Микроавтобус внедорожник
Расценки и возможность получить выгодные перевозчику заказы колеблются в зависимости от населенных пунктов. Рекомендую узнать расценки на услуги заинтересовавшего Вас микроавтобуса, сможете решить, есть ли смысл приобретать его аналог.
Все зависит от состояния, года выпуска и технических характеристик. Такие проводимые автобусы покупают для деревень, где 4WD первостепенный фактор. В городе они бессмысленные для перевозок, затраты нв обслуживание и бензин - огромные.
На городских улицах подобные микроавтобусы я пока не видела, в отличие, скажем, от многочисленных пассажирских "Газелей", так что не уверена, что востребованность высока.
Екатерина,
Не факт, что владельцы используют внедорожные возможности микроавтобуса. Он мог достаться им по случаю. Несмотря на ужасное наших дорог, непролазного бездорожья не так уж много...
У нас сейчас тоже много ездят микроавтобусов внедорожников. По нашим дорогам только так и можно передвигаться. Что касаемо цен на них так они разные. В зависимости какой хотите брать ниссан или исузу. Новую или б.у.
Да нерентабельна эта затея, потому как не думаю, что будет такой спрос, который сможет окупить и увеличить затраты на обслуживания такого микроавтобуса.
Юрий Александрович,
Дороги до некоторых населенных пунктов не слишком отличаются от пересеченной местности, так что смысл есть. Впрочем, все зависит от конкретных условий эксплуатации.
У нас также есть такой микроавтобус его часто берут в аренду, или на прокат группы охотников, чтобы добраться к месту охоты, поскольку дорога туда не очень хорошая.
В моем городе такое не ездит. Расход топлива убивает эту идею. Даже использование на маршрутах где нет грунтовой дороги неоправданно - нормальное решение для такого грузовик.
Цена такого внедорожника, будет зависит от его состояния, а также от года выпуска и технических характеристик. Бензин он конечно будет потреблять очень много.
В городских условиях полноприводной микроавтобус не рентабелен из-за повышенного расхода топлива. В сельской местности можно использовать для туристических поездок в труднодоступные места.
Юрий Александрович,
Тем не менее, этих "немногочисленных пассажиров" нужно кому-то обслуживать. А насчет заработков - перевозки по бездорожью никогда не бывают дешевыми...
Альберт, я немного не соглашусь с вами. Спрос есть на любую технику. Только этот спрос иногда бывает очень чувствителен ко многим факторам. Например, в данном случае, большое значение имеет регион и местность.
Все связано от спроса. Прибыль может быть нулевая, если не будет достаточно спроса. Советую сначала проверить рынок на предмет востребованности, а потом уже приобретать.
Думаю о высокой рентабельности PartyBus не стоит даже думать, как правило такие автобусы обслуживаются в спец. парках по аренде машин, а в одиночку с ними конкурировать вряд ли получится.
Ну не знаю как насчёт прям PartyBus , но у меня баргузин полноприводный и я на нём иногда подрабатываю, вожу людей на природу, на рыбалку, сам мест много знаю. На следующий день приезжаю забираю их. Бизнесом это назвать сложно, но подработка небольшая есть и покататься по бездорожью я большой любитель.
Юрий Александрович,
Почему нет? "Местность без дорог" регулярно посещают группы охотников и рыбаков. А они, преимущественно, совсем не бедные люди. На таких клиентов и нужно ориентироваться.
Владимир Герман,
Такой способ выяснения востребованности может привести к банкротству. :-)
Лучше постараться выяснить все вопросы до покупки автомобиля и начала его эксплуатации.
- 1
- 2
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
"Яндекс.Диспетчерская" - кто пользовался? |
6 |
655 |
от Максим |
Есть ли будущее у электрической Газели? |
130 |
2317 |
от Buxton |
Сколько заказов можно сделать за смену? |
43 |
8483 |
от Серый1980 |
Если таксист хамит... |
77 |
7400 |
от Владислав Викторович |
Как получить лицензию таксиста в Москве? |
10 |
543 |
от Юра |