Ремень безопасности в маршрутном такси
Вопрос носит отвлеченный характер и оторван от действительности как в плане осуществления перевозок, так и в юридическом плане. Ответьте на встречный вопрос – как будем пристегивать стоячих пассажиров в автобусах?
Помню, я как-то ехал в экскурсионном автобусе, где все сиденья были оборудованы ремнями, так водитель всех по громкой связи попросил пристегнуться. По сути, так должно быть везде. Плюс водитель может выдвинуть такой козырь: пока все не пристегнутся - не поедем.
Альберт,
Не надо никого ни к чему обязывать. Оснащение маршруток дополнительными ненужными "наворотами" обязательно отразиться на стоимости перевозок и на их качестве.
Народ, давайте будем ближе к реалиям! Вот как вы себе представляете процедуру пристегивания в городских маршрутках? А стоячих как пристегивать будем? Или у вас все с транспортом настолько круто, что стоячих пассажиров нет в природе и в каждой маршрутке всегда 2-3 свободных места?
Владислав Викторович, я полностью с вами соглашусь. Эту проблему даже Гаишники понимают, и именно по этому не штрафуют водителей и пассажиров маршруток. Если бы они этого не понимали, то даже страшно представить как бы не сладко пришлось.
Каждый пассажир должен понимать, что в большей степени на нем лежит ответственность за свою безопасность, поэтому и пристегиваться будет тот, кто это понимает. А кто не понимает, так тому и не вдолбить, даже угрожая штрафами.
ANNA, То есть нарушает водитель, власть как минимум не против, а виноват пассажир. А если нет ремней, то кто покроет расходы на лечение? Надо строго относится к серым перевозчикам и ограничить скорость по городу до 40км/час.
При всей важности безопасности перевозок пассажиров, этому вопросу не уделяется должное внимание, отсутствует соответствующий контроль. Чтобы исправить ситуацию, необходима инициатива со стороны государства.
Ремни безопасности – одно из самых «старых», но при этом эффективных средств предотвращения травмирования. Пассажир рискует своим здоровьем когда пользуется услугами перевозчика без ремней безопасности. Садясь в транспорт задумайтесь о своей безопасности, все в ваших руках.
Валерий, так ремней безопасности в большинстве маршруток вообще нет. Можно даже предупредить пассажиров и видеонаблюдеии сигнал от которого идет к гаишникам. Может это подействует?
AlexSukhov, Во-первых ни разу не встречались ремни безопасности, во-вторых обозначенное количество стоячих мест, а особенно в час пик, нарушается. Вот и вся крутая реалия. Вы правы, соблюдение Правил в этой части невыполнимо
Абсолютно правильно. Там, где ремни не предусмотрены, пристегиваться не нужно. И работники ГАИ это понимают. По сути, если есть ремни и пассажир не пристегнут, наказывается водитель. Но, в маршрутке невозможно этот процесс контролировать.
Тут еще многое зависит от вида автомобиля, используемого в качестве маршрутного такси. В регионах очень часто используют старые пассажирские "Газели", где ремней нет. А вот в Москве можно встретить в качестве маршруток микроавтобусы-иномарки. Но и там мало кто пристегивается.
Да нереально в наших условия заставить их пристегиваться. В большинстве маршруток я вообще ремней не наблюдаю. Лишние расходы на камеры повысят стоимость перевозки.
- 1
- 2
Темы | Сообщений | Просмотров | Последнее сообщение |
---|---|---|---|
Чем грозит перевозка без лицензии |
15 |
2452 |
от Альберт |
Разрешительные документы для перевозки детей |
9 |
662 |
от Василий Антонов |
Оплата проезда пластиковой картой |
60 |
1108 |
от Владислав Викторович |
Работа на арендной машине |
29 |
874 |
от Buxton |
Сколько стоит лимузин для торжества? |
16 |
485 |
от Тамара |