Есть ли будущее у электрической Газели?
Спорный вопрос, у нас почему-то отворачиваются от такой «чистой» техники. Наверное, это потому, что может упасть спрос на нефтепродукты, за которыми миллиардные прибыли.
Очень важно соотношение по цене и качеству. В Москве, например, среди маршруток уже давно нет "Газелей", но зато есть микроавтобусы типа "Мерседес". Просто они выходят долговечнее и выгоднее. Если же новые "Газели" в этом плане будут лучше, то и будущее у них будет.
Альберт,
Во многих странах существует государственное субсидирования электрического автомобильного транспорта. Нашему правительству нужно обеспечить хотя бы возможность беспроцентного кредитования электробусов.
Несомненно будущее за за электрическим транспортом. Постепенно электромобили вытеснят автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Так что Газель с электрическим двигателем вполне реалистична.
Для города это наверное был бы идеальный вариант, но боюсь из этого ничего путного не получится. Сколько бьются над качеством "Газели", а результаты плачевные. Думаю с доведением электрической до ума понадобиться много времени.
Сергей Кочет,
По конструкции электрокар гораздо проще, чем классический автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Правда, мощные литиевые аккумуляторы придется ставить импортные.
Очень интересный вопрос, но вряд ли вам здесь кто нибудь четко ответит. Надо просто идти в ногу со временем, и не стоять на одном. Я считаю, что это было бы кстати, если бы потихоньку правительство разрешило переходить на транспорт с электродвигателем.
Несомненно, для мегаполиса это больше чем хороший вариант, но только вот обслуживание такого транспорта навряд ли будет окупаться. Единственным выходом будет поднятие цены за проезд, что существенно снизит спрос на передвижение этим видом транспорта.
Владислав Викторович,
Конечно, производство отечественных литиевых тяговых аккумуляторов можно организовать. Но цена у них будет гораздо выше, чем у китайских. Так что альтернативы батареям из Поднебесной пока нет...
Приобретение и эксплуатация электрокаров пока является менее выгодной по сравнению с более традиционными бензиновыми аналогами. Правительство может частично субсидировать внедрение электротранспорта, но это вопрос не одного года.
Юрий Александрович,
Эксплуатация электробусов, действительно, пока стоит дороже эксплуатации обычных городских автобусов. Иначе автобусы с ДВС уже давно бы исчезли с улиц.
Чтобы повысить спрос на такие модели, нужно отменить транспортный налог, увеличить количество электрических заправок и ввести льготный тариф для подзарядки. Тогда и покупать станут больше.
Alik, очень правильный вопрос вы задали. Для того, чтобы такого не случилось надо каждый город оборудовать приличным количеством электрических заправок, а у нас с этим проблемы.
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Сколько заказов можно сделать за смену? |
43 |
8485 |
от Серый1980 |
Если таксист хамит... |
77 |
7403 |
от Владислав Викторович |
Как получить лицензию таксиста в Москве? |
10 |
544 |
от Юра |
Имеет ли право водитель слушать музыку? |
223 |
13864 |
от АЛЕНА |
Как наказать транспортных вандалов? |
38 |
1225 |
от Buxton |