Репутация 0) №12754

А почему бы и нет? Да, это будет определенно нелегко, но все-таки занять свою нишу при правильном подходе к делу всегда можно.

А вот что касается лизинга, тут я не могу ничего сказать. Боюсь, что невыгодно это все будет.

0
0
Антон Tesh 09.02.2018 17:10 (Всего сообщений: 33 Репутация 0) №12764
Владимир Герман, а как можно предварительно понимать, какими заказами обеспечивать свою компанию, тем более, если она начинается с самого нуля? Есть определенные ниши, которые можно занять, вот с них и стоит начинать. Причем, неплохо было бы начать с небольших грузовичков, с ГАЗелей, например.
0
0
На ваше сообщение ответили: Владимир Герман
Den 07.08.2018 14:33 (Всего сообщений: 4 Репутация 0) №16235

С нуля вполне возможно создать, главное что бы реклама была хорошая. Я для этого даже сайт свой заказывал в студии в Рязани. Ребята создали отличный сайт и сделали его продвижение, так обо мне и люди узнали и заказов больше стало.

0
0
Иван Библиотекин 07.08.2018 20:42 (Всего сообщений: 322 Репутация 0) №16240

Однозначно начинать надо всего с одного грузовика. Ведь если вы с ходу переоцените свои возможности и возьмете две или три машины, лично у меня нет уверенности, что заказчики сразу к вам потянутся и эти машины не будут стоять впустую.

0
0
Михаил Муромский 07.08.2018 20:47 (Всего сообщений: 181 Репутация 0) №16242
Мало начать с одного грузовика, нужно ещё и за баранкой посидеть какое-то время, чтобы понять все нюансы работы. Дальше можно расшириться, если дело окажется прибыльным.
0
0
VLAD 07.08.2018 21:40 (Всего сообщений: 469 Репутация 0) №16247
Брать в лизинг 2-3 машины в самом начале - риск. Попробуйте сначала поработать с перевозчиками (или наемными водителями, кому-как удобно), потом уже от результатов будете отталкиваться.
0
0
На ваше сообщение ответили: Gerald
Gerald 09.08.2018 12:29 (Всего сообщений: 149 Репутация 0) №16282
VLAD, поддерживаю, 1 риск, а 2-3 тем более. Вдруг не пойдет дело, всякое бывает.
0
0
Владимир Герман 09.08.2018 22:19 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №16293

Антон Tesh, без личной клиентской базы или хотя понимания возможных источников ее качественного оперативного формирования возникают большие риски оставить технику без надлежащей загрузки, тем более если речь идет о нескольких грузовиках.

0
0
Альберт 10.08.2018 09:09 (Всего сообщений: 514 Репутация 0) №16299
При гарантированных заказах можно и десять грузовиков брать в лизинг. А если только начинаешь, и не знаешь что и как будешь возить, то и прежде чем покупать один грузовик стоит десять раз подумать.
0
0
Ирина 10.08.2018 09:15 (Всего сообщений: 280 Репутация 0) №16301

Чтобы ощутить все «прелести» работы, стоит самому сесть за руль, посмотреть на востребованность услуг. Тогда и сможете определить, какие машины востребованы на рынке. Заодно прочувствуете, сколько средств уходит на ремонт, сервис. Начинать стоит с одной машины, но, желательно, своей. Не такой большой доход приносит этот вид бизнеса, чтобы оплачивать лизинг, кредит, услуги наемных водителей.

0
0
Mitiaj 10.08.2018 10:51 (Всего сообщений: 13 Репутация 0) №16307
Роман, как по мне, лучше начитать с наемных водителей-перевозов. Потом уже за собственные средства купить пару грузовиков. Дело в том, что лизинг Ваш бизнес просто обанкротит.
0
0
На ваше сообщение ответили: Dmitriy
Dmitriy 11.08.2018 10:22 (Всего сообщений: 16 Репутация 0) №16337
Mitiaj, почему обанкротит? Хоть какие-то аргументы приведите, пожалуйста. Условия лизинга не самые лучшие, но тем не менее, если работа будет, то будет, чем погасить кредит за машины. 
0
0
Федор 11.08.2018 12:43 (Всего сообщений: 12 Репутация 0) №16355
По-моему проще было бы 2 тягача приобрести в тот же лизинг с прицепами. Пусть даже они попадают под Платон, но на них работы больше и, соответственно, заработок выше будет.
0
0
Kamka 11.08.2018 20:29 (Всего сообщений: 551 Репутация 0) №16359

Тут надо помнить про слово "если": если будут заказы, то машины простаивать не будут, а прибыль потечет большой рекой. Но вы уверены, что у вас будут заказы при нынешней-то конкуренции?

0
0
Николай 13.08.2018 23:06 (Всего сообщений: 21 Репутация 0) №16397
Павел, если начать работу с работы диспетчером, то кроме того, чтобы найти груз и найти перевозчика на этот груз больше ничему не научишься и не прочувствуешь. А вот вариант с грузовиком неплохой. Да, проще купить грузовик, а там уже пробовать и набивать шишки.
0
0
Ольга 15.08.2018 12:56 (Всего сообщений: 13 Репутация 0) №16465
Как бы это печально не звучало, но организовать бизнес в сфере перевозок, а тем более создать именно транспортную компанию очень сложно. Много затрат для этого, да и конкурировать с раскрученными ТК очень сложно будет. 
0
0
2
  • 1
  • 2
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Грузоперевозки"
Темы Сообщений Просмотров

Какую лучше взять цельномет. газезель 3 или 4 м?
Автор: Владимир

19

3273

Перевозка опасных грузов в Ярославле
Автор: Kolunia

12

1062

Грузоперевозки из Польши в Калининград
Автор: Андрей

3

955

Как упаковать компьютер для перевозки?
Автор: Dimass ( 1 2 )

45

10472

Перевезти негабаритную бытовку
Автор: Антон Tesh

24

2004