Логотип Перевозка 24

Есть ли будущее у электрической Газели?

Альберт 28.02.2018 09:25 (Всего сообщений: 514 Репутация 0) №13085
На одной из последних выставок продукции Горьковского автозавода была показана пассажирская Газель с электродвигателем. Самый экологически чистый вид городского транспорта, особенно учитывая его количество в крупных мегаполисах. Что должно сделать правительство, чтобы эти машины могли покупать и эксплуатировать индивидуальные перевозчики?
1
0
На ваше сообщение ответили: Игорь Anton_VRN Alik Александр IgorVRN Алекс Kamilla
Василий Антонов 28.02.2018 20:28 (Всего сообщений: 822 Репутация 0) №13091

Спорный вопрос, у нас почему-то отворачиваются от такой «чистой» техники. Наверное, это потому, что может упасть спрос на нефтепродукты, за которыми миллиардные прибыли. 

0
0
Kamka 28.02.2018 20:35 (Всего сообщений: 551 Репутация 0) №13094

Очень важно соотношение по цене и качеству. В Москве, например, среди маршруток уже давно нет "Газелей", но зато есть микроавтобусы типа "Мерседес". Просто они выходят долговечнее и выгоднее. Если же новые "Газели" в этом плане будут лучше, то и будущее у них будет.

0
0
VLAD 28.02.2018 20:47 (Всего сообщений: 469 Репутация 0) №13096
Да, это более чистый транспорт, но нужно машину как-то испытать в реальных условиях, проверить надежность. Не нужны же перевозчикам машины, которые будут часто выходить из строя, правильно?
0
0
Игорь 01.03.2018 08:40 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №13102

Альберт

Во многих странах существует государственное субсидирования электрического автомобильного транспорта. Нашему правительству нужно обеспечить хотя бы возможность беспроцентного кредитования электробусов.

0
0
Германцев 01.03.2018 08:42 (Всего сообщений: 31 Репутация 0) №13104

Несомненно будущее за за электрическим транспортом. Постепенно электромобили вытеснят автомобили с двигателем внутреннего сгорания. Так что Газель с электрическим двигателем вполне реалистична.

0
0
Сергей Кочет 01.03.2018 20:37 (Всего сообщений: 123 Репутация 0) №13110

Для города это наверное был бы идеальный вариант, но боюсь из этого ничего путного не получится. Сколько бьются над качеством "Газели", а результаты плачевные. Думаю с доведением электрической до ума понадобиться много времени.

0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
Юрий Александрович 02.03.2018 07:00 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №13119
Чтобы такие Газели покупали нужно чтобы цена была доступная, а это можно будет сделать с помощью государственных программ, плюс создать сеть пунктов подзарядки и на первом этапе заряжать машины бесплатно, что уже реализуется для легковых машин на электропитании.
0
0
Владислав Викторович 02.03.2018 07:19 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №13120
Будущее конечно есть, только насколько оно скоро станет нас общим вопрос. Во всем мире и её со тенденция на развитие экологического транспорта, да и электричество дешевле углеводородов. Но у нас даже на газовое топливо массово ещё не перешли. Будут муниципальные закупки или на нужды госорганов таких электро Газелей, будет и развитие на первом этапе, не будет, все движение будет по развитию такого транспорта очень медленное.
0
0
Игорь 02.03.2018 08:51 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №13126

Сергей Кочет

По конструкции электрокар гораздо проще, чем классический автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Правда, мощные литиевые аккумуляторы придется ставить импортные.

0
0
На ваше сообщение ответили: Владислав Викторович Сергей Кочет
Владислав Викторович 02.03.2018 19:40 (Всего сообщений: 1197 Репутация 0) №13134
Игорь, из-за импортных комплектующих и стоимость Газели будет соответствующая, пора свои АКБ производить, чтобы деньги за границу не отправлять, тогда и транспорт доступнее такой будет
0
0
На ваше сообщение ответили: Buxton Игорь
Buxton 02.03.2018 20:26 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №13135
Владислав Викторович, что импортные, что наши батареи для электромобилей дорогие. Их стоимость будет снижаться с объемами выпуска автомобилей, а для этого нужна господдержка как производителей, так и покупателей.
0
0
Дмитрий 02.03.2018 21:56 (Всего сообщений: 29 Репутация 0) №13138

Очень интересный вопрос, но вряд ли вам здесь кто нибудь четко ответит. Надо просто идти в ногу со временем, и не стоять на одном. Я считаю, что это было бы кстати, если бы потихоньку правительство разрешило переходить на транспорт с электродвигателем.

0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
ANNA 03.03.2018 01:17 (Всего сообщений: 194 Репутация 0) №13140

Несомненно, для мегаполиса это больше чем хороший вариант, но только вот обслуживание такого транспорта навряд ли будет окупаться. Единственным выходом будет поднятие цены за проезд, что существенно снизит спрос на передвижение этим видом транспорта. 

0
0
Юрий Александрович 03.03.2018 07:17 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №13141
Дмитрий, а Правительство и не запрещает никому переходить, просто цена такого транспорта сегодня высока, а сеть точек заправок для него мизерная 
0
0
Игорь 04.03.2018 09:07 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №13192

Владислав Викторович

Конечно, производство отечественных литиевых тяговых аккумуляторов можно организовать. Но цена у них будет гораздо выше, чем у китайских. Так что альтернативы батареям из Поднебесной пока нет...

0
0
На ваше сообщение ответили: Buxton
Anton_VRN 04.03.2018 14:44 (Всего сообщений: 19 Репутация 0) №13208
Альберт, забавно... Не слыхал я пока за ГАЗель с электрическим двигателем. Интересно даже стало, полезу сейчас погуглю. По большому счету для перевозок по городу может и подойдет такая газель, а вот выезжать загород уже как-то опасно... Не знаю я, есть ли у нее будущее...
0
0
На ваше сообщение ответили: Альберт
Владимир Герман 04.03.2018 20:36 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №13219

Приобретение и эксплуатация электрокаров пока является менее выгодной по сравнению с более традиционными бензиновыми аналогами. Правительство может частично субсидировать внедрение электротранспорта, но это вопрос не одного года.

0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович
Buxton 06.03.2018 07:12 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №13267
Игорь, за счёт объёмов производства Китайские аккумуляторы будут конечно выигрывать. Но для этого есть сторона стимулирования нашего производителя и бюджетными закупками,  налоговыми льготами и иными вариантами направленными на снижение стоимости для потребителя 
0
0
Юрий Александрович 06.03.2018 08:40 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №13269
Владимир Герман, вряд эксплуатация электрокаров выходит дороже чем обслуживание традиционного транспорта. А вот покупка и неудобство заправочного сервиса, основные моменты неудобства.
0
0
На ваше сообщение ответили: Игорь
Игорь 06.03.2018 08:59 (Всего сообщений: 499 Репутация 0) №13271

Юрий Александрович

Эксплуатация электробусов, действительно, пока стоит дороже эксплуатации обычных городских автобусов. Иначе автобусы с ДВС уже давно бы исчезли с улиц.

0
0
Olla43 07.03.2018 08:57 (Всего сообщений: 118 Репутация 0) №13283
Бензин практичнее, чем электричество, по крайне мере на данный момент. Чтобы такой транспорт стал более популярен, надо построить сеть заправок, по аналогии с бензоколонками. Придумать механизм передачи элёктричества от одной машины к другой, по аналогии, "отлей баклажку, до города дотянуть". Ну или сделать такое топлево существенно дешевле.
0
0
На ваше сообщение ответили: Юрий Александрович Buxton
Альберт 07.03.2018 09:25 (Всего сообщений: 514 Репутация 0) №13288
Anton_VRN, Обязательно погуглите или пояндексите, и найдёте. На какой-то из недавно проходивших автомобильных выставок такую показывали. Лично я видел ролика в ютюбе. Как я понял это только прототип, о конвейерном производстве речь пока не идёт.
0
0
Юрий Александрович 08.03.2018 21:38 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №13330
Olla43, у нас электричество самое дешёвое в мире, его уже дешевле не сделаешь, при этом его стоимость в разы выигрывает в сравнении с другими видами топлива, и бензина и газа
0
0
Buxton 09.03.2018 06:33 (Всего сообщений: 747 Репутация 0) №13333
Olla43, механизм заправки одной машины от другой для электрокаров не сильно важен. А вот сама стоимость транспорта да. Если бы сейчас она была равна традиционному, с равными техническими данными транспорта, то сарос бы был точно.
0
0
Сергей 09.03.2018 20:51 (Всего сообщений: 64 Репутация 0) №13344
Будущее безусловно есть, сейчас в Китае к примеру, достаточно много электромобилей успешно используются. Только боюсь, что сам "Газ" вряд ли будет внедрять свои наработки, тупо купят двигатели и батареи заграницей, а у нас будут лишь собирать все это.
0
0
Максим 10.03.2018 08:29 (Всего сообщений: 468 Репутация 0) №13350

Чтобы повысить спрос на такие модели, нужно отменить транспортный налог, увеличить количество электрических заправок и ввести льготный тариф для подзарядки. Тогда и покупать станут больше. 

0
0
Alik 10.03.2018 20:13 (Всего сообщений: 7 Репутация 0) №13365
Альберт, а вот такой вопрос, вот сколько она реально сможет ехать по городу и не получится ли в один прекрасный момент, что она остановится где-то посреди дороги полная пассажирами?
0
0
На ваше сообщение ответили: Василий Антонов Buxton
Василий Антонов 13.03.2018 20:25 (Всего сообщений: 822 Репутация 0) №13377

Alik, очень правильный вопрос вы задали. Для того, чтобы такого не случилось надо каждый город оборудовать приличным количеством электрических заправок, а у нас с этим проблемы. 

0
0
Юрий Александрович 13.03.2018 20:42 (Всего сообщений: 1128 Репутация 0) №13389
Василий Антонов, так это как замкнутый круг проблем, больше заправок требует больше автомобилей, а те ещё имеют стоимость высокую и пока не доступны населению с его доходами
0
0
На ваше сообщение ответили: Михаил Владислав Викторович
5
Оставить свой ответ
Другие темы из форума "Пассажирские перевозки"
Темы Сообщений Просмотров

Сколько заказов можно сделать за смену?
Автор: Tima99 ( 1 2 )

43

8485

Если таксист хамит...
Автор: Резвый ( 1 2 3 )

77

7403

Как получить лицензию таксиста в Москве?
Автор: Сергей

10

544

Имеет ли право водитель слушать музыку?
Автор: Olla43 ( 1 2 3 4 5 ... Последняя страница )

223

13864

Как наказать транспортных вандалов?
Автор: Olla43 ( 1 2 )

38

1225